Ну Вы же сами ответили на свой вопрос...
От 10в машина заводится, такое бывает когда в АКБ замыкает одна банка(именно Ваш случай), у меня прошлый также сдох, я еще месяц с небольшим ездил на пяти банках. В данном случае получается как раз о чем я писал, когда происходит замыкание одной банки, на АКБ остается 10v, и 14v для него как раз самое то для зарядки, поэтому не сразу замечаешь, что он умер, пока не вникнешь.
r0ger писал(а): друзья, а какой аккум можно ставить ?
Любой, замерь свой линейкой/рулеткой, и от этих цифр и отталкивайся, что влезет с большей ёмкостью, тот и бери, денег не жалко - возьми AGM, а так любой пойдёт.
r0ger писал(а): правда у меня спутник еще стоит...
Да не стоит растраиватся по мелочам, я 3 года менял акомы каждую осень как "пирожки", это было как расходник, ну сдох за 8 лет, уж лучше сейчас поменяйте и забудьте, чем где нибудь в лесу за 300 км от города. Нет ничего вечного, и тем более АКБ, дело житейское.
На днях позвонила жена, она сейчас на машине в Сочи, та-же беда, аккум сел в ноль. То-ли что то не выключили на ночь, то-ли слабый сигнал GSM и сига (Pandora 3700) за ночь посадила аккум. Зарядили, все заработало, сейчас падора говорит - бортовое напряжение 12,4V.
Нашел я в настройках сигналки такую опцию:
"Подуровень II-4.1 Периодические автозапуски по напряжению (для подзарядки аккумулятора при снижении до 11,5V). Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО. Если этот подуровень разрешен, то в режиме охраны будет контролироваться напряжение аккумуляторной батареи. И при уменьшении напряжения до 11,5V будет произведен запуск двигателя для подзарядки аккумулятора."
Если включить эту опцию, то 11,5V хватит для запуска гибрида? И еще, зимой, когда в отпуск уеду, не будет машина каждые три часа заводиться?
Тут есть другой момент, который многие упускают!
После автозапуска (запуска двигателя) если водительская дверь не открывалась, то многие блоки остаются работать. Автомобиль думает что водитель из машины не выходил
В итоге что мы имеем, завели машину автозапуском для подзарядки подкапотного аккумулятора и после того как автозапуск отрабатывает положенное время, оставшиеся работать блоки быстрее высадят подкапотный аккумулятор...
Aslan.JAS писал(а): если водительская дверь не открывалась, то многие блоки остаются работать.
Не согласен с вами.
Автозапуск включается под охраной, на которой стоит машина, отключается только "датчик удара".
При ДУ запуске авто, всё что было включено в машине перед уходом, например магнитола, дворники, печка, всё будет работать, аналогично, если бы вы завелись с ключа. Автозапуск отработал, и сигналка "дублирует" вытаскивание ключа, т.е. выключает зажигание, и продолжает быть под охраной.
Единственная проблема может возникнуть - с забытым освещением (фары, габариты).
Если вы забыли их выключить (образно вечером), заглушили машину и выходя (ОТКРЫВ и ЗАКРЫВ) дверь, освещение само потухнет. Утром после автозапуска фары включаться, но после завершения дверью никто не хлопнет, и они будут гореть "до последнего", естестно "высосав" весь заряд АКБ.
Здравствуйте. Владею RX 400, 2008 г.в. Подскажите пожалуйста, может кто знает как бороться с данным недугом. Долго слушали музыку на природе, сел аккумулятор, после того как прикурил, перестал работать клаксон, что с ним и что делать??? заранее спасибо.