26-04-2016 
26-04-2016 
AMuHb писал(а):
Раз уж так мрут АКБ на гибридах то причина скорее всего одна, у АКБ ресурс в циклах. Свинцовая батарея имеет порядка 200 циклов, что очень хорошо объясняет что раз в год на гибриде приходит трындец АКБ.
Раз в год на гибриде не происходит трындец АКБ, это слишком "оптимистический" вывод из данной темы.
3 года работает даже с доп.оборудованим.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
А самое главное, открою маленький "секрет"
Постараюсь короче, на гибриде АКБ в принципе всегда разряжен, именно поэтому быстрее изнашивается, почему, да потому что в обычном авто генератор вырабатывает при движении в плоть до 15,8V в зависимости от установленного реле регулятора, это относительно к новой батареи на 50% заряженной составляет ну например 3-5А зарядного тока, при котором АКБ зарядится полностью от 50 до 100% часов за 5 и все Гуд!!! Теперь наш вариант, напряжение стабильно и это 14В, соответственно ток около 0,5-1,5А, а при таком токе зарядка должна проходить до нескольких суток.
Вывод: заряжать АКБ от внешнего з/у раз в неделю или хотя бы раз в месяц и все будет хорошо. По другому никак. Других вариантов без вмешательства в электронику автомобиля я не вижу. Остается вопрос к спецам, можно ли программно или практически сделать регулируемый ток заряда на автомобиле?
  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
АКБ от UPSa просится гелевый.
Ему 14 вольт самое то для заряда узнать бы только ток.

_________________


  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
Jupnep писал(а):
генератор вырабатывает при движении около 15,8 в
Jupnep писал(а):
наш вариант, напряжение стабильно и это 14В, соответственно ток около 1А и то не всегда, а при таком токе зарядка должна проходить до нескольких суток.
Amd Surprised FacePalm Amd Jokingly Откуда у вас такие данные ??? Пока без комментариев.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
В чем вопрос? Из жизненного опыта, водитель профессионал с 91-го года плюс инженер электронщик. Цифры по току написал примерные плюс минус 20-30% в зависимости от емкости акб, но логика думаю должна быть понятна. Если есть сомнения про недозаряд от 14в почитайте в интернете сколько должно быть напряжение в финале зарядки заряженного кислотного аккума если в принципе его рабочее 13,8-14,2в. Утверждаю, что заряжается акб на гибриде только пока новый это не более года, пока у него высокое внутренне сопротивление. Далее кому как повезет, вечный недозаряд это бег под горку изо дня в день и внизу его кончина.
P.S. Ну вот, а теперь комментарии:
- если Вы каждый день эксплуатируете автомобиль то это не про Вас, т.к. во время езды АКБ не разряжается и за ночь также не успевает разрядится, соответственно всегда в тонусе, видимо именно на такую эксплуатацию и рассчитывали автомобиль производители.
- обязательно зарядите батарею после выезда на природу например, т.к. Вы слушали музыку и разрядили АКБ, не надейтесь что она набрала емкость за время дороги домой.
- зарядите батарею после длительной парковки от 5 до 30 дней в зависимости у кого какая сига стоит.
  •  
  • +1
26-04-2016 
26-04-2016 
Ваще в шоке.
У меня АКБ ,, Лексус,,
Я на нём уже 5 лет и до меня думаю пару лет точно.
Никогда ничего не заряжал.
Были простои зимой по 2 недели, летом по неделе......
Никаких проблем, ни разу Rolling Eyes
  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
У меня за два года эксплуатации тоже пока не было таких проблем, стоит Бош за три рубля, а вот форумчане мучаются и подогревы всякие изобретают и покупают батареи по 10-15 тысяч.
  •  
26-04-2016 
26-04-2016 
Причиной разряда являются допы.
В штатном режиме все ок.
  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
Jupnep писал(а):
Цифры по току написал примерные плюс минус 20-30% в зависимости от емкости акб, но логика думаю должна быть понятна.
Вы глубоко ошибаетесь, 400-й действительно выдаёт 14В, но независимо сколько нужно тока малой АКБ для зарядки, если просевшей акоме нужно 20А, то на клемах будет эти 20Ампер с напругой 14 В. Какие 0,5 -1,5 Ампера на заряд ? То, что замёрзшая АКБ даже севшая в "ноль" не берёт ток, так это другой вопрос, здесь проблема не в зарядке, а температуре электролита, только АКБ нагреется и тут же начинает "забирать" и 5, и 10 Ампер.
С чего вы решили что предел тока на выходе заряда у Гибрида 1,5 Ампера, а у простого авто 15А (образно) ? Давайте с этого начнём. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
Токовые клешни и узнаем сколько там Ампер. 1А там будет при условии что АКБ заряжен, а так чтобы держать такое напряжение ток может быть и 10А.

_________________


  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
Ребята, Вы абсолютно правы! Может и 20А быть условно, дело не в том. Чтобы зарядить АКБ до 100% необходимо напряжение не менее 16в, а точнее 16,4 !!!!! Следовательно: Посадили Вы батарейку на природе, постояла отдохнула, завелись, пошел ток предположим 10А, за несколько минут напряжение поднимется до 14 в, в зависимости от новизны АКБ это примерно от 1ч до нескольких минут и все!!! Ток 0,2А и три часа езды домой, зарядится? Ну вот, а я хотел по короче!
  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
И еще, для не верующих в благодать, как говорил Есенин, просто проверьте напряжение на клемме АКБ. Напряжение практически всегда 14в плюс минус 0,2, а это говорит о том что тока нет. Вспомните как происходит процесс зарядки от источника напряжение поступает питание, например 15в, через мощный резистор или лампочку на котором ограничивается ток заряда, далее батарея, если она разряжена то на ее клеммах будет напряжение меньше 15в, например 12в то ток будет большим и лампочка будет гореть ярко, т.к. Идет большой ток заряда, по мере приближения напряжения к номиналу ток падает до нуля.Я это к тому что когда идет заряд напряжение на акб ниже чем напряжение источника, а у нас оно практически всегда равно, из этого и делаю выводы.
  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
Да всё верно про напряжение и ток.

14,5 бы хватило для заряда.

_________________


  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
AMuHb писал(а):
Да всё верно про напряжение и ток.

14,5 бы хватило для заряда.
Ну если подходить с умом, то производитель мог бы и более интеллектуальную систему заряда разработать для такого авто. Ну, а так было бы логично если хотя-бы каждые пол года эксплуатации АКБ повышать напряжение заряда ну например хотя бы на 0,3 В, например:
6 мес. 13,7
12 мес. 14
18 мес. 14,3
24 мес. 14,6
30 мес. 14,9
36 мес. 15,2
42 мес. 15,5
48 мес. 15,8
54 мес. 16,1
60 мес. 16,4
  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
Всем привет. Я что-то в "своей" теме спросил, но там не ответили. Поясните, как такое может быть. Недавно обнаружил следующее - напряжение в сети было 10,1В, но авто завелось, и так несколько дней. Видимо летом хватает такой напруги, а зимой нет. Причём стартует с некой "задумчивостью", сначала кое-как, ну как при севшем аккуме выезжает сидение, руль, лампочки тускло горят, потом такой "приток" невесть откуда и реди загорается Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов