home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-12-2011 
1-12-2011 
Здравствуйте)
вопрос немного специфический..
итак... При езде на машине ощущаются удары в задней части авто..толи колесо..толи кардан..толи диф..понять не могу..
Специфика ударов : При трогании с места, при наборе скорости..слышится "ДУК ДУК ДУК ДУК" (извините за такой наглядный пример )
Если еду очень плавно...набираю скорость медленно, то ударов практически нету, т.е если стартовать со светофора как основной поток то удары очень сильные, "ДУК ДУК ДУК" ...если как черепашка..то они терпимые и их почти нету, по ямам скакал, звуков нету, если еду 80км-ч в натяг ( т.е не ускоряюсь, а держу крейсерску скорость ) то ударов нету или они очень слабые, стоит немного поднажать педаль, появляются удары...


История возникновения : Была рваная муфта кардана, заменил ее на новую от АСВЫ... уже тогда когда на скорости отпускал педаль газа и машина шла накатом ( кардан в свободном вращении ) то был звук ТР-Р-Ртррр ( извините опять же за столь абстрактное представление о звуке, но если вслух сделать тррр или дук дук дук, то звук один в один Amd Green )

Так вот поставил муфту от АСВЫ, звуки ушли, проехал киломметров 80... и появилась вот эта ебала ДУК ДУК ДУК, сначала очень слабо , в итоге разрослась до сегодняшнего ДУК ДУК!
Я залез под машину и увидел немного ниток из муфты - вердикт порвалась китайская муфта.. но порвалась совсем немного.. Оригинал старый вообще на куски порван был..
Так вот.. в чем вопрос, может ли из за муфты так стучать? Или может когда подвесной кардана откручивал как то не так поставил? ( ставил вроде бы так.. все проверил 20 раз..да и между двух болтов там не запутаешься..)
Может ли быть что то с дифом? или он такие звуки не издавал бы? может как то кардан не так поставил? но это ведь невозможно...вообщем не могу понять..ездить не реально.


Еще раз извините за столь нелепый пост)
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
у моего знакомого на бумере було так же поменял 3 муфты сейчас всё ок

_________________

Стуки в трансмиссии..кардане?
rf терапия

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
посмотри на сайлент блоки над редуктором если резинки там умерли то появляется как раз такой звук....лучшеб они были живы менять эти резинки большой гимор
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
kasper-12 писал(а):
у моего знакомого на бумере було так же поменял 3 муфты сейчас всё ок
к сожалению не муфты (
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
goga001983 писал(а):
посмотри на сайлент блоки над редуктором если резинки там умерли то появляется как раз такой звук....лучшеб они были живы менять эти резинки большой гимор
послезавтра задницу на козлы поставлю, заведу авто, на драйв и под машину слушать.. лиж бы не упала Very Happy
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
panzer88 писал(а):
послезавтра задницу на козлы поставлю, заведу авто, на драйв и под машину слушать.. лиж бы не упала
и не факт что услышишь... такие стуки надо на яме искать.... ты когда зад задерешь на резинки давления не будет и не факт что стук найдешь заедь на яму и подвигайся немного взад вперед а товарища в яму посади пусть смотрит
  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
goga001983 писал(а):
panzer88 писал(а):
послезавтра задницу на козлы поставлю, заведу авто, на драйв и под машину слушать.. лиж бы не упала
и не факт что услышишь... такие стуки надо на яме искать.... ты когда зад задерешь на резинки давления не будет и не факт что стук найдешь заедь на яму и подвигайся немного взад вперед а товарища в яму посади пусть смотрит
увы, ямой обделен..
  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
panzer88 писал(а):
увы, ямой обделен..
ты в каком городе?
  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
Потому то муфты отдельно и не меняются, отцентровать сложно!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
goga001983 писал(а):
panzer88 писал(а):
увы, ямой обделен..
ты в каком городе?
Москва
  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
Kilimanjaro писал(а):
Потому то муфты отдельно и не меняются, отцентровать сложно!
как это отдельно не меняется? если разбило только одну, менять сразу две? а смысл?
  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
panzer88 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Потому то муфты отдельно и не меняются, отцентровать сложно!
как это отдельно не меняется? если разбило только одну, менять сразу две? а смысл?
муфта идет с карданом в сборе!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
Kilimanjaro писал(а):
panzer88 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Потому то муфты отдельно и не меняются, отцентровать сложно!
как это отдельно не меняется? если разбило только одну, менять сразу две? а смысл?
муфта идет с карданом в сборе!
полнейший бред! муфты идут и меняются отдельно. ни о какой оцентровке никогда речи не шло при замене муфт. всегда в соединении кардан/муфта/редуктор есть направляющие втулки, которые не дают смещаться ни одному элементу между собой
  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
panzer88 писал(а):
Здравствуйте)
вопрос немного специфический..
итак... При езде на машине ощущаются удары в задней части авто..толи колесо..толи кардан..толи диф..понять не могу..
Специфика ударов : При трогании с места, при наборе скорости..слышится "ДУК ДУК ДУК ДУК" (извините за такой наглядный пример )
Если еду очень плавно...набираю скорость медленно, то ударов практически нету, т.е если стартовать со светофора как основной поток то удары очень сильные, "ДУК ДУК ДУК" ...если как черепашка..то они терпимые и их почти нету, по ямам скакал, звуков нету, если еду 80км-ч в натяг ( т.е не ускоряюсь, а держу крейсерску скорость ) то ударов нету или они очень слабые, стоит немного поднажать педаль, появляются удары...


История возникновения : Была рваная муфта кардана, заменил ее на новую от АСВЫ... уже тогда когда на скорости отпускал педаль газа и машина шла накатом ( кардан в свободном вращении ) то был звук ТР-Р-Ртррр ( извините опять же за столь абстрактное представление о звуке, но если вслух сделать тррр или дук дук дук, то звук один в один Amd Green )

Так вот поставил муфту от АСВЫ, звуки ушли, проехал киломметров 80... и появилась вот эта ебала ДУК ДУК ДУК, сначала очень слабо , в итоге разрослась до сегодняшнего ДУК ДУК!
Я залез под машину и увидел немного ниток из муфты - вердикт порвалась китайская муфта.. но порвалась совсем немного.. Оригинал старый вообще на куски порван был..
Так вот.. в чем вопрос, может ли из за муфты так стучать? Или может когда подвесной кардана откручивал как то не так поставил? ( ставил вроде бы так.. все проверил 20 раз..да и между двух болтов там не запутаешься..)
Может ли быть что то с дифом? или он такие звуки не издавал бы? может как то кардан не так поставил? но это ведь невозможно...вообщем не могу понять..ездить не реально.


Еще раз извините за столь нелепый пост)
Столкнулся с такой же проблемой. После того как сам поменял оригинальную муфту на АСВУ, километров через 300 появилась вибрация и "дук-дук-дук". Вчера загнал машину в сервис, буду ждать результатов.
  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
Denya писал(а):
полнейший бред! муфты идут и меняются отдельно
парт-номер в студию!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов