home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-03-2012 
26-03-2012 
На днях решил провести дигностику двигателя
Проверил угол зажигания он оказался в норме как и положено 10 градусов. Метки на ремне грм тоже в норме.
А вот после проверке компресии мне стало плохо она оказалась хреновая.
1 - 10.5
2 - 12
3 - 8
4 - 10.5
5 - 10
6 - 11
7 - 6.5
8 - 12

Порядок цилиндров если стоять лицом к двигателю.


8 7
6 5
4 3
2 1
Получается что правая сторона двигателя имеет плохую компресию а левая имеет хорошую, я вобще удивляюсь что движок работает ровно, его не трясёт и холостые ровные.
В те цилиндры где комресия низкая я добавил немного масла и комресия возрасла до 16 значит это кольца?
Чем можно повысить компресию или нужна замена колец.
Что касается расхода я поменял зазор на свечах с 1.1 мм до 0.8 так как написано в мануале надеюсь это поможет имхо машина перестала вонять.
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
В третьем и седьмом цилиндре свечи по виду отличаются от других? С такой компрессией они должны быть в масле, а мотор троить, и масла жрать очень заметно. Если этого нет, попробуй другой компрессометр, или мотор-тестер
  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
Масло двигатель не ест ни грамма но свечи в этих цилиндрах действительно отчичались у них электроды были с белым налётом а другие свечи с черным.
Компрессометр вроде нормальный я им мерял машин 10 все было в норме измерения по идее нормальные выдает.
Как мне кажется что все таки компресия в 3 и 7 меньше чем в остальных и после добавления масла она же выросла.
Возможно я недостаточно прогрел движок, до начала измерения я ехал по трасе часа 3, потом машина остывала 2 часа затем я 5 минут грел двихок на холостых и начал мерять.
  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
Это не антифриз в цилиндрах?
  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
Нет уровень не уменьшается.
А что если раскоксовать двигатель винсом или лавром, кто нибудь пробовал на этом двигателе?
  •  
29-03-2012 
29-03-2012 
Раскоксовку я пробовал на двух моторах. Чугунный V6 форд гранада, жидкость маннол добавляется в масло, освобождает поршневые кольца. Мотор постепенно набрал мощность, за месяц где-то.
Хонда цивик, 16 клапанов. Налил в цилиндры Лавр, подождал, погазовал. Стало лучше, но вскоре прогорело два клапана, не знаю, связано ли это с лавром. Терять то уже нечего, почему б не попробовать
  •  
30-04-2012 
30-04-2012 
Сделал расксовку винсом компрессия выровнялась там где было 6.5 стало 11.
Полез вчера прокладки каталитиков менять, болты все проржавели пришлось резать но это отдельная история,
Снял за одно один кат а он что новый соты не забиты на просвет светится это гуд.
Еле отчистил каты и выхлоп в месте стыка там такой как жёлоб прорезан круглый, все проржавело и окислилось.
Потратил целый день пока очистил стык от остатков старой прокладки и раковин ржавчины, врезультате когда я поставил все обратно на новые прокладки они секут еще больше так как зазор увеличился после очиски от корозии.
Что можно сделать чтобы не секло?
Как я думаю поставить по две прокладки если это конешно сработает.
Можно ли применить какой то специальный герметик?
  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
Вопрос так и остался открытым.
Машина тупит и расход под 30 литров.
Интересует вопрос какая температура работы в зоне необходимой прокладки пойдет ли туда высокотемпературный герметик на основе меди на нем заявляют до 371 гр по цельсию.
Вот такой www.permatex.co...TV_Silicone_Gasket_Maker.htm
  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
Нужен специальный герметик для систем выхлопа. Он помоему называется 'цемент'. Будет держать какоето время.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
Можно и поменьше, у меня до 11 литров в городе без пробок, но и 17, и 22 - запросто, в зависимости от дорожной ситуации. Летом расход в городе до пяти литров больше - кондей и потеря эффективности из-за перегретого воздуха на впуске, очень уж странно устроен впуск и в жару мощность сильно падает, а расход растет
  •  
13-05-2012 
13-05-2012 
резонанс писал(а):
Вопрос так и остался открытым.
Машина тупит и расход под 30 литров.
Интересует вопрос какая температура работы в зоне необходимой прокладки пойдет ли туда высокотемпературный герметик на основе меди на нем заявляют до 371 гр по цельсию.
Вот такой www.permatex.co...TV_Silicone_Gasket_Maker.htm
я бы попробовал вырезать прокладку из клингирита. он не дорогой и предназначен именно для этого.
  •  
13-05-2012 
13-05-2012 
у меня такая же история с прокладками бала. Выточил по размерам железные кольца ( 78*62,5) тольщиной 3мм и поставил прокладка-кольцо-прокладка с герметиком . Герметик в любом магазине для монтажа и ремонта выхлопной системы, температура свыше 1400гр. www.top54.ru/catlog/p_278 - вот такой.
  •  
14-05-2012 
14-05-2012 
Я сделал так, посадил стандартные прокладки на вот такой герметик www.permatex.co...TV_Silicone_Gasket_Maker.htm прошло недели 2 полет нормальный.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов