home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-01-2012 
22-01-2012 
Доброго времени суток.Я сейчас попытаюсь сформулировать проблему,Извините,если что-то не так буду называть,скорее придется пальцами попытаться разъяснить все. Это у меня первая машина поэтому пока все тонкости не знаю. Попытаюсь рассказать,все мах подробно,даже если будет информация не в тему.
Сегодня поехал на ТО у ОД, машина 2006 года, задний привод,пробег 70000 км,европеец.
Сказали,что проблема в переднем левом суппорте, как я понял,у меня износ передних тормозных колодок 70%,следовательно через не малый промежуток времени придется менять колодку. Как я понял, его не поменять,пока не снимешь так называемый суппорт, они говорят,что им не открутить там болт какой-то поэтому мы попробуем его погреть и попытаться вытащить его, следовательно придется менять поршень тормозного суппорта и ремк-т тормозного суппорта ,ну и следовательно колодки, а если этот вариант не получится по придется , как я понял, ко всему выше сказанному еще менять Cylinder ASSY,DISC (не знаю что это,если не сложно могли бы объяснить) и еще болт(Flange).
А еще они сказали,что с задними суппортами тоже проблема,надо менять в рекомендации написано Рем.Наб.Втулок(объясните)
Я хотел бы узнать ваше мнение, неужели из-за одного болта столько всего менять. Может есть какие-то другие варианты выхода из данной ситуации. и еще как вы думаете,это сложная работа ,лучше у ОД это делать,или лучше в другом месте подешевле найти...
Что вы мне советуете делать... Это серьезная поломка?
где лучше взять запчасти,чтоб было качественно и не дорого...
Заранее спасибо..
  •  
22-01-2012 
В личке.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
22-01-2012 
22-01-2012 
Незнаю как передние, а задние направляющие супортов, необходимо чистить и смазывать каждое ТО! Иначе они закисают (болезнь!) и тогда можно нарваться на замену супорта! Если закисли, есть смысл поднять авто и побрызгать типа WD40 или чем то похожим и подождать минут 30, возможно и отойдет. Если нет то под замену! Езжай в другой сервис возможно тебе там помогут, т.к. ОД не будет возится с этим, у него время дорого, им проще поменять все и сразу.
Могу дать сервис, там внимательно отнесутся к твоему авто. И ещё задние супорта меняли по отзывной компании?! ВИН давай сюда.
Город какой!? Заполните профиль

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
22-01-2012 
22-01-2012 
Вседа все ТО делались во время,одно ТО не получилось у меня сделать,поэтому наверное у меня так все вышло
VIN- JTHBH96S405039318
Город Санкт-Петербург.
Посоветуйте сервис хороший,если тебе не трудно..
  •  
22-01-2012 
22-01-2012 
Цитата:
Вседа все ТО делались во время,одно ТО не получилось у меня сделать,поэтому наверное у меня так все вышло
в реглаемне ТО не прописана рекомендация мазать направляющие... есть регламент проверить работоспособность... ремонтировать этот узел имхо нет смысла, тк если и удастся вытащить палец, то коррозия сильно поест сам палец и стенки суппорта..

в этом разделе есть тема про ремонт заклинивших направляющих, воспользуйтесь поиском

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-01-2012 
23-01-2012 
1. ОД кАзлы полные!!!! вот тут.. про твой авто.... club-lexus.ru/services/comp.php
это говорит о том что ниразу никто при всех ТО никто не проверял твой ВИН на сервисную компанию!
Вот так работают ОД у нас в Раше.....


Ответ официального представительства Lexus (www.lexus.ru)
Автомобиль с идентификационным номером JTHBH96S405039318 возможно подпадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:
• Lexus IS 250, GS 300/430/450h, RX 400h – замена рулевой рейки с электроусилителем
На некоторых автомобилях Lexus IS 250, Lexus GS 300/430/450h и Lexus RX 400h существует вероятность того, что мотор электроусилителя рулевого управления может выйти из строя, что может привести к увеличению усилия при повороте рулевого колеса при некоторых условиях, например, при неоднократном повороте рулевого колеса до упора при движении с маленькой скоростью.

• Lexus IS 250, GS 300/430/450h - проверка задних тормозных суппортов
На некоторых автомобилях Lexus IS 250 и Lexus GS 300/430/450h существует вероятность того, что направляющая заднего тормозного суппорта может покрываться ржавчиной (корродировать), что приводит к затруднению перемещения тормозных колодок. Затруднение перемещения тормозных колодок может привести к их неравномерному износу и/или вызывать шум.

Мы просим Вас в ближайшее время связаться с одним из официальных дилерских центров для получения более детальной информации.


Т.е. Звони ОД говори ВИН, они должны БЕСПЛАТНО по СК поменять тебе рейку и проверить задние супорта, если там будет проблема, должны поменять. Если проблема, старайся от них получить отве на бумаге! так легче будет потом бодаться, но думаю когда носом ткнешь забегают...
Сервис знаю, где могут нормально сделать тебе передние, но это Москва. Но скорее всего я бы поступил как советует markii, короче надо смотреть если направляющие совсем сгнили, то замена... если нет, возможно востановить...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
24-01-2012 
24-01-2012 
Евгений,позвонил ОД они сказали,что у меня уже поменяли аж в 2009г )) так что пролетел я этим делом)) сейчас буду искать в форуме выход из ситуации.
Ребят,у кого в СПб,есть знакомые мастера которые возьмутца за эту работу,и сделают ее нормально..?
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
была такая же ерунда с задними направляющими....при замене задних колодок выявили эту причину....вытащить направляющие не получилось на подъемнике, пришлось отсоединять торм. шланги и снимать весь узел и с помощью тисков и монтировки(как рычага) разработали и вытащили направляющие, потом смазали и заменили пыльник(порван был)...сейчас все хорошо и при каждой замене масла прошу проверить и смазать направляющие

_________________

Заклинели суппорта Lexus GS300

  •  
  • +1
24-01-2012 
24-01-2012 
rich741 писал(а):
Евгений,позвонил ОД они сказали,что у меня уже поменяли аж в 2009г )) так что пролетел я этим делом)) сейчас буду искать в форуме выход из ситуации.
Ребят,у кого в СПб,есть знакомые мастера которые возьмутца за эту работу,и сделают ее нормально..?
ткуда они знают?! пусть покажут бумаги, почему при проверке выскакивает эта фигня?! Где подвох?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
25-01-2012 
25-01-2012 
тоже проблемка была недавно при замене колодок. один направляющий болт не выходил. сняли разогрели, вытащили, смазали, поменяли пыльник

_________________

GS250

  •  
  • +1
25-01-2012 
25-01-2012 
я все поменял не смотря ни на что, на передних даже поршня пришлось, потому как изувечены были.
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
проблема заклинивания нижних решается засверливанием отверстия в торце корпуса пальца, нарезанием там резьбы под заглушку и путёвым набиванием туда смазки.... тк это глухое отверстие не даёт полноценно наполнить смазкой узел, потом простосто палец не вставишь туда, далее палец прихватывает ржавчина от влаги и конденсата и всё.... а верхний палец мажется насквозь, он всегда в смазке с 2х сторон

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
25-01-2012 
25-01-2012 
Я им VIN продиктовал они по база наверное посмотрели..
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
Спасибо огромное,попробую найти мастера и показать ему эт все,интересно разберется,чтобы правильно все сделать..
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
markii писал(а):
проблема заклинивания нижних решается засверливанием отверстия в торце корпуса пальца, нарезанием там резьбы под заглушку и путёвым набиванием туда смазки.... тк это глухое отверстие не даёт полноценно наполнить смазкой узел, потом простосто палец не вставишь туда, далее палец прихватывает ржавчина от влаги и конденсата и всё.... а верхний палец мажется насквозь, он всегда в смазке с 2х сторон
Т.Е. ничего не менял?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов