Нуждаюсь в Ваших советах! Пол года на зад сам стал владельцем а/м лексус RX300 (европеец). И недавно столкнулся с проблемой подбора а/м для отца. Как оказалось, трудно подобрать какую-либо машину отличную от лексус)))), в общем остановились на RX 400 H. На данный момент есть два варианта - 2005 г.в., пробег (неподтверждённый) 150000 км за 1150 т.р. и 2007 г.в. пробег (условно подтверждённый) 220000 км. за 1200 т.р.. Оба авто дилерские. Однако, есть некоторые моменты, которые настораживают, а именно:
- у машины 2005 г.в. были удалены катализаторы, вместо которых поставлен пламягаситель с обманками, однако обманки подобраны не корректно и горит Чек Энжин;
со слов хозяина, в прошлом на а/м меняли рулевую рейку то ли по отзывной компании, то ли по гарантии
- ни чем не подтверждённый пробег (машина покупалась данным владельцем в Москве, т.е. приехать к дилеру и запросить историю по Московской машине в Нижнем Новгороде не представляется возможным)
- машина 2007 г. стоит в трейд-ин с пробегом 91000 км, хотя реально у неё в феврале 2011 года, на момент последнего официального ТО у дилера, пробег уже был 160000 км. (подтверждено дилером), так же посмотрели статистику пробега подряд за 3 месяца, из которой стало понятно, что всреднем в месяц на машине накатывали по 10 000 км., соответственно на сегодняшний день реальный пробег машины должен быть в районе 260000 км.
Из плюсов - судя по VIN а/м не подпадает под отзывные компании. Плата инвертора так же не подлежит замене.
По кузову и там и там особых замечаний нет, вроде всё, кроме капота, в родной краске.
Лобовые стекла менялись. Установлены неоригиналы.
Собственно что хочу спросить:
- поддаётся ли диагностике сама гибридную установка на предмет её работоспособности (может остаточного ресурса) каким-либо оборудованием, или если едет, значит всё замечательно?
- к чему стоит быть готовым при таких пробегах? например замена батареи или инвертора или ещё чего?
master7007 писал(а): - поддаётся ли диагностике сама гибридную установка на предмет её работоспособности (может остаточного ресурса) каким-либо оборудованием, или если едет, значит всё замечательно?
Электродвигатель можно продиганостировать только если его разобрать. Максимум что там будет видно - это состояние контактных площадок, подшипников вала и нет ли прогаров в обмотках. Но никто этого делать не будет, такая разборка дороже любого другого ремонта обойдется. Конвертор продиагностировать невозможно и когда он накроется никто сказать не может. Но 4 года для качественного конвертора не срок. Да и вообще для гибрида.
А как его эксплуатировали - это любой мастер скажет поглядев на состояние подвески и просто почекав его автотестером.
В общем проверка банальная: рулевая, компрессия ДВС, жижи (хотя их все равно менять надо), тормозная система и т.д. Обязательно почекать тестером на накопленные ошибки.
Важен не пробег, а то как машину эксплуатировали. Убить можно и за 50 тыков.
На дилерском оборудовании можно проверить состояние отдельных элементов высоковольтной батареи...
В остальном-везение: отдельные узлы гибрида дороже, чем негибрида (там, где они различаются)
Оптимально: загнать оба автомобиля к незаинтересованному Дилеру и провести полную диагностику (но дорого будет)
А еще оптимальнее, при покупке любой б/у машины, иметь "подушку" тысяч в 300, на случай непредвиденных расходов
Haris писал(а): Не согласен! Вторые или третьи каты для российских условий можно вырезать без всяких раздумий. НУ НЕТ У НАС такого топлива... нет и не скоро будет
Haris писал(а): НУ НЕТ У НАС такого топлива... нет и не скоро будет
Ну...так это же не повод, если никто рядом не пользуется салфеткой, прилюдно сморкаться
Вообще то тут не стоял вопрос об этикете. Речь шла о качестве топлива и о том, что каты забиваются всякой хренью при сгорании этого некачественного "бензина". Соответственно менять каты надо куда как чаще, чем в Европе или в штатах.
Haris писал(а): Вообще то тут не стоял вопрос об этикете. Речь шла о качестве топлива и о том, что каты забиваются всякой хренью при сгорании этого некачественного "бензина". Соответственно менять каты надо куда как чаще, чем в Европе или в штатах.
Вопрос личностного понимания: для меня это вопрос отношения к жизни, к стране, к окружающим.Нет статистики "качественности" российского бензина и ходимости тех или иных деталей или "качественности" бензина в Штатах (ну, кроме, может, быть, нашей Беседки ). Есть желание сэкономить на дорогой детали, потому что нет озабоченности, что установив оригинальную деталь, я хоть на шажок стану более порядочным, законопослушным...
IMHO все, без назидания.
Haris писал(а): Вообще то тут не стоял вопрос об этикете. Речь шла о качестве топлива и о том, что каты забиваются всякой хренью при сгорании этого некачественного "бензина". Соответственно менять каты надо куда как чаще, чем в Европе или в штатах.
Вопрос личностного понимания: для меня это вопрос отношения к жизни, к стране, к окружающим.Нет статистики "качественности" российского бензина и ходимости тех или иных деталей или "качественности" бензина в Штатах (ну, кроме, может, быть, нашей Беседки ). Есть желание сэкономить на дорогой детали, потому что нет озабоченности, что установив оригинальную деталь, я хоть на шажок стану более порядочным, законопослушным...
IMHO все, без назидания.
Можешь назидать, меня это ни коим образом не касается, т.к. я ни разу не заменял кат врезкой-обманкой. Я лишь готов понять тех кто это делает, т.к. мы живем в гораздо более худших экономических условиях и при гораздо более худшем топливе.
Для тебя может эта худшесть топлива и не очевидна, зато у меня сомнения не вызывает ни на грош.
Haris писал(а): Я лишь готов понять тех кто это делает, т.к. мы живем в гораздо более худших экономических условиях и при гораздо более худшем топливе.
А я не готов понять тех, кто при отсутствии свободного паковочного места заезжает на тротуар...это всего лишь на 5 минут, чего там...и не даю такие советы.
Раскол в обществе, гражданская война?
Ну мы же тут не про общественные болячки общаемся
master7007 не мешало бы остановиться на наиболее импонирующем варианте и загнать его в более менее нормальный сервис, где есть необходимое оборудование и квалифицированные работники.
Там ему и подскажут по гибридной части.
Если вкратце, то примерно так:
Все, что электронное под капотом или работает или нет (тем более инвертор замене не подлежит).
В гибридной трансмиссии требуется только замена смазки.
По батарее все расскажет сканер, как уже написали выше.
При должном уходе (и без шаловливых ручек) все основные агрегаты и элементы силовой установки расчитаны на весь срок службы автомобиля.