Я не знаю Влада. Сейчас поменяли местами перед и зад, я уже не понимаю этих процессов. Стоит машина нормально, только морда высоковата, но усядется наверное. Если покачать, морда ощущается очень жесткой - это нормально?
Нафига было снимать пневму, вмешиваться в оригинальную конструкцию машины, потом, писал, что пневмостойки вроде альтернативные подыскал (если не ошибаюсь). Поиск в экзисте осуществлялся по ВИНу или по каталогу (euro, general) ?
_________________
Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400
По каталогу, ссылка на пару постов выше. Просто открыл картинку и с нее переписал номера запчастей. В принципе, возможные вариации с годом и местом выпуска убиваются, ибо покупалась вся стойка в сборе.
Замена пневмы вызвана не столько экономией, сколько ужасами нашего сервиса. Да и не вижу ровной никакой нужды в ее приблудах.
Аморты в родной пневме кстати вытекли абсолютно полностью. Но такой раскачки, которая получалась бы на пружинах с пустыми амортами, не было и в помине. Вполне можно было ездить, и даже довольно плавно
Да я смотрел, там страница со схемой подвески, по моему я там же смотрел. Подозреваю, что у других проблемы подобной не было, наверное, потому, что те, кто менял пневму на обычные, покупали комплекты укороченных пружин, занижали авто в общем.
_________________
Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400