Продам фаркоп в бампер оригинальный, снят с моей машины, продается за ненадобностью, тк машину продал, в комплекте:
1. Крюк(язык + шар)
2. Родное крепление в бампер + 2 болта(других два пришлось срезать, прикипели)
3. Замок для языка с двумя ключами
Цена 8тыс, отправлю в любой регион, доставка обойдется до 500руб.
Пока что ничего, понадобились деньги,вот и продал, пока на BMW ХЗ 3.0 рестайл буду ездить, весной посмотрим, скорее всего его тоже продам и буду думать, всяко нужно будет брать две машины.
ЗЫ Народ, налетай - покупай фаркоп, редкий товар
Блин а уменя нет дырки для фаркопа. а так то мне нужен он. и еще прямо в бампер в серединку камеру воткнули...
nip почем отдал? х3 бензинка? я вот смотрю на х3 3л турбодизель. хорошая машинка походу
marat59 писал(а): Блин а уменя нет дырки для фаркопа. а так то мне нужен он. и еще прямо в бампер в серединку камеру воткнули...
nip почем отдал? х3 бензинка? я вот смотрю на х3 3л турбодизель. хорошая машинка походу
Мужики, вы походу за ценой солярки совсем не следите! Или есть подход к маневровому тепловозу.
marat59 писал(а): Блин а уменя нет дырки для фаркопа. а так то мне нужен он. и еще прямо в бампер в серединку камеру воткнули...
nip почем отдал? х3 бензинка? я вот смотрю на х3 3л турбодизель. хорошая машинка походу
Почем отдал даже стыдно говорить, пусть это останется в тайне, чуть выше нижней планки рынка за такой год но дело уже не могло терпеть отлагательства
ХЗ бензинка 272лс американка с самой что не на есть жирной комплектации с маленьким пробегом, дизель это хорошо, сам бы взял, НО они стоят с таком годе и состоянии дороже(машину брали в конце весны), да и из германии брать даже через проверенных людей как то боязно, особенно дизеля, там на таких машинах ездят много и пробеги огого,многие смотанные, а если машина честная с маленьким пробегом, то ценник под ключ выходит космос.
Да и пока что не могу морально привыкнуть к мысли, что дизель БМВ в сибири - это нормально и ничего страшного несмотря на наше топливо и морозы.
А вообще , зайдите на БМВ форум и по читайте про ХЗ, самая надежная модель 2000х годов, поломок и косяков минимум, основные недочеты вылазят после 100тыс км, меняются и автомобиль ездит дальше, единственное двиг 2.5 бенз ГОВНО, жрет масло по черному.
ЗЫ самый крутой дизель 3.0sd или как его потом начали маркировать 3.5d -это реально самолет, особенно после чипа, удаления сажевого фильтра,вихревых заслонок и перепрограммирования АГР