29-01-2016 
29-01-2016 
Александр, да я же ничего супротив не имею, лишь бы толк был, надеюсь поделитесь в процессе опытом и расскажите лучше или хуже.
Немного про морозилку, это физика и химия, в батарее происходит химическая реакция и скорость ее напрямую зависит от температуры. Чем на улице холоднее тем процесс медленнее, поэтому в минус 30 она и не хочет отдавать емкость и саморазряд приближен к нолю. Вы что в восьмидесятые не хранили и не заряжали батарейки для магнитофона в морозилке или сугробе?
Ну, а самое лучшее приспособление для холодной зимы на мой взгляд, это все таки зарядно-пусковое устройство стоимостью около 100$ и легко помещающееся в карман. Пришел утром на стоянку, сел за руль, достал сей девайс, ткнул шнур в прикуриватель и через минуту можно смело крутить ключом, чтобы увидеть Ready. Я себе такой приобрел пару лет назад, вместе с новым АКБ, к сожалению мне еще не раз не пригодился, а вот на стоянке уже раз 6-7 приходилось народ выручать, все в восторге от того как я буквально "сотовым телефоном" завожу например "Волгу"
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
AndreyBure писал(а):
Подогрев работает только на заведенном авто, когда идёт зарядка. При выключении авто подогрев отключается.
Это что, правда?
Тогда ребята бросьте эту затею, при заряде он и так греется, а тепло ему нужно чтобы ток отдавал во время заводки!
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
flashLAV писал(а):
Я читал описание на сайте термокейса....я понимаю, что оно работает, но так, как там описано....давай лучше у тебя спрошу.
Алексей, ай-яй-яй, обычно модераторы всех ругают - "тему читали ?", "поиск" зачем ? Amd acute Amd Green
Вот отсюда почитайте (эта же тема кстати Wink ), ниже будут ответы Олега, это его детище (термокейс), он всё нормально объясняет.
clublex.ru/p3795516
Jupnep писал(а):
Тогда ребята бросьте эту затею, при заряде он и так греется,
Да никто ничего не рекламирует и тем более не заставляет что либо покупать. А по поводу дозарядки и нагрева АКБ, если акома под капотом, то это ещё пол беды, т.е. нагреется мотор, через минут 15 начнёт отогреваться и акома от его тепла, здесь это будет гораздо быстрее (отогрев в кейсе), а то что заряжать АКБ в конкретный "минус" бесполезно я уже говорил. А если акома вдабавок стоит в багажнике, то время для его реанимации из мороза в плюсовую температуру ещё дольше, но это разговор уже не о 400-ом. Wink
Если поездки не продолжительные, если нет долгих и постояных простоев по неделе на стоянке, то мне вполне достаточно такого режима кейса, день-два он просто не даст уйти акоме в минус, быстро его нагреет при заводке и сразу пойдёт нормальная зарядка, поездив 1-2 часа уже достаточно, ну и так как у нас Гибрид, и для зарядки достаточно просто лампы "Реди" на приборке, а мотор может молчать, то я всегда смогу удалённо подзаряжать АКБ запуская "автозапуск", заблаговременно выключив все эл. потребители в салоне, бензин тратиться не будет, акома будет тёплой от кейса, и будет заряжаться. Раньше я так подзаряжал после поездки, когда тепло от двигла хоть как то передовалось на акому, просто так к примеру на холодный смысла не много, а теперь будет. Amd Smiling

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Я уважаю чужое мнение и свое высказал, есть и правда и заблуждения. Из Ваших слов мне непонятно для чего Вам на гибриде нужен теплый АКБ после того как машина завелась, его можно после заводки вообще в гараже оставить Very Happy Он нужен только для памяти разных агрегатов когда заглушен автомобиль и для питания компа. Стабилизированное напряжение 14В после Ready всегда идет с инвертора.Батарейка в минусовую температуру никогда не сядет, она просто замерзнет, а емкость после отогрева всегда вернется в норму и заряжать ее смысла нет, есть смысл только прикурить, а как, я написал в предыдущем письме. К сожалению это только для гибрида, в обычных авто прогрев скорее всего будет эффективен, только по времени такими пластинами как на фото это наверное не менее часа.
  •  
  • +1
29-01-2016 
29-01-2016 
Каждый прав отчасти. Я так понимаю что данный термос несколько ускоряет заряд батареи за счет уменьшения время прогрева потому что что сам греет пластинами . Хотя правильно было замечено , аккумулятор и так греется во время зарядки. При среднем морозе я думаю термос как то будет держать чуть повышенную температуру не больше суток. Дальше все будет как и без него. А что, если аккумулятор подсел, он уже не сможет сам зарядиться до упора от основной батареи в рабочем режиме? Надо обязательно зарядное подключать? Я чего то думал что он может и сам полностью восстановиться за тройку часов.
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
За пару тройку он может только подзарядится, полный заряд это 10-14 часов от зарядки током равным 1/10 Емкости АКБ, конкретно если на авто то это часов 30-40 )) Very Happy
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Александр, я же модератор не этого раздела форума, мне тут можно Smile
Я читал и тут и на официальном сайте, но...
Как говорят иностранцы, русские могут сделать офигенный продукт но не могут его нормально прорекламировать Sad
Я хочу подвести свой итог понимания термокейса:
- поможет в условиях низких внешних температур обеспечить пуск двигателя при условии периодического автозапуска авто и поддержания в термокейсе "комфортной" температуры для АКБ;
- вряд ли поможет, как описано выше, при отсутсвие автозапуска: температура внутри термокейса может упасть до значений забортной температуры. Процент "помощи" зависит от температуры, качества сборки и установки термокейса на АКБ (проще-от герметичности);
- процент "помощи" в сохранении долговечности АКБ при высоких температурах воздуха неизвестен. Я бы оценил его в маленькую величину.

Итог: устройство функционально при условии понимания, зачем оно используется.
При цене в районе $30 можно брать, не думая о "плюсах" или "минусах".
Не знаю, за сколько сейчас продаётся, это я написал комфортную для меня цену.

PS: Не подумайте, что я в доле Smile, просто, чтобы закончить обсуждение не по текущей теме.

PPS: у меня сейчас rx450h будет простаивать месяцев 5, было бы интересно что-то измерить, статистику набрать ( не по термокейсу, по жизненному циклу АКБ). Жаль, нет у меня прибора, чтобы в автоматическом режиме измерял важные параметры для АКБ, а то я бы замутил.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
5 месяцев )))) Три недели постоит, а дальше мерить будет нечего. Если не отключить конечно. Мне кажется что жрет что то электронное на гибриде энергию, даже на голом. Что то родное.
  •  
  • +1
29-01-2016 
29-01-2016 
San писал(а):
5 месяцев )))) Три недели постоит, а дальше мерить будет нечего.
Smile)) Я, в том смысле, что не нужно будет пользоваться авто. Можно заряжать, разряжать, улучшать Smile
Хочу, наконец-то проверить, можно ли завести его только от +9В от батарейки Крона.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Слышал много приколов про Крону, Не верю! НО Не пробовал. Не вижу смысла, напряжения может быть и хватило бы в 9В. НО!!! У Кроны емкость всего несколько сот милиАмпер, ну не хватит ее!!! Вот если их штук двадцать запараллелить..... Very Happy
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Теоретически уверен, если кто то реально попадет в такую ситуацию, три сотовых телефона, а вернее их батарейки включаем последовательно, 3,7х3=11,1в и подключаем вместо мертвого АКБ, на современных смартфонах литиевые батареи легко выдержат кратковременный пусковой ток гибрида.
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Насчет кроны верю. Все зависит от степени посадки. Если двери открылись панель зажглась ярко, то может и крона поможет. Зачем там емкость, стартера нет. Надо буквально на 1 вольт поднять чтоб мозги запустить. А то и на 0.5
  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Кроны и сотовые батарейки нужно точно подключать, отключив дополнительный, уже севший АКБ.
Параллельно севшему не заводит, я проверял ( что и не удивительно)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Тут недавно опять запускался от заводилки, 3 дня постоял, раньше всегда из-под капота получалось завестись от клемм, а тут и так и сяк - не получается, пришлось в багажник лезть, там с пол пинка, что за фигня Question Даже не представляю как сотовый аккум можно подцепить, Very Happy вы там контакты видели?
  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
flashLAV писал(а):
Итог: устройство функционально при условии понимания, зачем оно используется.
Да Алексей, всё абсолютно верно.
Это абсолютно не панацея при длительных простоях авто, ни температуру, ни зарядку этот кейс для АКБ не сделает, за месяц акома и замёрзнет и сядет от простой сиги (речь про холодные зимы).
Я езжу практически каждый день, но не много, бывают простои 2-3 дня, авто всегда стоит на стоянке, зимой стабильно - 20 гр и ниже, кроме сиги установлена Вебаста.
Мои личные "хотелки" для сей приблуды очень простые - я хочу иметь тёплый АКБ под капотом, и судя по описанию и принципу действия надеюсь что так и будет. (надеюсь Rolling Eyes )
Имея прямой дополнительный подогрев, акома должна быстрее нагреваться до комфортной температуры, и естестно нормально дозаряжаться при заведённой машине. Конечно я не питаю иллюзий, и понимаю что "полная" зарядка возможна только от стационара за 10-12 часов, но это в любом случае лучше, чем вобще никак (или как было), т.е. когда акома ледяная.
Второе - это термос, чем больше акома сохранит тепло за ночь, тем больше у ней сохраниться ёмкость заряда, и понятно уменьшаются шансы "просадки" по напруге после работы котла, мне не нужно "прикуриваться", машина должна завестись сама.
Ну и третье:
flashLAV писал(а):
При цене в районе $30 можно брать, не думая о "плюсах" или "минусах".
Его цена в полном комплекте 3500 руб включая доставку, с сегодняшним курсом 40-50$. Very Happy
Хотя можно купить и по отдельности только термос, подогрев или термодатчик.
Даже если толку от этого кейса будет "ноль", я абсолютно не печалюсь и не заморачиваюсь. Да и уже писал, этот момент очень важен для людей в России, которые хоть что то делают и производят самостоятельно:
барс027 писал(а):
я лучше отдам 3 руб за готовый продукт, и что самое главное - производителю, и вдвойне приятно - отечественному.
Просто купить что то в Китае, а затем перепродавать - ума много не нужно. А вот сделать что то своё, довести это "до ума", пустить в серийное производство - Олег, искренне, Респект и Уважуха !!!
Какие впечатления на сегодняшний день ? Пока никаких, за пару дней разницу не вижу, в этом сезоне пока проблем и так не испытывал, акома нормально держала заряд. Very Happy
Но одна "непонятка" появилась:
Брал сейчас машину со стоянки (3 часа дня), бортовой комп показывал -20, учитывая сильный ледяной ветер, то на улице все - 30 гр.
Вчера ставил машину с тёплым акомой (согласно индикации), прошло 20 часов, машину забирал после автозапуска (30 мин работы), открываю капот - индикация показывает что включен подогрев. Shocked
По режиму включения - это температура АКБ ниже +5 гр.
Что тогда получается, за ночь акома так сильно остыла, что даже за 30 минут она не смогла нагреться до + 25 гр. ? Amd pardon
Как же тогда принцип "термоса". Amd gmm
Вобщем нужно более досконально понаблюдать за всей этой конструкцией, у меня как раз есть термометр с индикацией, всё руки не доходят сделать контроль темпера инвертора, чувствую вначале нужно запихать датчик внутрь кейса и наглядно посмотреть что с темпером на акоме, как быстро идёт подогрев, и как держит тепло термос.
clublex.ru/p3522784
О наблюдениях отпишусь.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов