Друг ищет LS400 98-2000 годов в 20 кузове. Кто-нибудь из своих здесь не продаёт такой? На авто ру хочет обратить внимание в последнюю очередь, говорит, хочет с лексус клуба, чтобы у своих и надёжно
Fiskars писал(а): Друг ищет LS400 98-2000 годов в 20 кузове. Кто-нибудь из своих здесь не продаёт такой? На авто ру хочет обратить внимание в последнюю очередь, говорит, хочет с лексус клуба, чтобы у своих и надёжно
Ищет надолго для себя или нет, уровень обслуженности машины, интересующий цвет, комплектация (гл.образом пневма - не пневма), регион происхождения, под стоковую эксплуатацию или доработку, цена вопроса..
Fiskars писал(а): Друг ищет LS400 98-2000 годов в 20 кузове. Кто-нибудь из своих здесь не продаёт такой? На авто ру хочет обратить внимание в последнюю очередь, говорит, хочет с лексус клуба, чтобы у своих и надёжно
Ищет надолго для себя или нет, уровень обслуженности машины, интересующий цвет, комплектация (гл.образом пневма - не пневма), регион происхождения, под стоковую эксплуатацию или доработку, цена вопроса..
Ищет надолго и для себя, цвет по фигу, с пневмой наверное хуже, потому что чинить дороже, регион происхождения - это что? Главное чтобы без криминального прошлого)) Под стоковую эксплуатацию. Цена, ну скажем, до 700 тыс если это 430, и конечно же меньше, если это 400-ый
Здесь в клубе, рестайлинговый маловероятно найти.
Я прошел этот путь (даже был согласен на 96-97 год). Ноль предложений в течении полугода, да и после не поступало, зато когда купил стали поступать предложения продать .
Редкий кузов, мало выпускался...
Да и нас владельцев рестайлинговых LS400 тут по пальцам пересчитать можно.
Единственный реальный вариант, это в Москве перебирать варианты, т.к. в регионах их мало (а если есть в продаже - то ушатаны).
Почитай мой топик, и посмотри даты и сообщения. link
Если есть желание и финансы, то лучше ищи 430-го и новее и выбор больше.
У меня есть в Питере. 98 год, родные люк, нави, мобила, черная кожа очень живая. 294 силы, родной ксенон, диски лексус 17-е прилагаются. По секундомеру разгон 0-100 км/ч 6 секунд, 80-120 - 4 секунды (есть видео) на стоковых колесах. На одометре 215 000. О расходе топлива я тут писал. Нарядов на ремонты тыщ на 200 за год, все заменено-обслужено, работает, недавно сменил катализаторы, тормозные диски. Послезавтра вместо пневмы ставится новая пружинная подвеска.
Но ему слегка въехали в зад, так что вид нетоварный. Плюс передний бампер облез, есть мелкие косяки по кузову. Собирался красить полностью (60 тысяч + деталей на 6 тысяч). Если интересует с учетом, что в Питере, могу запариться фотками и перечнем работ и деталей из нарядов. Продавать особо не стремлюсь, просто есть бабло на апгрейд до 430. Одно болото правда, просто престижнее по году.
Да, у меня пиналась вторая передача после движения накатом. С холодами вроде прошло, но есть шанс, что потом вернется. Остальное все в норме.
Дешево содержать не получится (хотя кому-то удается), если только не в идеале брать. Простые операции стоят нехило, например, правильная замена пары сайлентов в задних цапфах по уму выходит в 30-35, если без колхоза. Ремонт коробаса в два раза дороже 4-ступки от предыдущего года. Даже свечи поменять под червонец, если платиновый оригинал брать. Диски передние тормозные кривеют каждый месяц, уж всякие пробовал (суппорта в порядке). Набор пневмостоек от 80-ти, датчики высоты по 7500. Фольц Гольф тех годов очень сильно дешевле
Slavatb писал(а): У меня есть в Питере. 98 год, родные люк, нави, мобила, черная кожа очень живая. 294 силы, родной ксенон, диски лексус 17-е прилагаются. По секундомеру разгон 0-100 км/ч 6 секунд, 80-120 - 4 секунды (есть видео) на стоковых колесах. На одометре 215 000. О расходе топлива я тут писал. Нарядов на ремонты тыщ на 200 за год, все заменено-обслужено, работает, недавно сменил катализаторы, тормозные диски. Послезавтра вместо пневмы ставится новая пружинная подвеска.
Но ему слегка въехали в зад, так что вид нетоварный. Плюс передний бампер облез, есть мелкие косяки по кузову. Собирался красить полностью (60 тысяч + деталей на 6 тысяч). Если интересует с учетом, что в Питере, могу запариться фотками и перечнем работ и деталей из нарядов. Продавать особо не стремлюсь, просто есть бабло на апгрейд до 430. Одно болото правда, просто престижнее по году.
Да, у меня пиналась вторая передача после движения накатом. С холодами вроде прошло, но есть шанс, что потом вернется. Остальное все в норме.
Дешево содержать не получится (хотя кому-то удается), если только не в идеале брать. Простые операции стоят нехило, например, правильная замена пары сайлентов в задних цапфах по уму выходит в 30-35, если без колхоза. Ремонт коробаса в два раза дороже 4-ступки от предыдущего года. Даже свечи поменять под червонец, если платиновый оригинал брать. Диски передние тормозные кривеют каждый месяц, уж всякие пробовал (суппорта в порядке). Набор пневмостоек от 80-ти, датчики высоты по 7500. Фольц Гольф тех годов очень сильно дешевле
Привет! А что значит " 30-35" по сайлентам? Что имелось в виду? У меня Китаезные Асвы продержались год, впрессовать там какое-то копье отдал. Недавно тупо купил цапфы оригинал по 6000 за шт. Прежние на форум выставлю под впрессовку сайлентов, кто пожелает взять. Полный комплект пневмы оригинал по клубной цене будет 70 тыр. По свечам я вот взял улучшенные Denso линейки iridium power IK20 по 480 за штуку (можно и дешевле достать), а так в Москве все есть у Vladicusа.
30-35 тысяч замена обоих цапф в сборе. Они тянут еще подшипники ступиц и датчики АБС. Знал бы, тоже б Асва поставил и не выепывался Пневма, думаю, вы ошибаетесь, не может она меньше 80-ти быть. Ну пусть даже 70. А теперь сравните с фольксваген гольф 98 года: заменить все резинки во всей подвеске стоит 10 тысяч максимум. Четыре аморта тысяч шесть. Свечи 300 рублей и 200 рублей замена, итого 500.
Slavatb писал(а): 30-35 тысяч замена обоих цапф в сборе. Они тянут еще подшипники ступиц и датчики АБС. Знал бы, тоже б Асва поставил и не выепывался Пневма, думаю, вы ошибаетесь, не может она меньше 80-ти быть. Ну пусть даже 70. А теперь сравните с фольксваген гольф 98 года: заменить все резинки во всей подвеске стоит 10 тысяч максимум. Четыре аморта тысяч шесть. Свечи 300 рублей и 200 рублей замена, итого 500.
Ну как же 80 (про пневму) если я сам брал ее, 3 стойки между прочим - 1 переднюю и 2 задних (цена как бы и не поднималась, это 22 для переда, 13,5 для зада). Стандартная свеча Denso SK20R11 для 1UZ выйдет в 300-360 р. за 1 шт. И как можно сравнивать LS с каким-то там гольфом, между которыми разница в 3 класса? Может по Калине подсчитаем, сколько будут стоить ее потроха? ))
Сравнивать можно запросто - они одинаково стоят, что здоровый лекс, что унылый гольф, что новая калина. И предназначены для перемещения по дорогам. Классы и все такое - это для новых машин. А про цену обладания написано, чтоб не было заблуждений, типа флагман тойоты, купил и ноу проблем. Никаких претензий к старичку лексу, наивно было бы полагать, что он обойдется как малолитражка
Slavatb писал(а): Сравнивать можно запросто - они одинаково стоят, что здоровый лекс, что унылый гольф, что новая калина. И предназначены для перемещения по дорогам. Классы и все такое - это для новых машин. А про цену обладания написано, чтоб не было заблуждений, типа флагман тойоты, купил и ноу проблем. Никаких претензий к старичку лексу, наивно было бы полагать, что он обойдется как малолитражка
а ты купи калину.....
1) комфорт который не снился ни гольфу ни карине
2) надежность я за 40 тыс кроме колодок масел и фильтров ничего не менял....1994год пробег у меня нарисованн 200000 а сколько на самом деле Х.З!!! какая новая калина столько без поломок пройдет и сколько в итоге обойдется обладателю пассата б5 его нежная ходовая которую каждые пол года кавырять нада...... или может пежо 406 с автоматом ......тоже аналог по цене в разы дороже содержание
3)ты с однокласниками содержание сравни мерс 140 или бмв 7 тех же годов вот тогда ощутишь разницу
Эх Калина красная Конечно, сравнивать надо не с этими ведрами. Лысым дороже обладать а)резина, т.к. просто больший радиус и потому дороже ; б)бензин, в)свечи, т.к. их тупо восемь, а не четыре г)если машина убита, но ведь мы же на то и здравомыслящие люди, чтобы не покупать труп такого класса, д) если лысый приводится в конфетку. В последнем случае заморочился я, например, вложившись в пневму и прочее на свой пепелац, просто чтоб был идеал, а вообще говоря, он и без этих вложений мог бы дальше ездить спокойно и не парить мне мозги, ничего срочного и не очень к замене там не было, кроме масла, фильтров, колодок и задней резины. Норматив по заливу моторного кстати почти тот же, что и в вышеперечисленных. АКПП Пежо это что-то. Диагностический компьютер и разборка - ее лучшие друзья. Это хуже любой пневмы разгрузит.