home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-01-2012 
29-01-2012 
Менял масло и обнаружил что прокладки каталитека секут с обоих сторон.
Секут те что сразу после каталитика но до 2 кислородника.
Может ли это влиять на расход.
Пару раз выскакивал джеки чан P0430 но это было пол года назад после зброса не появлялся.
Попробую для начала залить трешену в прокладке высокотемпературной эбоксидкой.
Менять прокладки времени пока нет, свадьба все такое Amd roll
  •  
29-01-2012 
29-01-2012 
У меня там все секло, сменил и прокладки, и каты. Ниче не изменилось ни по расходу, ни по чему-либоSmile
  •  
30-01-2012 
30-01-2012 
резонанс писал(а):
Менял масло и обнаружил что прокладки каталитека секут с обоих сторон.
Секут те что сразу после каталитика но до 2 кислородника.
Может ли это влиять на расход.
Пару раз выскакивал джеки чан P0430 но это было пол года назад после зброса не появлялся.
Попробую для начала залить трешену в прокладке высокотемпературной эбоксидкой.
Менять прокладки времени пока нет, свадьба все такое Amd roll
А что, мучает повышенный расход?
Теоретически на расход подсос воздуха в выхлопной системе еще и как влияет на расход топлива, т.к. меняются показания кислородных датчиков. Практически это проявляется редко и только при очень больших негерметичностях.
  •  
31-01-2012 
31-01-2012 
Расход немного завышен не пойму почему.
Погороду дожнобыть 19 на галон а уменя 14 и по трассе 25 а у меня 20.
Я уже думал каталитики вскрыть посматреть не забиты ли а тут смотрю прокладки секут вот вопрос и возник.
Теоретически то оно должно влиять но теория спрактикой не всегда совпадает.
  •  
4-02-2012 
4-02-2012 
резонанс писал(а):
Расход немного завышен не пойму почему.
Погороду дожнобыть 19 на галон а уменя 14 и по трассе 25 а у меня 20.
Я уже думал каталитики вскрыть посматреть не забиты ли а тут смотрю прокладки секут вот вопрос и возник.
Теоретически то оно должно влиять но теория спрактикой не всегда совпадает.
подсос нужно убирать однозначно, только после этого поймешь в нем ли причина повышенного расхода. Но лучше перед эти сделать комп. диагностику и посомотреть на активность кислородныхдатчиков особенно на низких оборотах. Если необходимо менять то проще это делать вместе с заменой прокладок катализаторов. Да и запасиськстати прокладками (уплотнительныен колца) для катализаторов и обрати внимание что вверху и внизу они разные.
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
Кислородники все 4 новые меняны месяца 3 назад на расход не как не повлияли.
Покладки я купил буду менять но секут только нижние.
Я ременно замазал дырки весокотемпературной эбоксидной на флаконе написано до 1200 по фаренгейту.
Вообще с расходом борюсь давно с самого дня покупки.
На что грешить не знаю.
За прошедший год владения машиной было поменяно.
Свечи и провода.
Трамблер и бегунки.
ГРМ
Масло транссмисия и дифиренциал.
Чистка дросельной заслонки.
Кислородники.
  •  
6-02-2012 
6-02-2012 
резонанс писал(а):
Кислородники все 4 новые меняны месяца 3 назад на расход не как не повлияли.
Покладки я купил буду менять но секут только нижние.
Я ременно замазал дырки весокотемпературной эбоксидной на флаконе написано до 1200 по фаренгейту.
Вообще с расходом борюсь давно с самого дня покупки.
На что грешить не знаю.
За прошедший год владения машиной было поменяно.
Свечи и провода.
Трамблер и бегунки.
ГРМ
Масло транссмисия и дифиренциал.
Чистка дросельной заслонки.
Кислородники.
а какой расход-то? Ты столько уже поменял, что осталось процентов 10 для выяснения причины.
  •  
7-02-2012 
7-02-2012 
Машина была сама по себе в запушенном состоянии.
Все это менялось по необходимости.
Так как это все не менялось никогда все расходники заводские.
Ремень грм отходил 200 тыс миль могбы и больше но заржавел и заклинял натяжитель.
В этой машине столько всего что может влиять на расход что можно искать и искать.
Мне кажется что у меня или плохой маф или каталитики забитые.
Ьудет время разберусь.
  •  
7-02-2012 
7-02-2012 
резонанс писал(а):
Машина была сама по себе в запушенном состоянии.
Все это менялось по необходимости.
Так как это все не менялось никогда все расходники заводские.
Ремень грм отходил 200 тыс миль могбы и больше но заржавел и заклинял натяжитель.
В этой машине столько всего что может влиять на расход что можно искать и искать.
Мне кажется что у меня или плохой маф или каталитики забитые.
Ьудет время разберусь.
А расход-секрет?
Маф можно проверить мультиметром.
Каталики принципиально на расход не влияют, это я тебе по собственному опыту говорю.
Все что тебе осталось проверить - по степени важности:
датчик положения дроссельной заслонки(именно его положение)
регулятор давления топлива
МАФ
в принципе фсе
  •  
7-02-2012 
7-02-2012 
резонанс писал(а):


0
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 05:20 am {Ссылка}

Расход немного завышен не пойму почему.
Погороду дожнобыть 19 на галон а уменя 14 и по трассе 25 а у меня 20.
ivn писал(а):
Каталики принципиально на расход не влияют, это я тебе по собственному опыту говорю
Они как раз токи на расход и на мощьность очень влияют если они конешно забитые.
Из собственного опыта у меня была тойота камри 88 года на ней был забит каталитик до тех пор пока я не выбил его она вобще не ехала и жрала бенз как трактор.
На датчике дросельной заслонки стоят заводские пломбы.
Маф проверял мультиметром отклонений от нормы нет но лучше всего снять график его работы.
  •  
8-02-2012 
8-02-2012 
резонанс писал(а):


Расход немного завышен не пойму почему.
Погороду дожнобыть 19 на галон а уменя 14 и по трассе 25 а у меня 20.
Если я правильно посчитал по руски, то это 27л на 100 км. Да,это до фига.
резонанс писал(а):

Они как раз токи на расход и на мощьность очень влияют если они конешно забитые.
Из собственного опыта у меня была тойота камри 88 года на ней был забит каталитик до тех пор пока я не выбил его она вобще не ехала и жрала бенз как трактор.
На камри может и влияют. Я на ЛС 400 поменял забитые, из-за которых прорвало прокладки, так машина стала тупее, а на расход ваще никак не повлияло.
Осталось проверить давление в топливной системе...
  •  
8-02-2012 
8-02-2012 
Я посчитал это получается если 14 на галлон то по нашему это 17 литров на 100 км
www.convert-me..../ru/convert/fuel#lp100kmfuel
Про каты это конешно интересно что после замены не каких изменений может вы после их замены не поменяли кислородники которые просто сгарели изза токо что каты забиты и грелись в 2 раза сильнее чем новые.
Померять даваление в топливной системе идея хорошая у меня даже есть чем.
Я менял недавно топливный фильтр машина пулять после этого стала лучше я вобще удивляюсь как она вообще ездила фильтр был заводской а пробег 200 тыс миль.
  •  
8-02-2012 
8-02-2012 
резонанс писал(а):
Я посчитал это получается если 14 на галлон то по нашему это 17 литров на 100 км
www.convert-me..../ru/convert/fuel#lp100kmfuel
Про каты это конешно интересно что после замены не каких изменений может вы после их замены не поменяли кислородники которые просто сгарели изза токо что каты забиты и грелись в 2 раза сильнее чем новые.
Померять даваление в топливной системе идея хорошая у меня даже есть чем.
Я менял недавно топливный фильтр машина пулять после этого стала лучше я вобще удивляюсь как она вообще ездила фильтр был заводской а пробег 200 тыс миль.
так на 14 чего миль или км?
если расход как ты пишешь 17 на 100км, то он практически идален для зимы.
датчики все впорядке, те, которые должны были сгореть(передние) новее чем задние. Все были проверены диагностикой и показали быструю реакцию. Самое интересное, что такая история подтверждается опытом и других людей.
а с таким расходом, тебе и давление не стоит мерять, разве что для профилактики.
  •  
8-02-2012 
8-02-2012 
Ну скажем там где я живу зимы как таковой нет субтропический климат у нас самый зимний минимум днем +10, а восновном зимой примерно +18 так что я думаю расход надо считать как летний.
В сша считается расход в милях на галлон тоесть сколько миль твоя машина едит на один галлон бенза (1 галлон= 4.86 литров)
что равняется в моем случаии 14 миль (22.4 км) на 1 галлон
  •  
9-02-2012 
9-02-2012 
резонанс писал(а):
Ну скажем там где я живу зимы как таковой нет субтропический климат у нас самый зимний минимум днем +10, а восновном зимой примерно +18 так что я думаю расход надо считать как летний.
В сша считается расход в милях на галлон тоесть сколько миль твоя машина едит на один галлон бенза (1 галлон= 4.86 литров)
что равняется в моем случаии 14 миль (22.4 км) на 1 галлон
Минимальны расход которого людям удавалось добиться на таких авто (по моим сведениям) - 15 литров на 100 по городу и 9 на трассе. Так что и для лета это некритично. В любом случае измерите давление - не забудьте отписаться. Оч интересно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов