2-02-2013 
2-02-2013 
babls писал(а):
думаете лучше отключить аккумулятор?
Да.С пендосии тоже,когда плывут,отключают.Даже горючку по правилам необходимо слить)))
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
Кстати про заряд мелкого АКБ. Стал замечать этой зимой за режимом работы движка. Машина прогрета полностью , тяговая батарея аж зеленая уже, машина стоит.... и вдруг включается движок и начинает что-то заряжать явно. Вопрос - чего? Если маленькую батарею , то если от нее ничего на ходу не питается, чем она в дороге разряжается? Причем заметил , чем больше потребителей на ходу , тем чаще работает движок. Если потребители не включать - включается ооочень редко. Значит вентиляторы и прочее оборудование на ходу запитывается от маленькой батареи и ее надо постоянно подзаряжать на ходу? А как же чья то версия про запитку через инвертор от тяговой? Зачем при полной тяговой включать движок? Как то не сходится практика и теория Sad
А на счет емкости и заряда. Не парьтесь и ставьте ту, какую по габаритам позволит. В 2 раза больше все равно поставить не получится, а не существенная разница в емкости не повлияет на ток заряда. Все современные зарядки подстраиваются под сопротивление АКБ. Тем более, что это величина у любой АКБ всегда переменная за срок жизни.
Единственное надо учесть, что норма времени заряда увеличится пропорционально (или близко к этому).
Я в очередной раз сменил АКБ на самую простую (noname) за 1500р и эффект то же, что и при 5000р.
Кстати, отказ от Цезаря дал небольшой эффект, но не на столько. Любая сигналка с GSM потребляет непредсказуемо. Особенно при нашей отвратительной мобильной связи. После смены оператора я теперь знаю свою статистику связи. Например, где не надо оставлять машину из-за зоны покрытия сигнала и батарейки хватает на побольше.
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
andawd писал(а):
Зачем при полной тяговой включать движок
А как жижу прогреть,для отопления салона? Wink
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
SNOW1975
Так в салоне жара, движок в рабочей зоне. И температура за бортом всего -5 -10 С. Да и жижа прогреется явно быстрее. А движок может минут 5 лопатить. Я проверял в конце пути. Вставал на стоянке и пока говорил по телефону наблюдал. И сложилось впечатление, что все через мелкую АКБ запитывается. Вот и работает она постоянно на заряд\разряд. А значит явно расходник.
  •  
25-02-2013 
25-02-2013 
Да, мозги у гибрида как-то очень хитро и по-своему работают: например, стоит зимой, работает (типа, печка включена), при этом зарад тяговой батареи примерно равен половине - так заряжай попутно и тяговую батарею, фигли впустую молотить? Или бывает даже так: вернулся с поездки, стоишь перед гаражом, открываешь ворота/выгружаешь сумки, специально перед этим выключаешь печку и всё что можно, но двиг продолжает работать и даже тяговую батарею не заряжает, а вот просто стоит и молотит несколько минут и только потом соизволит выключиться. В общем, иногда алгоритм работы гибридной установки как-то не совсем поддаётся логике...
  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
andawd писал(а):
...что все через мелкую АКБ запитывается. Вот и работает она постоянно на заряд\разряд. А значит явно расходник.
Ну, не так, чтобы через - вспомогательная батарея всегда включена в цепь питания 12В.
В эту же цепь, при включенном зажигании, преобразователь подает напряжение 12В, полученное из 288В, для зарядки этого
аккумулятора. Фактически, этот преобразователь - аналог генератора в обычных машинах и схема ничем не отличается от классической схемы 12В
Все стандартное оборудование: электроника, освещение, аудиосистема, кондиционер работают от 12В.

А вот зачем именно в конкретные моменты авто нужна работа ДВС - это без techstream и не скажешь, наверное: там столько датчиков подключено к ЭБУ гибридной системы !!! Либо система кондиционирования требует температуру ОЖ, либо что-то заряжать нужно, либо...

PS: В RX450h к ЭБУ еще подключен датчик давления воздух: это ж насколько программа внутри сложная !!!

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
27-02-2013 
27-02-2013 
flashLAV писал(а):
этот преобразователь - аналог генератора в обычных машинах и схема ничем не отличается от классической схемы 12В
Только за год убивает любой аккумулятор Sad
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
Zack писал(а):
Только за год убивает любой аккумулятор Sad
Ничего подобного: я брал свой Рэкс б/у 3-х летним, там стояла еще родная АКБ с лейблом Toyota. Через некоторое время заменил её (зимой морозы добили), сейчас уже второй год стоит Бош - полёт нормальный. Другое дело, что я езжу редко и сигналка периодически высасывает АКБ, приходится заряжать.
  •  
28-02-2013 
28-02-2013 
У моего какие то странности:
Акум был куплен позапрошлой осенью. В этом декабре, когда морозы ударили, он начал настойчиво проситься на замену ...
Я его заряжал, этого не на долго хватает.
А теперь так происходит: авто может простоять несколько дней без движения, ночью морозцы до -15 были. Заводился спокойно!
А в позапрошлые выходные масло менял, авто оставлял на нейтрали, что бы на подъемник закатили его, соответственно ключ оставался в замке в среднем положении.
Так после 10-15 минут в таком режиме, пока масло меняют, акум сел так, что выскакивает предупреждение о невключенном паркине и не заводится ...
Всю зиму вожу с собой провода прикуривателя ...
  •  
1-03-2013 
Тоже не могу понять логики разряда. То за три дня уходит, то месяц держит. Самое плохое зимой, так как при разряде и заморозке аккумулятор еще и умирает окончательно. Поменял за три года три аккумулятора. Если честно, на 99.9 уверен в том, что виноваты "всплески разума" от какой-то из многочисленных охранных систем. Так как время повышенного риска уже прошло, угоны переключились на новый кузов, весной планирую отключить все электронные охранки, останется достаточно механики.
  •  
1-03-2013 
1-03-2013 
Похоже, что так... У меня без допов, четвертый год все в порядке с АКБ...Как поставил, так ни разу не притрагивался...
  •  
  • +1
3-03-2013 
3-03-2013 
весь форум не читал.Был у меня года 3 назад приус, после покупки погонял пару недель, заехал на диагностику и отключить ремни-пищалки и т д., сервисмен колупал через комп мозги приуса, потом говорит -"Поменяй пусковую батарею- поменяется расход горючего". Я не поверил, индикатор показывает норму. С пол года катался (батарея работает исправно) расходники (воздушные фильтры, масло, даже свечи воткнул новые)-расход уменьшился, но все равно-многовато.....
Устанавливал доп оборудование у знакомых, мой аккамулятор в процессе сел, прикурили поехали.... Потом начали чаще прикуривать, все вроде выключено, но в нужный момент-не могу завестись... надоело накриваться (шутка) купил новый аккамулятор (первый, что дали в магазине по СТС) установили и РАСХОД СНИЗИЛСЯ ПРОЦЕНТОВЫ на 30-35. Еще год пользовался авто, без проблем.
Теперь на рексе, за 2,5 мес эксплуатации-прикуривал раза 4-6, индикатор батареи -зеленый, но дверь авто в гараже не прикрыл, через 5-8 минут-хана. И с расходом даже при плюсовых температурах непонятно.
куплю на недели новый аккумулятор-понаблюдаю......
  •  
3-03-2013 
3-03-2013 
Купил авто 2006 г. 2 года назад, аккумулятор мелкий выкинул в первую зиму, 5 лет это срок, поставил обычный бош, после приехал на сервис, и наш гуру через фирменный комп(сервис лексус) закачал мне все доступные мне обновления. Расход на трассе упал на литр, машина стала реже заводиться на середине аккумулятора, выжимает его почти в ноль, стала чуть резвее, обновились настройки коробки и гибридной установки, о сказанном выше приятно слышать, поскольку докой себя не считаю, скорее опытным пользователем, удачи, пишите.

_________________


  •  
3-03-2013 
3-03-2013 
Мечты-мечты...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-03-2013 
8-03-2013 
Вот поставил "америкоса" 55Азамена аккумулятора на Lexus RX 400H гибрид, после замены куча ошибок. Сбросил клевму на 3-5 минут и все ок. По расходу пока рано говорить 2 дня прошло и на улице вчера +3 сегодня -18.[/img]
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов