7-12-2016 
7-12-2016 
spalkeris писал(а):
Теперь думаю- где в TIS Techstream указать, что АКБ АГМ-овская, ибо недозаряжает.
Amd Green Нет такой функции в TISе.
spalkeris писал(а):
Ей надо 13,50-13,80V
А вы замеряли, или смотрели в диагностике, сколько бортовая напруга при заведённом авто ? Wink 14 В однако.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
7-12-2016 
7-12-2016 
Короче мультиметром напряжение зарядки на клеммах аккумулятора не замерял, но не штатная сигнализация дает возможность контроля напряжения бортовой сети. И вот какие данные получились. После запуска автомобиля, напряжение 14,35 вольт. Через пол часа 14,25 вольт. Через час 13,9 вольт. Это еще все выключено было, кроме климат контроля
  •  
  • 0
7-12-2016 
7-12-2016 
Aslan.JAS писал(а):
напряжение 14,35 вольт. Через пол часа 14,25 вольт. Через час 13,9 вольт.
Разве этого недостаточно, что бы зарядить AGM акому ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
7-12-2016 
7-12-2016 
барс027 писал(а):
Aslan.JAS писал(а):
напряжение 14,35 вольт. Через пол часа 14,25 вольт. Через час 13,9 вольт.
Разве этого недостаточно, что бы зарядить AGM акому ?
Для заряда AGM аккумулятора может конечно и хватит, у меня в другом вопрос. Почему так меняется напряжение? Система определяет заряд аккумулятора и понижает напряжение?
  •  
  • 0
9-12-2016 
9-12-2016 
Aslan.JAS писал(а):
Почему так меняется напряжение?
Вот точные цифры, зацепил сегодня диагноз, и поездил немного.
Когда заводим - 14,1В. Примерно через 2-3 минуты, напруга опускается до 13,6В, и держиться постоянно, хоть на какой скорости, и не зависит от оборотов мотора (есть скрин, где специально педаль в пол нажал, 2589 об/мин).
Тоже самое не влияет по электронагрузке (печка, фары и т.д.), машине вобще по барабану.
Единственное, когда напруга поднимается до 13,7В - это когда мотор заглушён, а "READY" горит, т.е. авто заведён.
На скринах видно скорость, обороты, и чуть ниже бортовое напряжение.
Только завёл:
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
Заведённый без мотора:
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
Заведённый с мотором без печки:
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
Заведённый с мотором и с печкой:
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
В движении:
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
9-12-2016 
9-12-2016 
Круто. Ну и о какой зарядке обыкновенного аккумулятора при таком напряжении мы говорим? Ему хотя бы 14.6 надо, а лучше 15. Хронический недозаряд и смерть.Подзаряжать обязательно надо. Вот и дохнут наши аккумуляторы.
  •  
  • 0
9-12-2016 
9-12-2016 
San писал(а):
Хронический недозаряд и смерть
Получается так. Crying or Very sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
15-12-2016 
15-12-2016 
барс027 писал(а):
San писал(а):
Хронический недозаряд и смерть
Получается так. Crying or Very sad
Все одно да по тому...., я об этом еще в прошлом году констатировал, напряжение борта 13,8 всегда, плюс минус 0,3, для нормальной зарядки АКБ этого очень мало, поэтому либо регулярно но не реже одного раза в пару месяцев как минимум заряжать АКБ зарядкой либо менять его каждые 2-3 года в зависимости от производителя и качества аккумулятора.
  •  
  • 0
15-12-2016 
15-12-2016 
Jupnep писал(а):
для нормальной зарядки АКБ этого очень мало
Летом достаточно, а вот на морозе опа. Crying or Very sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
16-12-2016 
16-12-2016 
Jupnep писал(а):
регулярно но не реже одного раза в пару месяцев как минимум заряжать АКБ зарядкой либо менять его каждые 2-3 года в зависимости от производителя и качества аккумулятора.
Ни разу не заряжал "родной" АКБ зарядкой. Прослужил ровно 5 лет, "умер" в одно мгновение. Заменил на не оригинальный АКБ в январе 2013 г.(сейчас даже не вспомню какой марки), так-же не обслуживаю, не заряжаю - в январе 2017 г. начнется 4-й год его "службы".
  •  
  • 0
16-12-2016 
16-12-2016 
pasha-k69 писал(а):
Ни разу не заряжал "родной" АКБ зарядкой.
Какие условия эксплуатации машины ? Образно, долгие простои на стоянке, или частые (долгие) поездки, какой темпер у вас зимой, где стоит машина (гараж/улица) ? Есть ли "допы" (сига, GSM, Вебасто) ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
16-12-2016 
16-12-2016 
В эксплуатации постоянно, в основном короткие городские пробеги, в выходные немного за город. Пробег за 8 лет - 185 000 км. Простой максимально дней 5 (новогодние каникулы). Гаража нет, стоит на улице. Зимой темп. в среднем -10, но бывает и до -30. Проблем с запуском не было ни при каких температурных условиях.
  •  
  • 0
16-12-2016 
16-12-2016 
Допов нет никаких, все "заводское".
  •  
  • 0
16-12-2016 
16-12-2016 
pasha-k69 писал(а):
В эксплуатации постоянно, в основном короткие городские пробеги, в выходные немного за город. Пробег за 8 лет - 185 000 км. Простой максимально дней 5 (новогодние каникулы). Гаража нет, стоит на улице. Зимой темп. в среднем -10, но бывает и до -30. Проблем с запуском не было ни при каких температурных условиях.
Если каждый день, то может быть.
  •  
  • 0
16-12-2016 
16-12-2016 
AndreyBure писал(а):
Если каждый день, то может быть.
Так же может быть:
pasha-k69 писал(а):
Допов нет никаких, все "заводское".
За комфорт нужно платить, пусть это и неудобства с акомой. Я не представляю себе машину без котла, сиги и GSM, это всё "кушает" АКБ, хотя уже вторую зиму тоже грех сетовать, а раньше менял каждый год на новый. Но я знал на что шёл, имея всё это на борту. Сейчас нашёл решение, как - писал выше. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов