Sabisha писал(а): нету там этого LSD и слава Богу! травой обойдемся, че химией то травиться
С праздником, коллега! Всех благ, счастья душевного и семейного, исполнения желаний и успеха в начинаниях, верных друзей и любящих детей! Всех благ!!!!!!!!!!!!!
Возможно, неточной формулировкой ввел конфу в заблуждение.
Исправляю - есть ли в заднем редукторе наших исок Limited Slip Differential, штуковина, механически перебрасывабщая момент с буксующего колеса на имеющее лучшее сцепление с дорогой?
Или, как нынче принято, вместо этого разработчики обошлись электронной имитацией - то есть антибукс притормаживает буксующее колесо, в следствие чего момент передается на колесо с другой стороны. Как-то таг.
Точно не знаю, но судя по писку системы и характерному "хрусту" тормозов при провоцировании заносов - механической блокировки дифференциала нет и . . .
которые врочем не плохо справляются и при "нашей" мощности думаю большего не нужно, более того, лично мне не нравится отсутствие возможности отключить вообще оных помощников
Я думаю, что нет, т.к. принцип механического переброса мощности с буксуюещего колеса применяют на внедорожниках. На легковухах электроника с притормаживанием. ИМХО. Если не прав - не пинайте.
Этого устройства НЕТ АБСОЛЮТНО ТОЧНО. Имитация блокировки за счет задних тормозов и глушения двигателя. В свое время интересовался- на дилерском компе с менеджерами Кунцево разбирались...