25-01-2012 
25-01-2012 
Я ж не против, и сам на лысике катаюсь и радуюсь. Сегодня возвращался из-за города, темнота, автомат натренировался на обгонах, и под конец стало страшно педаль жать - земля асфальт просто рвался из под колес, и дорога прыгала настречу. Не говоря об уюте и комфорте. Я за этот кайф и плачу, но реально это в разы дороже, чем обычное ведерочко держать, вот и все.
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
Slavatb писал(а):
Я за этот кайф и плачу, но реально это в разы дороже, чем обычное ведерочко держать, вот и все.
если у кого из друзей есть сравни расходы за год с тем же пыжиком или фокусом лысик реально дешевле
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
У друга фокус. Брал новым за пятьсот, продал за 350 4-летним. Пробег 100 000. Внеплановых расходов 50 000 на реставрацию ходовой, потом сразу продал. Расходы на ТО еще тысяч 50. Расход бенза 9 литров на сотню = 2.6 руб за км. Итого за км пробега = (500 000 - 350 000 + 50 000 + 50 000)/100 000 + 2,6 = 5,1 руб. Машина никогда не ипала мозг, просто возила. Правда, находиться в ней тошно.


У лекса только на безн уйдет этот 5,1 руб на км. На налог, если пробег в год как у фокуса выше, еще 2 руб за км, итого 7,1. Дальше считать?
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
а давай посчитаем
Slavatb писал(а):
У друга фокус. Брал новым за пятьсот, продал за 350 4-летним. Пробег 100 000. Внеплановых расходов 50 000 на реставрацию ходовой, потом сразу продал. Расходы на ТО еще тысяч 50. Расход бенза 9 литров на сотню = 2.6 руб за км. Итого за км пробега = (500 000 - 350 000 + 50 000 + 50 000)/100 000 + 2,6 = 5,1 руб. Машина никогда не ипала мозг, просто возила. Правда, находиться в ней тошно.

У лекса только на безн уйдет этот 5,1 руб на км. На налог, если пробег в год как у фокуса выше, еще 2 руб за км, итого 7,1. Дальше считать?
150+50+50= 250тр???? ау люди очнитесь за эти деньги можно еще одного лысика купить!!!!!! налоги не плачу почти ...в птс 150 лс по бензину да тут фокус экономичнее....если на механике ....а если на автомате тормоз 1.6 автомат 12-14 расход в городе такая же хрень с ниссан тиида...... на лысике 14 - 16 расход.......купил за 250тр сразу вложил порядка 100тр а спорим через год продам дороже чем за 250тр)))))) вот и считай.... а во сколько оценить хорошее настроение которое ты получаешь глядя через окно на фокус его унылым повелителем ????
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
да почему он унылый то... не в машине смысл жизни. Кому то вообще пох, мягкий пластик в салоне или жесткий. Конечно, при желании можно хоть на шестисотом ездить, и этим деньги еще зарабатывать, барыги с авторынка так и делают, но не всем этот блудняк нужен. Я вроде внятно посчитал, один бенз у лекса забирает полную цену владения чпокусом. Какие возражения? Притом я выбрал лекс, прошу не нападать на меня.

И чпокус у меня был в виде мазды 3, лучшие воспоминания. Никакого уныния. Конечно, если перепрыгнуть из нее в лекс, обратно не захочешь, ну так нефиг прыгать. Прокатись на БМВ 650, наверное тоже загрустишь, и че теперь, всю жизнь убиваться?Smile

Это субъективно все. А рупь за км объективно
  •  
  • +1
26-01-2012 
26-01-2012 
Slavatb писал(а):
Притом я выбрал лекс, прошу не нападать на меня.
Amd Thumbs up сколько у тебя в птс лошадей?
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
282, к сожалению. Но хоть на 12 сил заниженоSmile
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
ужас какой и сколько налог?
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
42к Crying or Very sad ужс
  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
Slavatb писал(а):
У меня есть в Питере. 98 год, родные люк, нави, мобила, черная кожа очень живая. 294 силы, родной ксенон, диски лексус 17-е прилагаются. По секундомеру разгон 0-100 км/ч 6 секунд, 80-120 - 4 секунды (есть видео) на стоковых колесах. На одометре 215 000. О расходе топлива я тут писал. Нарядов на ремонты тыщ на 200 за год, все заменено-обслужено, работает, недавно сменил катализаторы, тормозные диски. Послезавтра вместо пневмы ставится новая пружинная подвеска.
Но ему слегка въехали в зад, так что вид нетоварный. Плюс передний бампер облез, есть мелкие косяки по кузову. Собирался красить полностью (60 тысяч + деталей на 6 тысяч). Если интересует с учетом, что в Питере, могу запариться фотками и перечнем работ и деталей из нарядов. Продавать особо не стремлюсь, просто есть бабло на апгрейд до 430. Одно болото правда, просто престижнее по году.

Да, у меня пиналась вторая передача после движения накатом. С холодами вроде прошло, но есть шанс, что потом вернется. Остальное все в норме.

Дешево содержать не получится (хотя кому-то удаетсяSmile), если только не в идеале брать. Простые операции стоят нехило, например, правильная замена пары сайлентов в задних цапфах по уму выходит в 30-35, если без колхоза. Ремонт коробаса в два раза дороже 4-ступки от предыдущего года. Даже свечи поменять под червонец, если платиновый оригинал брать. Диски передние тормозные кривеют каждый месяц, уж всякие пробовал (суппорта в порядке). Набор пневмостоек от 80-ти, датчики высоты по 7500. Фольц Гольф тех годов очень сильно дешевлеSmile
Какова примерно ваша цена? О каких деньгах говорим? С учётом всех недочётов по кузову и возможных проблем с коробкой

_________________

Лучше тойоты может быть только Лексус

  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
350 000. Пишите в личку, если есть возраженияSmile Возможные проблемы есть у всех машин, снятых с гарантии. За год и три месяца (25 000 пробега) обладания заменено:
- лобовое стекло вследствие затертости
- все диски и колодки
- все жидкости. Масло в АКПП два раза, в моторе каждые 7500 км. Фильтры естественно.
- свечи, ремень ГРМ и вообще все ремни, вискомуфта вентилятора
- Диски R17 впридачу, живые от свежего GS350
- Все, что стучало в подвеске из рычагов
- Все катализаторы
- Ставится новая подвеска (пружины вместо пневмы)
- Месяц назад передние подшипники ступиц
- Задние цапфы оригинал + подшипники ступиц
- Рулевые тяги
- Отмыты радиаторы
- Куча чего то еще, надо наряды переписать

Ничего не течет, жидкости не уходят, масло не доливаю, динамика очень злая, расход похож на паспортный, если не лучше. С кузовом надо работать по косметике. Диагностику коробки собираюсь делать в ближайшее время, соответственно, документ о ее состоянии появится. Пиналась она так с самого начала, и хуже ей не становится. Но непорядок, конечно. Вообще она работает по настроению, и при активном педалировании переходит на жесткие переключения , передачи втыкаются четко без пробуксовки и мгновенно, но появляются рывки. Если тошнить, то вполне незаметно, но все равно четче, чем автоматы на других старичках. С современными не сравниваю.
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
Slavatb писал(а):
Пиналась она так с самого начала, и хуже ей не становится
коробки задне приводных тойот очень надежны и даже пинающаяся коробка переживет пару новых коробок чудо хундая и ему подобных
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
ну пинаться все равно не дело, надо чинить
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
чинить конечно нада......вопрос когда??? и сколько она еще проходит переодически попинываясь
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
Ну в данный момент машина на подъемнике, не получается собрать подвескуSmile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов