2-02-2016 
2-02-2016 
14 вольтовый конечно потянет, у меня 12В Никель-кадмиевый, только мебель собирать Laughing
  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
у меня для этого стоит VW Passat 2014 года Laughing Laughing
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
Jupnep писал(а):
а вернее их батарейки включаем последовательно, 3,7х3=11,1в и подключаем вместо мертвого АКБ
Не хватит 11,1В, летом пробовал, минимум 11,5 надо, а зимой уже и этих значений мало, пробовал 11,6 - "реди" моргало, но старта не было.
З.Ы. 450Н
  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
AndreyBure писал(а):
Jupnep писал(а):
а вернее их батарейки включаем последовательно, 3,7х3=11,1в и подключаем вместо мертвого АКБ
Не хватит 11,1В, летом пробовал, минимум 11,5 надо, а зимой уже и этих значений мало, пробовал 11,6 - "реди" моргало, но старта не было.
З.Ы. 450Н
Не путайте население, ежели в электронике не паритесь! 3,7 это номинал, а на заряженном элементе мах. 4,34, соответственно среднее рабочее с трех элементов и будет 12 с небольшим вольт. Да, и 11 вольт хватит, Вы мерили с холостой нагрузкой, а при запуске напряжение у Вас упало ниже плинтуса вот и все, просто тока (емкости) не хватило.
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Jupnep писал(а):
Не путайте население, ежели в электронике не паритесь! 3,7 это номинал, а на заряженном элементе мах. 4,34, соответственно среднее рабочее с трех элементов и будет 12 с небольшим вольт. Да, и 11 вольт хватит, Вы мерили с холостой нагрузкой, а при запуске напряжение у Вас упало ниже плинтуса вот и все, просто тока (емкости) не хватило.
Я конечно в электронике не сильно понимаю, но Вы написали про 11В, я ответил что пробовал запускать при таких параметрах. Да мерил сигналкой, на не заведённом стоящем авто, показывало параметры бортовой сети, может оно и упало при запуске, а может и не хватает 11В. И мне сильно сомнительно что при Ваших утверждениях про 11В, можно запустить авто, опять же, поправьте если ошибаюсь, но мне кажется ёмкость у 55 А/ч аккума, даже севшего до 11В всяко больше, чем у каких-то батареек для телефона.
З.Ы. ждём Алексея с кроной Smile
  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
AndreyBure писал(а):
ждём Алексея с кроной Smile
Жду выходных Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
AndreyBure писал(а):
Я конечно в электронике не сильно понимаю, но Вы написали про 11В.
мне кажется ёмкость у 55 А/ч аккума, даже севшего до 11В всяко больше, чем у каких-то батареек для телефона.
Андрей, давай попытаюсь объяснить простым языком:
допустим есть какой либо заряженный элемент, батарейка или акома, её напряжение 12 Вольт и ёмкость 3 Ампера/час. Это означает, что мы можем получать 12 Вольт под нагрузкой 3 А целый час. Конечно в жизни часто бывает несоответствие написанному, т.е. как "на заборе", но тем не менее, пусть будет всё соответствовать для примера. Very Happy
Для старта гибрида в машине заложено какое то минимальное значение напряжения, допустим 11,5 Вольт, и включая зажигание оно должно соответствовать, иначе "главный мозг" просто программно не замкнёт реле подключающее ВВБ для запуска. Здесь ключевое слово "включив зажигание", потому как когда машина выключена, все эл.потребители у ней тоже выключены кроме сигналки, а она должна в идеале потреблять всего 50 мА, и то что она тебе сообщает про напряжение конечно верно, но это значение для режима охраны, т.е. так называемом "режиме покоя".
Дальше мы включаем зажигание, и видим перед собой включённую приборку, монитор, другие невидимые блоки, которые все одновременно начинают потреблять ток. И только тогда машина смотрит на окончательную напругу, и если по факту этих 11,5 В не будет, машина не заведётся. Не имеет значение что подключено к клеммам - здоровенный "баян" или "малипуська" размером с ладонь, если акома конченная и пусть на нём написано хоть 55А/ч., то даже каких то 3 ампера (допустим потребление бортовой сетью в режиме включения зажигания) опустит напругу с 12В до 11В, и наоборот, если акомик хоть и маленький, но чётко будет держать 11,7 под нагрузкой, то естестно машина запуститься.
И поэтому нужно чётко представлять сколько требует машина при старте как напруги, так и тока, что и хотят парни выяснить своими экпериментами, и зависимость окончательного напряжения на выходе конечно же зависит от ёмкости батарейки, будет недостаточно для потребления бортовой сети, соответственно и напруга тоже свалиться и ничего в итоге не заведётся. С "кроной" это изначально утопия, хоть 100 шт в параллель скрути, хоть будет 100А/ч, это не важно, т.к. на выходе всё равно будет 9вольт, а вот всякие батарейки от шуруповёртов нужно смотреть по месту.
Ну и если по теме, то ты сам убедился, что конкретно гибрид почему то может спокойно "высосать" всю ёмкость даже у новой АКБ за каких то 3 недели, вот с этим нужно что то делать, а чем "прикурить" впринципе и так всё расписано (варианты), но мне тоже интересно услышать результат, что же там Алексей будет в прикуриватель запихивать, по "Кроне" всмысле. Amd Smiling

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
5-02-2016 
5-02-2016 
Хочу зарядное прикупить для редкого использования. По маленьким автоматическим устройствам читаю, что ломаются и часто не дозаряжают батарею процентов на 20-30. Хорошие отзывы читал по нашим питерским орионам полуавтоматам. Никто не юзает Орион 260 или 265? И цена более менее для редкого случая.
И второй вопрос: чем можно подзаряжать этого зверя? Выручал уже не раз.
club-lexus.ru/f...mp;start=285&per_page=15
  •  
5-02-2016 
5-02-2016 
San писал(а):
Никто не юзает Орион 260 или 265?
Я такое использую: Триада BOUSH-40.
Судя по корпусу, они с Орионом братья-близнецы.
Свой разобрал - внутри все сделано похабно - пайка как у китайцев с рынка, радиаторы на транзисторах - полоски от консервных банок. Думал что чистый китаец, но нет - пара российских транзисторов на плате есть.
Есть чувство, что аккумулятор недозаряжает - автоматом отключается гораздо раньше.
В общем устройство так себе - доверия не вызывает. По-моему лучше поискать по объявлениям старые советские трансформаторные зарядники.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
5-02-2016 
5-02-2016 
San писал(а):
И второй вопрос: чем можно подзаряжать этого зверя? Выручал уже не раз.
Этого зверя я так же использую для аварийного старта. Заряжаю той же триадой.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
5-02-2016 
5-02-2016 
Sergei_38 писал(а):
Судя по корпусу, они с Орионом братья-близнецы.
Вообще разные. И корпуса и производители.
Sergei_38 писал(а):
Этого зверя я так же использую для аварийного старта. Заряжаю той же триадой.
Каким током (А)?
  •  
5-02-2016 
5-02-2016 
San писал(а):
Каким током (А)?
1А на ночь ставил - с утра зарядное автоматом отключенное было (часов на 8 оставлял). Аккум был теплый слегка.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
5-02-2016 
5-02-2016 
San писал(а):
Вообще разные. И корпуса и производители.
Посмотри внимательнее - только передней панелькой отличаются. Возможно конечно только корпуса в китае производители берут.

Да что там спорить - за такие деньги сколько-то прослужит - выкинуть не жалко. Главное чтоб пожар не сделал. А отзывов плохих про орион на юлмарте хватает.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
5-02-2016 
5-02-2016 
Sergei_38 писал(а):
Главное чтоб пожар не сделал
Вот это точно.
В инструкции прочитал, что можно заряжать не снимая аккума с авто. В этом случае рекомендуется минус соединять на корпус авто, а не на аккум. Кстати, куда лучше цеплять?
  •  
5-02-2016 
5-02-2016 
Вот это еще можно посмотреть
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов