19-09-2016 
19-09-2016 
Зима однако на носу. Решил подзарядить аккумы. Основной и донора, который выручал уже не раз. Купил вот такое зарядное, которым можно заряжать любые батарейки с разной емкостью и вольтажом. От 0 до 120 Ач. По описанию прям очень полезная вещь. Вольты и амперы выставляются в ручную, что удобно для разных батарей. Без подключения к сети работает как вольтметр. Может работать блоком питания. Пока начал с донора. Посмотрим как оно в деле.


замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид

P. S. Вроде зарядился, точнее подзарядился. Все как надо помигало и переключилось в режим поддержания, в котором аккум может уже стоять бесконечно. Теперь попробую подкачнуть им основной аккум, не снимая с машины.
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Перечитав кучу информации стало понятно одно. Не смотря на 21 век, штатная система зарядки аккума в автомобиле при среднестатистическом его использовании НЕ справляется с зарядкой аккума. И последний в силу постоянной недозаряженности начинает подводить и резко уменьшается его срок службы. В нашем случае это усугубляется большим энергопотреблением гибрида и маленькой емкостью штатного аккума. Аккум на любых машинах нужно обязательно ставить на зарядку минимум 2 раза в год. А лучше 3-4. Кто это делает? Да почти никто. Я вообще ошибочно полагал, что штатная зарядка должна все обеспечивать. Оказалось нет. На бмвэшном форуме тоже есть подобные обсуждения. Но там аккумы по 90-100 Ач. Что говорить про наши сорокушки.)) Вот интересная табличка. Мой выдал на холодную после ночи стоянки всего 12.0 В. Значит он почти пустой, 30%. И я думаю так у большинства. Мерить надо на автомобиле после 6-8 часов стоянки. Рекомендуемая температура около 20 градусов. Но в принципе от температуры эти цифры не должны серьезно отличаться.
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
  •  
  • +1
23-09-2016 
23-09-2016 
Остался вопрос: а стоит ли ухаживать или проще покупать новый раз в 2-3 года?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
San писал(а):
В нашем случае это усугубляется большим энергопотреблением гибрида и маленькой емкостью штатного аккума.
Мне кажется, вот здесь есть главная проблема. Crying or Very sad
Почему то именно Гибриды в состоянии покоя "жрут" ток больше, чем простой авто. Сколько, для чего - честно скажу, не вникал и не замерял, но по факту есть такие наблюдения (особенно хорошо это видно зимой, где за бортом - 25 гр.).
Ёмкость АКБ в 40/50 Ач, штатно стоит у многих малолитражных авто, Кололлы, Карины, Витцы и т.д., моделей очень много у Тойоты с объёмом движки 1.3 - 1.8 литра, все перечислять смысла нет, суть в следующем: при наличии одинаковых допов (сига, GSM и т.д.), одинаковых простоях на улице (на стоянке), эксплуатации (время поездок, т.е. время дозарядки АКБ от гены), у этих "простых" авто нет проблем с акомами (не берём исключения, связанные с косяками по акб и эксплуатацию). Машина может простоять и две/три недели, затем спокойно заводиться, ездит, снова простой, и снова завод и всё ок, и так несколько лет. И акомы что интересно простые, и большая редкость "просадки в ноль" (бывает, но опять же по глупости владельца).
Почему у Гибрида не всё так просто ? Amd gmm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
Склоняюсь к мысли, что всему виной аттенюатор системы тормозов, у обычных машин его нет, у гибридов тойота есть, на приусе именно он высасывал у меня АКБ, что я даже ставил блок электронного управления массой, чтобы отключать АКБ при стоянках более недели... Сейчас на 400 такого нет, тьфу, тьфу, тьфу Smile
  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
Dmitry-c писал(а):
Сейчас на 400 такого нет, тьфу, тьфу, тьфу Smile
Дык значит не он Smile Я сейчас Варту AGM юзаю, зима покажет.
  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
Dmitry-c писал(а):
Сейчас на 400 такого нет, тьфу, тьфу, тьфу
Как нет Shocked Как раз таки он есть! И он включается время от времени,во время стоянки авто (у меня бывает пару раз за ночь,не спрашивайте как Very Happy проверенно опытным путем),давление в контуре держит.Чем и вызывает некий разряд акб. И я так понимаю старые блоки которые 44050-48190, грешат данной проблемой чаще.
  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
Chaser писал(а):
Dmitry-c писал(а):
Сейчас на 400 такого нет, тьфу, тьфу, тьфу
Как нет Shocked Как раз таки он есть! И он включается время от времени,во время стоянки авто (у меня бывает пару раз за ночь,не спрашивайте как Very Happy проверенно опытным путем),давление в контуре держит.Чем и вызывает некий разряд акб. И я так понимаю старые блоки которые 44050-48190, грешат данной проблемой чаще.
значит машина не засыпает, может ключ видит
  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
Chaser писал(а):
И я так понимаю старые блоки которые 44050-48190, грешат данной проблемой чаще.
интересно, а какая разница какой блок стоит ? Wink
Если система тормозов герметична, то ничего и подкачивать не нужно. Amd Jokingly

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
saha1 писал(а):
значит машина не засыпает, может ключ видит
Ключ не видит,штатная сигналка.

барс027 писал(а):
интересно, а какая разница какой блок стоит ?
Если система тормозов герметична, то ничего и подкачивать не нужно.
Там в теме все разжевано,вы же знаете...link.Говорю же блок старый 190й,в новых блоках такой проблемы вроде как нет.
  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
AndreyBure писал(а):
Dmitry-c писал(а):
Сейчас на 400 такого нет, тьфу, тьфу, тьфу
Дык значит не он Я сейчас Варту AGM юзаю, зима покажет.
Товарисчи!Подкиньте номерок хорошего аккума, меньше года назад брал оригинал, кажись настал ему конец!Хрень какая то)
  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
  •  
26-09-2016 
26-09-2016 
tipakertus1 писал(а):
меньше года назад брал оригинал, кажись настал ему конец!Хрень какая то)
Amd Surprised как такое может быть? Хотя, писалось где-то что
Цитата:
родные аккумы г***о редкостное, дохнут как мухи
Но год это что-то совсем фигня, у него же гарантия поди ещё есть, сдать назад. Нифига себе, 16 рублей отдать, или сколько он сейчас стоит и через год выбросить.
Я такой взял
  •  
27-09-2016 
27-09-2016 
Гарантии нет,брал с остатков со складов!правда уезжая на 2 недели 2 мес.назад он сильно помер,даже с сиги не открылась машина,может это и была первая причина его скорейшей смерти! ECO.R где заказываю не нашёл! А Варта как?сколько уже служит?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов