12-01-2016 
12-01-2016 
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибридзамена аккумулятора на Lexus RX 400H гибридзамена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
барс027 писал(а):
devisor, Олег, вот думаю купить Ваш "термокейс" с подогревом, но если честно немного сомневаюсь, нужен он или нет, понятно что хуже от него не будет, но всё же пару вопросов:
devisor писал(а):
АКБ в моторном отсеке не греется от мотора, это всё иллюзии. Мы экспериментировали 5 лет на разных авто, с компоновкой в моторном отсеке, наблюдали, обкладывали датчиками, ни фига ему там ни жарко
Вот специально пришёл утром на стоянку после ночного простоя, за бортом - 25 гр, 30 минут отработала Вебаста, затем 15 минут автозапуск двигателя для прогрева салона.
Капот ещё не до конца оттаял, т.е. на нём есть иней, а вот пластмассовая крышка что закрывает акому - тёплая (потрогал рукой). Т.е. акома всё таки как не крути но нагревается от мотора.
Затем конструктивно, как Ваш кейс закроет плотно батарею, что делать с клемными проводами, железной крепёжкой акомы ? Там (в кейсе) есть какие то отверстия под это дело, или железяку сверху кейса прикручивают ? Или кейс изготавливается под конкретный размер, что бы была полная герметизация ? Размеры моего акомы двумя постами выше, продублирую на всякий случай:
www.gs-yuasa.su...com_virtuemart&Itemid=59
Какой лучше брать кейс, и я так полагаю с двумя тенами ? Почему Вы не сделали тены более мощнее, мне кажеться 50 Вт для двух пластин маловато, сумарно это всего 4 Ампера, и если в комплекте есть терморегулятор, то почему бы не сделать подогрев акомы побыстрее, всё равно ведь при достижении +25 гр они отключаться ?
Спасибо за ответы, и личный совет: не обращайте сильно внимание на любителей халявы, и коменты в соседней теме по поводу бредятины вашего продукта, все люди разные. Wink
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
замена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид
Саша, приветствую! 1. Штатное место и способ крепления АКБ в отсеке Вашего Lexus, боле, чем приемлемый, ничего мостырить не придётся), 2. Двух пластин такой мощности с инфракрасным теплом вполне достаточно. Инфракрасный способ нагрева принципиально отличный от конвекционного, он значительно эффективнее, основное отличие от конвекционного в том, что инфракрасный греет направленно, т.е в данном случае внутрь батареи разогревает именно тело, а не пластиковый корпус. Кроме того - этот метод самый безопасный! Наш поставщик, очень проверенный и надёжный. Скорость нагрева такими пластинами мгновенная, температура нагрева максимум 80, потому, как если греть шибче, то мы будем разрушать структуру изолона, что повлечёт быстрое охлаждение АКБ во время стоянки и попросту бессмысленность в использовании термоса. Всё продуманно до мелочей и функционал и безопасность. Всё, кроме эстетики (пока). Время не то). Третью пластину снизу добавить можно, но мы решили отказаться от этой затеи, потому что существуют ещё и динамические нагрузки, которые способны нанести вред под постоянными ударами всей массы АКБ сверху, да и нет смысла греть акум до 25 градусов. На самом деле остывание его идёт пораболически, сначала быстро из тёплой зоны в холодную, а потом медленно. Самые идеальные условия эксплуатации АКБ это 0+5 градусов. Электролит в данном температурном диапазоне наименее вреден для ускоренных процессов сульфатации, именно в этих условиях производители рекомендуют хранить АКБ. Важен термос, термоизоляция, над её конструкцией мы очень хорошо потрудились Именно поэтому заявления снобов типа чехол или сумка мной воспринимаются остро). 3. На Вашей машине используется один из самых распространённых АКБ в Азия корпусе. Для него нужен термос ТК-А2 и система нагрева НТА-1/2, и будет ему счастье). Не волнуйтесь за выступающие клеммы, в конструкции термоса всё предусмотрено, Вам важно всё обклеить максимально герметично. Напуски материала термоса это позволяют делать. Главное - поменьше мостов холода, я во вложении отправлю тех. паспорт для термозащиты грузового транспорта и отдельно рекомендации по установке её же (на легковой мы не прилагаем, в этом нет надобности) почитайте её там есть полезные советы по установке. Резюмируя поясню следующее. Любой агрегат, оборудование или просто устройство нуждается в заботе, раньше, в обслуживаемых АКБ, ежегодно проверяли плотность и повышали её на зиму с подзарядкой стационарно, сейчас этого сделать, на необслуживаемых и малообслуживаемых, не возможно. И для пользователя (автовладельца) это руководство к действию, ОФИГИТЕЛЬНО, КЛАСС!, ведь по сути ни чего не надо делать, ура халява, поставил и забыл (забил)!), а для изготовителей это бальзам на душу, ведь батареек будут больше потреблять, а значит и продажи и "прибыля" попрут! Если на АКБ "забить", как принято у нас у наездников, то и она забьёт на нас, причём в самый не подходящий момент. Некоторым везёт, до поры до времени, от того и бахвалятся "умники" своей удалью. Да не от них это зависит, они не управляют ситуацией, и в любой момент могут стать заложниками своей лени, жадности, халатности, бесшабашности (безответственности) или просто огромной любви к халяве. Я так никогда не жил и не хочу рисковать из за копеек без смысла своим временем (деньгами) и здоровьем, психическим прежде всего). Да прибудет нам в три раза больше хорошего, а плохого в три раза меньше! Удачи и спокойствия!

_________________

Новое - это не всегда забытое старое, прежде всего - это новое!

  •  
  • +2
12-01-2016 
12-01-2016 
Олег, большое Спасибо за разъяснения, заказ на Вашем сайте уже сделал. Wink
Мне не нужно разъяснять важность тепла для АКБ, это должен понимать любой человек элементарно из курсов химии/физики в школе. Конечно же у всех разные условия эксплуатации авто, у кого то климат сам по себе тёплый, у кого то есть тёплый гараж и электричество, т.е. есть возможность просто периодически подзарядить акому от розетки.
Да и просто "подкурить" от маленькой АКБ, или раз в год выкидывать севший и покупать новый - тоже право каждого, как говориться "хозяин - барин". Rolling Eyes
Меня лично просто достал этот трабл, и я понимаю что дело не в какой недоработке производителя, "неправильного мёда" и "неправильных пчёл" (С) Very Happy , всё просто и понятно: холод, короткие поездки (недозаряд), "жор" тока от всяких сиг и Вебаст, и вот вам собстно и севший акум. Crying or Very sad
Саму акому с лучшеми показателями я вроде купил, а вот про тепло для него совсем из головы вылетело. Embarassed
Скажу честно, при желании что то подобное можно сделать и самостоятельно, и термос, и подогрев и терморегулятор. Но во первых, каждый должен заниматься своим делом, и свободного времени катастрофически не хватает. Wink
Во вторых, смысл мне "изобретать велосипед", пробовать, замерять, тестировать, когда Вы уже всё это сделали ? Very Happy
Цена вопроса ? Да вобще ни о чём, ну обошлось бы мне это всё при самодеятельности в рубль, да я лучше отдам 3 руб за готовый продукт, и что самое главное - производителю, и вдвойне приятно - отечественному. Amd Thumbs up
Просто купить что то в Китае, а затем перепродавать - ума много не нужно. А вот сделать что то своё, довести это "до ума", пустить в серийное производство - Олег, искренне, Респект и Уважуха !!! Amd Thumbs up

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
барс027 писал(а):
Олег, большое Спасибо за разъяснения, заказ на Вашем сайте уже сделал. Wink
Мне не нужно разъяснять важность тепла для АКБ, это должен понимать любой человек элементарно из курсов химии/физики в школе. Конечно же у всех разные условия эксплуатации авто, у кого то климат сам по себе тёплый, у кого то есть тёплый гараж и электричество, т.е. есть возможность просто периодически подзарядить акому от розетки.
Да и просто "подкурить" от маленькой АКБ, или раз в год выкидывать севший и покупать новый - тоже право каждого, как говориться "хозяин - барин". Rolling Eyes
Меня лично просто достал этот трабл, и я понимаю что дело не в какой недоработке производителя, "неправильного мёда" и "неправильных пчёл" (С) Very Happy , всё просто и понятно: холод, короткие поездки (недозаряд), "жор" тока от всяких сиг и Вебаст, и вот вам собстно и севший акум. Crying or Very sad
Саму акому с лучшеми показателями я вроде купил, а вот про тепло для него совсем из головы вылетело. Embarassed
Скажу честно, при желании что то подобное можно сделать и самостоятельно, и термос, и подогрев и терморегулятор. Но во первых, каждый должен заниматься своим делом, и свободного времени катастрофически не хватает. Wink
Во вторых, смысл мне "изобретать велосипед", пробовать, замерять, тестировать, когда Вы уже всё это сделали ? Very Happy
Цена вопроса ? Да вобще ни о чём, ну обошлось бы мне это всё при самодеятельности в рубль, да я лучше отдам 3 руб за готовый продукт, и что самое главное - производителю, и вдвойне приятно - отечественному. Amd Thumbs up
Просто купить что то в Китае, а затем перепродавать - ума много не нужно. А вот сделать что то своё, довести это "до ума", пустить в серийное производство - Олег, искренне, Респект и Уважуха !!! Amd Thumbs up
Спасибо большое, первый человеческий отзыв. Тронут), обращайтесь, всегда пойду на встречу!

_________________

Новое - это не всегда забытое старое, прежде всего - это новое!

  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
devisor писал(а):
первый человеческий отзыв. Тронут)
Олег, прекращай ! А то я вот прочитал свой пост тоже чуть не прослезился... Amd Crying Amd Green
Кстати, если плотно занимаетесь Акомами, вот какие есть идеи, пусть бредовые по реалезации, но как говориться главное мысль уловить, а дальше дело техники, и вдруг пригодиться Wink :
по "прикуриванию" с малой батарейкой, которая так же есть в наличии (7А/ч), и впринципе хорошо выручает. Можно автоматизировать этот процесс и сделать более комфортным для владельца, я имею ввиду Гибриды и что бы не делать лишних телодвижений по открытию капота, проводки и т.д.
Мы имеем на борту ВВБ, т.е. Высоковольтную батарею. Берём какой нибудь блок питания, образно - с ноутбука, где на выходе 12В/3А, подключаем его к ВВБ и заводим выход на бортовое питание. Ставим релюху на вход этого БП (всё таки 220 В), а управление (кнопка/тумблер) выводиться куда нибудь на торпеду.
Пришёл человек зимой к машине, акома подсела, и что бы не "прикуриваться" ему достаточно просто нажать на кнопочку, "зажечь" приборку и увидеть на табло желаемое "READY". Amd Smiling
Второй момент, читал что Вы также пытались утеплять саму ВВБ, но тут сложность не в самом утеплении, а сезонный демонтаж, летом это нафиг не нужно.
У всех ВВБ есть заводской вентилятор для её нагрева/охлаждения, к примеру у RX их аж 3 штуки, три дырки под пассажирскими сиденьями. Представьте, если направить туда элементарный тёплый воздух от фена чем женщины волосы сушат, вентилятор сразу начнёт прогонять через ВВБ тёплый воздух, и думаю что за какие то считанный минуты батарея будет тёплой. А ведь есть разные варианты спиралей и на 12 Вольт, есть и компактные (для паяльников). Wink
Сел человек машину, завёл, нажал на кнопку - через 10 минут у него тёплое ВВБ, и не нужно ждать пока прогреется салон, и соответственно только через полчаса/час нагреются батареи. Amd Silent

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
13-01-2016 
13-01-2016 
Друзья, здравствуйте!
Хочу поделиться с вами ещё некоторыми фишками. 1. разогрев АКБ с участием продукции "Термокейс" осуществляется по трём направлениям: изнутри, электрохимическими процессами, проникновением внутрь ИК - лучами (направленно), и конвекцией или просто прямым нагревом нагревательных элементов (пластин). Какой из этих способов эффективнее, мы не разбирались, но опыты и эксперименты наводят на конкретные выводы. Если АКБ в термосе, то продрогнуть ему в лёд меньше шансов, чем голому и замеры демонстрировали очень наглядно, что практически мгновенно начинаются эндо и экзотермические процессы (см. внимательно раздел эксперименты, именно в термосе, без нагрева) которые поднимают температуру в термосе. Моё личное мнение таково, лёд растопить сложнее, чем слегка кристаллизовавшуюся, однородную массу. Про ИК и конвекцию, не вижу смысл искать что важнее, важно, что одно другое дополняет и конечный результат радует . 2. Что касается графиков скорости и направленности движения температуры разных зон, то это результат разнородной термоизоляции и скорости остывания оборудования (агрегатов). Стоит учитывать, параболическую (экспоненциальную) зависимость остывания АКБ воды или просто вещества в термосе (см. внимательно раздел эксперименты особенно в морозильнике) и вихревые потоки, которые во время движения ускоряют остывание, а во время стоянки не мешают концентрации тепла в данной точке моторного отсека. Опять таки, какая нафиг разница, как оно там движется. Мне важно, что замеры, которые мы демонстрируем, более, чем убедительные и корректные с учётом применяемых приборов диагностики, и они наглядно показывают эффективность использования старых (дедовских) методов, используемых в современной и безопасной интерпретации. Причём, за сущие копейки!
Так и хочется сьязвить всем поклонникам Вебасто, «Купи себе его за 40 тыр., а 5 тыр. на утепление мотора и АКБ пожалей, а с утра поплачь на свое научное бездумие. Уже не мало таких товаришчей обратилось за помощью. Хотя многие из них не верили в надобность сего и умничали себе во вред.
Друзья, зачем ломать копья, лучше зрить в корень... Wink

_________________

Новое - это не всегда забытое старое, прежде всего - это новое!

  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
барс027 писал(а):
Aslan.JAS писал(а):
установить дополнительную розетку. Такую же как на полу, аля прикуриватель.
В багажнике уже есть розетка, посмотри рядом с боковым плафоном освещения. Не проверял, есть ли там напруга при выключенном авто, но если нету, то найти постоянный плюс рядышком не сложно, с того же плафона освещения взять. Wink
Вчера проверил, розетка в багажнике, так же как и розетка на полу в салоне - отключается...
Летом будем решать
  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
Aslan.JAS писал(а):
Летом будем решать
Дык летом вроде проблем с акомой нету, делать надо сейчас. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
барс027 писал(а):
Aslan.JAS писал(а):
Летом будем решать
Дык летом вроде проблем с акомой нету, делать надо сейчас. Wink
Ща холодно, не комфортно лезть в машину Very Happy
И летом при долгом простое маленький аккумулятор садится, поэтому мне и летом будет полезная эта задумка
  •  
25-01-2016 
  •  
25-01-2016 
25-01-2016 

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
Ну нет. Зеленый вроде AGM. Был правда не дорогой. Розовый какая то другая технология. Или оба AGM? Но в описании нет такой аббревиатуры. Какой то тип EFB. Цена почти вдвое дороже у розового. 4500 и 7900 в Москве
  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
Написано AGM но кто-то подвергает это сомнению.
Дело в понимании этих букв: для кого-то AGM-это запаянная со всех сторон коробка в которой ничего не "плещется" внутри.
Но это не AGM - это технология AGM у конкретного производителя, к примеру, у OPTIMA.
Автомобильные AGM не могут быть наглухо запаяны по причине безопасности, как минимум.
Но, если "плещеться", AGM это можно назвать с большой натяжкой...

Вообщем, дело терминологии и ее понимания Smile

А с другой стороны-что дает классический AGM в гибридном автомобиле?
Кроме необслуживания - ничего.
Ну, может быть, если вовремя подзаряжать, то больше прослужит в условиях постоянных разрядов при длительной стоянке.

PS: У меня Maxinter в RX450h работает месяца 3-4...работает, уже хорошо

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
flashLAV писал(а):
Написано AGM но кто-то подвергает это сомнению.
Maxinter это некий гибрид. С матами из стекловолокна и еще залитый кислотой.
Современный аккумулятор с гибридным использованием современных
технологий AGM и OFB, с увеличенной площадью пластин (технология Grid+ )
www.farpost.ru/...nye-avtomobili-39855020.html
Кстати отзывы неплохие.
flashLAV писал(а):
А с другой стороны-что дает классический AGM в гибридном автомобиле?
Легче, чем кислотник обыкновенный, переносит полный разряд.
  •  
25-01-2016 
25-01-2016 
Полный разряд, ниже ~1.5В, плохо для любого свинцово-кислотного аккумулятора, к которым AGM также принадлежит.
Это крайности, но именно они бывают у нас, гибридистов, спустя месяц отлучки Smile
В нормальном режиме эксплуатации что он даст?
Системы старт-стоп у нас нет, соответственно, нет частых колебаний зарядку-разряд.

Это все тонкости, не нужные нам, простым пользователям.

И я не отговариваю от AGM, сейчас технологии довольно сильно подешевели.
Я отговариваю от погони за красивыми рекламными слоганами Smile

К примеру, я бы был сторонииком AGM или GEL, если бы жил в районе с температурой -30 и ниже: температура кристаллизации жидкого электролита выше, чем желеобразного

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
25-01-2016 
25-01-2016 
flashLAV писал(а):
Это крайности, но именно они бывают у нас, гибридистов, спустя месяц отлучки Smile
И я про тоже. Какой месяц? 10 дней на морозе и готов.
flashLAV писал(а):
В нормальном режиме эксплуатации что он даст?
У нас не нормальные условие. У нас крайности)))). Сам писал чуть выше.
flashLAV писал(а):
Полный разряд, ниже ~1.5В, плохо для любого свинцово-кислотного аккумулятора, к которым AGM также принадлежит.
Это понятно. Но эти лучше типа восстанавливаются и быстрей заряжаются. Как на самом деле конечно никто не знает. Вот и обсуждаем.
Розовый или зеленый все таки???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов