26-03-2017 
26-03-2017 
Большое спасибо за советы!!!))) Муж уже заказал какой-то спрей Ликви-Моль от окисления, ну и про старый дедовский способ ему будет не грех узнать (отдельное спасибо Александру))))
Вопросик снят, ещё раз великое мерси всем за помощь!)))

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
  • 0
5-04-2017 
5-04-2017 

_________________


  •  
  • 0
5-04-2017 
5-04-2017 
Без разницы. Стартера у нас все равно нет.
  •  
  • 0
5-04-2017 
5-04-2017 
Емкость главное побольше.
  •  
  • 0
8-04-2017 
8-04-2017 
Уважаемые мужчины, будьте добры, подскажите, пожалуйста, порядок отключения клемм старого и подключения клемм нового аккумулятора (что в первую очередь - "плюс" или "минус")??? Amd Ashamed
Есть ли какие-нибудь нюансы, на которые необходимо обратить внимание при замене аккумулятора?
Заранее признательна)))

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
  • 0
8-04-2017 
8-04-2017 
Отключаем минус, затем плюс. Подключаем сначала плюс, после минус. На АКБ есть пометка где +/-
  •  
  • +1
10-04-2017 
10-04-2017 
Izabel Ajani писал(а):
Есть ли какие-нибудь нюансы, на которые необходимо обратить внимание при замене аккумулятора?
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +2
11-04-2017 
11-04-2017 
Большое спасибо всем за разъяснения, рекомендации и ссылочки! Вопросик снят)))

_________________

У меня красавчик, бог морей - Нептун)))
RX400H (2008)

  •  
  • 0
13-04-2017 
13-04-2017 
flashLAV писал(а):
Izabel Ajani писал(а):
Есть ли какие-нибудь нюансы, на которые необходимо обратить внимание при замене аккумулятора?
link
Вот блин... Век живи - век учись. Спасибо Алексей, тоже попробую.
В инете нашел такую фразу: "Когда заменяется вспомогательная аккумуляторная батарея, или отсоединяется провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи, рекомендуется инициализировать значение параметра настройки ISC, иначе в гибридной трансмиссии может возникнуть громкий скрежет.
Выполните эту процедуру после очистки и сборки корпуса дроссельной заслонки или снятия и установки любого узла корпуса дроссельной заслонки, а также замены ECM."

_________________

LX570
NX300h

  •  
  • 0
14-04-2017 
14-04-2017 
flashLAV писал(а):
Izabel Ajani писал(а):
Есть ли какие-нибудь нюансы, на которые необходимо обратить внимание при замене аккумулятора?
link
а тут речь разве не об основной батарее?
  •  
  • 0
14-04-2017 
14-04-2017 
Марков писал(а):
а тут речь разве не об основной батарее?
Нет, именно о подкапотном аккумуляторе.

Кстати вчера вечером проделал процедуру.
С утра завелся без характерного лязга. Значительно снизились вибрации при работе двигателя (собирался уже опоры менять) - на стоящей машине, работу двигателя не слышно и не чувствуется совсем - только столбик мгновенного расхода выдает его работу. Старт/стоп во время движения так же практически не заметен стал.
Но понаблюдаю еще - может преувеличиваю чуток. Wink

_________________

LX570
NX300h

  •  
  • 0
17-04-2017 
17-04-2017 
Нашел на забугорном сайте процедуру инициализации без сканера:

Цитата:
Сканер, упомянутый в процедуре, проверяет температуру охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она находится на полной рабочей температуре, и проверяет загрузку двигателя, чтобы убедиться, что нагрузка достаточна для зарядки аккумулятора и, наконец, проверяет состояние параметра обучения ISC.

Нет необходимости контролировать эти параметры, если вы делаете процедуру тщательно.
1) Убедитесь, что автомобиль полностью прогрелся. Выполняйте процедуру после достаточно длительной поездки на работающем двигателе (поездка по шоссе лучше всего - короткая поездка на низкой скорости не подойдет - двигатель должен поработать). Это гарантирует, что температура охлаждающей жидкости будет в рабочем диапазоне - нет необходимости фактически измерять температуру охлаждающей жидкости, если вы достаточно прогреете двигатель и не позволяете двигателю слишком долго выклчаться и остывать перед выполнением процедуры.
2) Когда транспортное средство остановлено, переключите на DRIVE и нажмите левой ногой на тормоз, чтобы автомобиль НЕ сдвинулся с места, а затем правой ногой нажмите на педаль акселератора, наблюдая за индикатором мощности (слева от спидометра). Нажмите на педаль акселератора, чтобы стрелка находилась между 1/2 и 3/4 по шкале. Вы обнаружите, что система управления двигателем автоматически ограничит нагрузку на двигатель независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль, поэтому величина нажатия не является критичной, если она равна либо 1/2 шкалы, либо к самоограничивающей нагрузке двигателя стоимость.
Держите двигатель загруженным в течение полных 30 секунд, но не дольше 40 секунд (эта процедура приводит гибридную батарею к максимальному состоянию заряда - если вы наблюдаете символ батареи, вы увидите, что заряд быстро станет полным) .
3) Выключите двигатель и переведите ручку на P.
4) Подождите 5 секунд.
5) Поверните ключ зажигания в "READY"
6) Убедитесь, что кондиционер и отопитель выключены
6) Слегка надавите на педаль акселератора до тех пор, пока двигатель не запустится, - затем немедленно снимите ногу с акселератора
Дайте двигателю поработать до тех пор, пока он не остановится сам по себе.
Это завершает процедуру.
От себя добавлю -
- прогревал двигатель в режиме проверки:
Цитата:
а) Поверните ключ зажигания в положение "ON". Селектор должен находиться в положении "P".
Примечание: дальнейшие действия необходимо выполнить в течение 60 с.
б) Два раза полностью выжмите педаль акселератора. После этого нажмите педаль тормоза.
в) Удерживая педаль тормоза нажатой, переведите селектор в положение "N", два раза полностью выжмите педаль акселератора.
Примечание: все манипуляции проводятся одной ногой, т.е. при нажатии педали акселератора педаль тормоза отпускается.
г) Нажимая педаль тормоза, переведите селектор в положение "P" и два раза полностью выжмите педаль акселератора.
д) Удерживая педаль тормоза запустите двигатель, переведя ключ зажигания в положение "START".

3. Переход в режим "INSPECTION MODE (2WD)" отображается на многофункциональном дисплее комбинации приборов и загорается индикатор "READY ON". Бензиновый двигатель начинает работать постоянно.
после включения вентилятора дождался его выключения и выключил зажигание.
Выключать обязательно - надо выйти из тестового режима.

- температуру проверил таки сканером, потом почему-то он отказался переходить на Powertrain / Engine / Data List / Calculated Load, - было 86град

- шкала батарейки за 35 секунд не дошла до полного, хотя было больше половины

источник link
  •  
  • +4
17-04-2017 
17-04-2017 
Марков писал(а):
От себя добавлю -
- прогревал двигатель в режиме проверки:
Ну а ощущения какие? Есть изменения в работе машины после процедуры инициализации?

_________________

LX570
NX300h

  •  
  • 0
17-04-2017 
17-04-2017 
Sergei_38,
сбросил расход. было 9,2, через неделю посмотрим.
по ощущениям двиг стал реже включаться, батарея "сохнет" почти до нуля прежде чем двигатель включится.
посмотрим, в общем
  •  
  • 0
18-04-2017 
18-04-2017 
Sergei_38 писал(а):
С утра завелся без характерного лязга.
Sergei_38 писал(а):
Но понаблюдаю еще - может преувеличиваю чуток.
Преувеличивал однако. Лязг при запуске остался. Вибрации при старт/стоп снизились. Расход не изменился, но чаще стала появляться зеленая батарейка на центральном экране.

_________________

LX570
NX300h

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов