26-02-2016 
26-02-2016 
Цэшки нету. Как ей пользоваться не знаю. Вывод (экспериментально):
- при просадке ниже 10,2В - заводка только через силовой выход 200А под капотом. Моих 2А точно не хватает, приборка загорается, но не заводится.
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
барс027 писал(а):
Нужно проверить, при пониженном напряжении (когда машина не заводиться), есть ли напруга на прикуривателе.
Eugene1 писал(а):
Ради эксперимента, попробуйте снять плюсовую клемму с АКБ , далее воткнуть ваш зарядник в прикуриватель- интересно, табло будет гореть ??
Согласен. Да у меня даже вольтметра нет. Да и делал все на бегу, потому что спешил. В следующий раз может чего поэкспериментирую.
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
А у меня наоборот, "мультик" есть, а акома сцуко не садиться (тьфу 3 раза). Amd Green

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Стало интересно почему не получилось через прикуриватель. Глянул схему.
Если предохранитель на прикуриватель CIG 15A, то заводилка через прикуриватель и не будет работать.
Т.к. прикуриватель не имеет прямой связи с аккумом, а через реле ACC, поэтому когда напряжения уже не хватает для работы реле, прикуриватель обесточивается. Вот и не заводится.

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Я к сожалению не додумался после неудачного пуска пихнуть зарядное для телефона в прикуриватель. , чтобы посмотреть есть-ли напряжение там. Очень спешил.
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
San писал(а):
есть-ли напряжение там.
Да уже понятно что нету, сильно севшая АКБ просто не включит релюху на прикуриватель, сле-но толку от туда пытаться завестись никакого. Впринципе, ничего страшного, ну нельзя же быть таким лентяем, что в тягость капот открыть. Very Happy
С другой стороны, за всё в нашей жизни нужно платить, если машина постоянно стоит без движения - скинь клемму, если в ломы - прикуривайся, или купи дорогую АКБ.
Третьего не дано. Crying or Very sad
Хотя вру - просто на 3 часа раз в 3 дня заводи машину удалённо, но будет тратиться бензин, немного, но будет. Это не панацея, но капот открывать не нужно будет.
Опять же, а смысл тратиться на бенз, если есть решения выше написанные (AGM или клемма, прикуривание), т.е. по сути получается каламбур - кому что важней, удобней и по карману.
Пусть каждый сам решает что делать. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
dimazey писал(а):
Стало интересно почему не получилось через прикуриватель. Глянул схему.
Если предохранитель на прикуриватель CIG 15A, то заводилка через прикуриватель и не будет работать.
Т.к. прикуриватель не имеет прямой связи с аккумом, а через реле IGN1, поэтому когда напряжения уже не хватает для работы реле, прикуриватель обесточивается. Вот и не заводится.
Скинте кусочек данной схемы, интересно посмотреть..

Посмотрите сообщение от San, у него приборка горела, явно напряжения было достаточно.
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Вот, верхний на 15А
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Спасибо. Реле ACC питает прикуриватель. Но если горит приборка , то явно реле замкнуто.

В общем поле для экспериментов.

А можно ссылочку где схемку скачать ??
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Двери открыла. , приборка горела, но центральный монитор уже не включился и лексус не написал. Надо бы еще сам штекер проверить. Может бракованный. Времени не было. Быстро вставил, не получилось и побежал к капоту.
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Eugene1 писал(а):
А можно ссылочку где схемку скачать ??
link

_________________

OVA-Corolla120-Avensis250-RX300(II)-RX400h-RX450h

  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
Плюнул на эксперименты. Купил очередной Варта (3800руб.)
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
SlavaMMC писал(а):
Плюнул на эксперименты. Купил очередной Варта (3800руб.)
На сколько хватило предыдущего?
Вот как вариант на частую замену, он AGM!
link
  •  
29-02-2016 
Всем доброго дня. Проблемка у меня, купил недавно 400-го, маленький аккум еле живой, решил поменять. Поставил Тюменский 12V/50Ah/410A. Автомобиль на нем запустился, но как только начинает работать бензиновый двигатель, через секунд 5 он глохнет, получаем восклицательный знак и ошибку "check hybrid system". Пробовал снимать клемму на минут 10, не помогло. Подумал - капец, приплыл, что нибудь закоротил. Поставил обратно старый аккум и "БАЦ" все стало снова хорошо, ошибка не разу не появилось, работает все штатно. В чем может быть подвох?
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
Антон Дмитриев писал(а):
Всем доброго дня. Проблемка у меня, купил недавно 400-го, маленький аккум еле живой, решил поменять. Поставил Тюменский 12V/50Ah/410A. Автомобиль на нем запустился, но как только начинает работать бензиновый двигатель, через секунд 5 он глохнет, получаем восклицательный знак и ошибку "check hybrid system". Пробовал снимать клемму на минут 10, не помогло. Подумал - капец, приплыл, что нибудь закоротил. Поставил обратно старый аккум и "БАЦ" все стало снова хорошо, ошибка не разу не появилось, работает все штатно. В чем может быть подвох?
Просто шоу какое-то, что еще до сих пор такие АКБ бывают?
Ну а по делу, очень было бы интересно увидеть номер ошибки, но считать я так думаю Вам нечем, а очень жаль. Попробуйте проверьте напряжение на Тюм АКБ, если 12-14В ставьте еще раз и снова пробуйте, возможно это было совпадение.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов