Машина 98 года и лака уже нет, и цвет не тот. Рукой проводишь по корпусу - чувствуется шершавость. Грязь при мойке плохо сходит.
Цвет - серебро.
Хочется освежить авто.
Какие есть варианты? Мне на ум пришло:
1. Покрыть лаком
2. Перекрасить + покрыть лаком
3. Покрыть виниловой пленкой.
Кто делал подобные операции и в какие суммы выливается?
Сам делать не стану, отдам в работу. Если пленкой не сложно, могу сам.
Хочется совета бывалых - что выбрать?
у меня тоже если провести по капоту или бамперу, можно руку до кости продрать.
Но красить отдавать боюсь, мало людей на земле которые могут покрасить хотябы примерно как в заводских условиях, а красить такой авто некачественно невижу смысла.
Если не дай бог в ДТП попал, то это хороший повод перекраситься
И еще при продаже покупашке сложно будет объяснить, что ты просто решил освежить всю машину.
Greg77 писал(а): сколов полюбому куча а их не заполеруешь)
красить наверное лучше у дилера+летом) но всю машину наверно дорого...
Само собой нужно на состояние смотреть - если там живого места нет, ржавые точки - однозначно перекрас. Но вы учтите, чтобы убрать сколы, нужно будет снимать краску и грунт со всего переда капота, зачищать до железа, а это уже прямых рук требует и хороших материалов. Я год назад свой капот-крылья-бампер освежал (там как раз такая ситуация была - старые сколы, некоторые до железа), удивился толщине ЛКП капота - она там явно толще, чем на крыльях.
Лучше всего капот и переднюю часть крыльев после покраски покрыть еще с переходом керамическим лаком твердым, это позволит ЛКП дольше без сколов проездить.
Есть менее кардинальный вариант и более дешевый. Берете кисточку, краску грамм 100 на подборе и затыкиваете сколы краской. Тыкать придется долго - краска ложится микронными слоями. Потом когда подсохнет, берете лак и затыкиваете им ямочки с краской. Потом полировка и получаете вполне нормальный капот-крылья с заводским(!) основным слоем краски. При должной сноровке и обработке затыканных мест наждачкой Р3000-1800, потом хорошей двуступенчатой полировки, вы сможете найти ремонтные места только под ярким солнцем и то поискать придется.
Ну и пленка как вариант. Хорошая пленка стоит хороших денег, работа по перетяжке больших поверхностей тоже стоит дорого, кроме того, нужно проводить подготовительную работу - вычищать грязь, ремонтировать сколы, сушить, иначе получите под пленкой нехилые очаги коррозии. Имхо в качестве ремонтного варианта не очень удобно. Это скорее для новых или свежепокрашенных машин, чтобы защитить ЛКП таким образом.
У меня краска еще родная, но сколов почти нет и царапин никаких. Машина стояла в гараже много лет в Италии. Пробег до сих пор 190 тыс с моим вместе.
Я полировал только руками сам, но заметил что этого хватает на пару месяцев только.
Сам я побаиваюсь с кисточкой вокруг машины ходить
Буду ждать до лета, потом решу. Может подыщу вариант какой-нибудь.
Чубайс же спит, каждый день выдумывает нано-жидкие стекла
лучше защищать с новья чем потом метаться....
если сколов не сильно много, лучше утомительно но верно все их подкрасить зубочисткой из ремонтного флакона лексус, полирнуть и сразу плёнку прозрачную наклеить... остальное жидким стеклом...
ну раз уж продолжаем тему, то у меня не сколы до мяса, а такие мелкие крапинки их много много, они только на бампере, капоте(и то на передней его половине) и стекле, как будто человек за фурой ехал дня два 100км.ч. из под которой песок с грязью летел, поверхность очень шершавая, когда рукой проводишь слышен шорох и цвет немного матовый.
Так вот мне интересно лак продырявлен или нет в моем случае и как проверить?
Полировщики гортовы взятья, только гарантии не дают что исправят и что лак не полезет, вот и думаю оно мне надо, на покраску попадать после криворуких.
mark_beylis писал(а): ну раз уж продолжаем тему, то у меня не сколы до мяса, а такие мелкие крапинки их много много, они только на бампере, капоте(и то на передней его половине) и стекле, как будто человек за фурой ехал дня два 100км.ч. из под которой песок с грязью летел, поверхность очень шершавая, когда рукой проводишь слышен шорох и цвет немного матовый.
Так вот мне интересно лак продырявлен или нет в моем случае и как проверить?
Полировщики гортовы взятья, только гарантии не дают что исправят и что лак не полезет, вот и думаю оно мне надо, на покраску попадать после криворуких.
У меня такое же было, все нормально полировалось, ничего не полезло. Если мелкие крапинки, то скорее всего выщерблинки в лаке, можно под минимальную наждачку мокрым методом сполировать шершавость, очень аккуратно, потом пастой полировальной на минимальных оборотах или вручную круговыми движениями и будет тебе счастье. Ничего красить не надо, обычаня полировка и ты машину не узнаешь - проверено )
Если сомневаешься в кривизне рук полировщиков, полируй сам, правда процесс долгий и требует терпения.
Если лак родной, полезть не должен, он на Лексусах крепкий.