20-01-2017 
20-01-2017 
San писал(а):
170 миллиампер. Это много?
Да, в идеале не более 50. Допустим бросил машину надолго. Элементарная математика:
170 х 24 = 4 Ампера в сутки. 10 суток - 40А потребление у акомы. Наши штатные - 45/55 Ач, т.е. в теории, это тот ток, который должен давать нормально заряженный АКБ в течении часа. А что по факту ? Зимой АКБ стабильно не дозаряжены, затем учитываем что даже заряженый акома может терять на морозе до 30% ёмкости. По итогу, с таким "током покоя" в 0,17 А/ч, зимой, акома гарантированно сядет "в ноль" за неделю, вы "подкурили", поездили пару часов, опять бросили на 3 дня, по приходу АКБ снова труп. И так всю зиму. Купить новый не решение, он опять "сдохнет", разбирайтесь откуда такой "жор" тока.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
20-01-2017 
20-01-2017 
Так и есть. Будем искать.
  •  
  • 0
21-01-2017 
21-01-2017 
Может кому пригодится. Маленький аккумулятор от бесперебойника 12вольт 7 ампер спокойно сам заводит гибрид без основного. И сутки простоял на машине при минус 8 и завел спокойно. Так что в определенных условиях может быть полезен. Я основной на зарядку забирал.
  •  
  • 0
21-01-2017 
21-01-2017 
San писал(а):
сам заводит гибрид без основного.
А дальше как ? Всмысле завели, и вобще без АКБ катались, или маленький оставили (7,2 А/ч) ? Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
21-01-2017 
21-01-2017 
Нет. Не ездил,только запуск . Эксперименты. Он был просто подключен через провода для прикуривания. На соплях )))
  •  
  • 0
21-01-2017 
21-01-2017 
Напряжение на клеммах на заведенном авто 14.5 вольт. Может потом и падает, но минут 10 было такое. Ровненько.
  •  
  • 0
21-01-2017 
21-01-2017 
San писал(а):
Не ездил,только запуск . Эксперименты.
Very Happy Уже давно пройдено, им и прикуриваться можно спокойно, главное приборку зажечь, стартёром он не крутит, это Гибрид. Wink
Да и есть уже давно разные "Каркуры" карманные, лёгкие и универсальные (заряжать внешние девайсы можно от USB).
San писал(а):
Напряжение на клеммах на заведенном авто 14.5 вольт.
Уже хорошо, а то как то через диагностику ездил-наблюдал, 13,6/13,8 Вольт во всех режимах скорости, маловато. Crying or Very sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
21-01-2017 
21-01-2017 
Да с прикуром понятно. Прикуривал то много раз. А в одиночном варианте не пробовал.
  •  
  • 0
22-01-2017 
22-01-2017 
Один раз оставил такой акум на машине для того чтобы сигналка работала на ночь, в -30, потом правда пришлось его выбросить, сдох.
  •  
  • 0
22-01-2017 
22-01-2017 
У меня лежит все время в багажнике. Морозы сейчас были под 35. Работает отлично.
  •  
  • 0
22-01-2017 
22-01-2017 
Повезло, а я больше с ними не эксперементирую)))
  •  
  • 0
16-02-2017 
16-02-2017 
А кто использует Панасоник? Как впечатления, срок службы?
  •  
  • 0
16-02-2017 
16-02-2017 
барс027 писал(а):

Уже хорошо, а то как то через диагностику ездил-наблюдал, 13,6/13,8 Вольт во всех режимах скорости, маловато. Crying or Very sad
так можно же поправить это дело.
такое напряжение рассчитано на оригинальный аккумулятор. ставим не оригинал-меняем напряжение.
  •  
  • 0
16-02-2017 
16-02-2017 
Это как?
  •  
  • 0
16-02-2017 
16-02-2017 
San писал(а):
Это как?
руками конечно, у меня нет RX400, а клиенты все в лексус сервисе сидят, поэтому точно не скажу, но там точно есть два метода регулировки бортового напряжения: по датчику температуры(нужно сказать контроллеру , что на улице холоднее чем на самом деле) и по проводу контроля напряжения (нужно сказать контролеру что напряжение ниже, чем на самом деле).
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов