home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-02-2012 
5-02-2012 
Миха IS-F писал(а):
Ну вот получается что установка выхлопа снимает с разгона 0.1сек так! раз ты 4,7 сделал а сток 4,8сек.
У меня с октября пробег 12,300 а когда брал был около 10,000 вот так!
)))) так а с чего ты решил что сток едет 4.8? то что написано на бумажке... это все фигня! там и 423 силы написано... и что?? В реальности всего 350-360. Так что все это фигня! может в стоке он 5 ехал? ты лично замерял его разгон в стоке?
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Да чтоже вф все бьетесь вокруг цифры " разгон до 100" - забудьте этот параметр. Мерейте хотябы время прохождения 402 метра, а лучше вообще мили, там погрешность измерений будет в разы меньше. А тут у вас погрешность 0,3-0,4 секунды....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
D.I.M. писал(а):
Миха IS-F писал(а):
Ну вот получается что установка выхлопа снимает с разгона 0.1сек так! раз ты 4,7 сделал а сток 4,8сек.
У меня с октября пробег 12,300 а когда брал был около 10,000 вот так!
)))) так а с чего ты решил что сток едет 4.8? то что написано на бумажке... это все фигня! там и 423 силы написано... и что?? В реальности всего 350-360. Так что все это фигня! может в стоке он 5 ехал? ты лично замерял его разгон в стоке?
Я так то думал что японцы знают что пишут!)
А ты гонял машину на стенд и замерял и там всего 350-360 Amd Surprised чудеса!)
Я пока не мерил,но летом исправлю это))
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Demon13 писал(а):
Да чтоже вф все бьетесь вокруг цифры " разгон до 100" - забудьте этот параметр. Мерейте хотябы время прохождения 402 метра, а лучше вообще мили, там погрешность измерений будет в разы меньше. А тут у вас погрешность 0,3-0,4 секунды....
Привет!Не переживай мы не зациклены на разгоне 0-100 просто общаемся,и понятно что на 402 будет более стабильный результат!Только 402 не с каждого светофора проедешь,это надо выбирать место и момент или ездить на ночные покатушки!)правда не везде есть телеметрия!)
А вот до сотки можно разогнаться в 90% случаев когда едешь по делам или просто катаешься по городу!!) так что мы пока оставим в своей памяти эту дисциплину!)))
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Могу предоставить г-тех для покатушек.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
D.I.M. писал(а):
Миха IS-F писал(а):
Ну вот получается что установка выхлопа снимает с разгона 0.1сек так! раз ты 4,7 сделал а сток 4,8сек.
У меня с октября пробег 12,300 а когда брал был около 10,000 вот так!
)))) так а с чего ты решил что сток едет 4.8? то что написано на бумажке... это все фигня! там и 423 силы написано... и что?? В реальности всего 350-360. Так что все это фигня! может в стоке он 5 ехал? ты лично замерял его разгон в стоке?
350-360 на колесах. 423 на моторе. 15-17% потеря на заднем приводе. так что плюс-минус все верно.

Большее влияние от условий: качество топлива, температура воздуха, сцепление с покрытием. Ну и, конечно, человеческий фактор.
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Demon13 писал(а):
Могу предоставить г-тех для покатушек.
на нем собственно все и мерил)
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
AbSeNt писал(а):
D.I.M. писал(а):
Миха IS-F писал(а):
Ну вот получается что установка выхлопа снимает с разгона 0.1сек так! раз ты 4,7 сделал а сток 4,8сек.
У меня с октября пробег 12,300 а когда брал был около 10,000 вот так!
)))) так а с чего ты решил что сток едет 4.8? то что написано на бумажке... это все фигня! там и 423 силы написано... и что?? В реальности всего 350-360. Так что все это фигня! может в стоке он 5 ехал? ты лично замерял его разгон в стоке?
350-360 на колесах. 423 на моторе. 15-17% потеря на заднем приводе. так что плюс-минус все верно.

Большее влияние от условий: качество топлива, температура воздуха, сцепление с покрытием. Ну и, конечно, человеческий фактор.
конечно все влияет! свой на стенде я еще не мерил. Цифру эту взял основываясь на замерах многих американцев.
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Что еще могу сказать на счет квотера! Коллектора убирают всего 0.4-0.5 сек . Лучший результат был 11.9. В среднем 12.2-12.4
Результат стока 12.9-13сек
Опять же все эти цифры взяты с американского форума.
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
Можно вопрос? Что, и в правду кто-то считает, что немцы и японцы меряют по разному мощность авто (кто-то с колес, а кто-то с голого мотора)? Я много про это слышал и даже что-то читал "научное", но вот возникает в связи с этим диссонанс - почему же тогда при похожих заявленных показателях мощности (423 и 420 л.с.) и похожем весе (1680 и 1724 кг) ISF и M3 Е90 едут примерно (!!!!) одинаково? Разница в 50 сил должна же была быть ощутима!
  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
немцы, японци и американци - все меряют по разному, пример см выше.
с колес мерит только дукати
все остальные по своим методикам, в основном различаются они тем что кто то мерит в навесным оборудованием, кто то без выпуска и тд
и вообще: лошадиные силы помогают продавать машины, а гонки выигрывает крутящий момент...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
5-02-2012 
5-02-2012 
ZvOnOk писал(а):
Можно вопрос? Что, и в правду кто-то считает, что немцы и японцы меряют по разному мощность авто (кто-то с колес, а кто-то с голого мотора)? Я много про это слышал и даже что-то читал "научное", но вот возникает в связи с этим диссонанс - почему же тогда при похожих заявленных показателях мощности (423 и 420 л.с.) и похожем весе (1680 и 1724 кг) ISF и M3 Е90 едут примерно (!!!!) одинаково? Разница в 50 сил должна же была быть ощутима!
у мки на колесах тоже где то 360-370 сил!
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Demon13 писал(а):
Могу предоставить г-тех для покатушек.
Спасибо!Конечно не сейчас а летом может и пригодится!),а то покупать ради пары,тройки замеров не айс!))
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Миха IS-F писал(а):
Demon13 писал(а):
Могу предоставить г-тех для покатушек.
Спасибо!Конечно не сейчас а летом может и пригодится!),а то покупать ради пары,тройки замеров не айс!))
Если нужно, у меня тоже G-tech имеется)
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Дим привет!Спасибо!Всё до лета когда зацеп будет!)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов