25-02-2016 
25-02-2016 
Dmitry-c писал(а):
В идеале, то да! Smile
Конечно в идеале её надо заряжать, это понятно, но речь то шла о том что пришёл, не завёл, а ехать надо, тыркнулся - и поехал, всё остальное вторично.
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
AndreyBure писал(а):
Dmitry-c писал(а):
В идеале, то да! Smile
Конечно в идеале её надо заряжать, это понятно, но речь то шла о том что пришёл, не завёл, а ехать надо, тыркнулся - и поехал, всё остальное вторично.
Это понятно Smile Но в данном случае происходит моделирование ситуации, т.е. ты изначально ведешь к тому чтобы эта ситуация с разрядом произошла и она обязательно произойдет, хотя если обслуживать АКБ раз в год заряжать, проверять, разобраться в проблемах (если АКБ высасывают какие то потребители) то ее не будет. Smile
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
Если за темой следил, я хотел проверить заводилку в этом режиме. Проверил - констатировал.
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
AndreyBure писал(а):
Если за темой следил, я хотел проверить заводилку в этом режиме. Проверил - констатировал.
Так не понятно что вы проверили. Если вы этой же заводилкой завели , подключившись к клеммам АКБ. Тогда мощность заводилки не причём, а дело в гнезде прикуривателя.
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
Проверил возможность запуска бустером с выхода 12В 2А из салона (ч-з прикуриватель) при севшем ниже 10В (режим "FAIL" на сигналке) аккумуляторе. Итог - при 10,2В запуститься получается (из салона ч-з прикуриватель), ниже - только с силового выхода бустера с крокодилами на клеммах.
Eugene1 писал(а):
Тогда мощность заводилки не причём, а дело в гнезде прикуривателя.
Мощность ещё как при чём, и не в прикуривателе дело.
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
барс027 писал(а):
он имел ввиду для достижения определённой мощности с разными напряжениями, по формуле всё верно, чем меньше напруга, тем больше нужно для этого тока, лампочка 20Вт при напруге 14В будет потреблять 1,4А, а если же 10В то уже 2А. Wink
Вы меня пугаете. Цитата:" Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению..." Ом

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
AndreyBure писал(а):
не в прикуривателе дело.
А если он отключается при Fail ? Было в нем, в момент подключения донора, напряжение (хотя бы и меньше 10в)?

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
AndreyBure писал(а):
Проверил возможность запуска бустером с выхода 12В 2А из салона (ч-з прикуриватель) при севшем ниже 10В (режим "FAIL" на сигналке) аккумуляторе. Итог - при 10,2В запуститься получается (из салона ч-з прикуриватель), ниже - только с силового выхода бустера с крокодилами на клеммах.
Eugene1 писал(а):
Тогда мощность заводилки не причём, а дело в гнезде прикуривателя.
Мощность ещё как при чём, и не в прикуривателе дело.
Не путайте.. Мощность здесь не причём. Электрическая мощность, это напряжение помноженное на ток. Вы заводите авто напряжением, т.е источником 12-14 вольт.
Если вы заводили одним и тем же источником, то без разницы куда вы его подцепите. Прикуриватель подцеплен паралельно АКБ, там должно присутствовать напряжение акума.
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
Спорить и вдаваться в дискуссии не намерен. Изложил факты. Вся история вопроса ст. 7-8 назад. Кому надо выводы для себя сделают.
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
Eugene1 писал(а):
Если вы заводили одним и тем же источником, то без разницы куда вы его подцепите.
Не без разницы. Пришел сегодня,машина открылась,приборка горит,но не заводится. Подключил аккумулятор 12в 7а в прикуриватель -не завелась. Под капотом на аккумулятор тем же донором-все завелось. Факт.
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Нужно проверить, при пониженном напряжении (когда машина не заводиться), есть ли напруга на прикуривателе.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
AndreyBure писал(а):
Спорить и вдаваться в дискуссии не намерен. Изложил факты. Вся история вопроса ст. 7-8 назад. Кому надо выводы для себя сделают.
На сколько я понял, "заводилка" у вас одна, но выходы с неё используете разные. При подключении к прикуривателю- слаботочный выход, при подключении к АКБ - силовой выход.
При более сильной разрядке, подключение через прикуриватель не может быстро отдать зарядный ток на АКБ. Выход " заводилки" просто слабоват для этого.
Вот если в прикуриватель подключится силовым выходом, через переходник, должно всё получиться, чудес не бывает.

Вообще надо просто взять цешку, подцепить к АКБ, включить зажигание, посмотреть сколько покажет. Далее втыкаем заводилку и смотрим что с показаниями цешки. Напряжение на АКБ должно возрасти. Если нет, то слабая заводилка, либо проблема в гнезде прикуривателя.
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
San писал(а):
Eugene1 писал(а):
Если вы заводили одним и тем же источником, то без разницы куда вы его подцепите.
Не без разницы. Пришел сегодня,машина открылась,приборка горит,но не заводится. Подключил аккумулятор 12в 7а в прикуриватель -не завелась. Под капотом на аккумулятор тем же донором-все завелось. Факт.
Вот здесь уже сложнее.

Ведь есть положительный результат заводки через прикуриватель, при напряжении 10,2 В.

Ради эксперимента, попробуйте снять плюсовую клемму с АКБ , далее воткнуть ваш зарядник в прикуриватель- интересно, табло будет гореть ??
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Eugene1 писал(а):
Далее втыкаем заводилку и смотрим что с показаниями цешки
И сделать замеры на АКБ лучше при подключении заводилки через прикуриватель, а затем напрямую под капотом, так мы точно выясним есть ли просадка при разных подключениях, и выясним, имеет ли значение откуда прикуриваться, из салона или под капотом. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
барс027 писал(а):
Eugene1 писал(а):
Далее втыкаем заводилку и смотрим что с показаниями цешки
И сделать замеры на АКБ лучше при подключении заводилки через прикуриватель, а затем напрямую под капотом, так мы точно выясним есть ли просадка при разных подключениях, и выясним, имеет ли значение откуда прикуриваться, из салона или под капотом. Wink
Тогда только с одного и того же выхода заводилки. Силовой выход и выход для прикуривателя имеют разные показания .
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов