в Украине нашел производство где фаркоп для модели с прямоугольным отверстием в бампере сделали под заказ за 350 грн. С пересылкой Киев-Одесса он мне обошелся не более 1500 российских рублей.
Дали гарантию, сделали нужную высоту шара от дороги. И катер 3500 кг таскать тоже можно. Я уже даже проверил его на рывок. Тросом вытягивал засевший в море катер (2 тонны) на транспортной телеге. Колеса трелера прибоем замулило больше чем на половину. Задним ходом к трелеру, машина сама еле шла по песчаному пляжу. Если по песку вперед и с трелером на буксире то никогда бы не выехал. Трос взял 25 метров, толстый, петлю накинул на крюк, второй конец удавкой за дышло трелера. И тянул всю эту фигню с блокировками на пониженной передаче стоя на твердой грунтовке . Все 4 колеса гребли грунт пока не сняли под собой верхний слой пыли. Представьте какое тяговое усилие в этот момент было на фаркопе.
Ротозеев попросил разойтись подальше в стороны, Катер сдвинулся и медленно пополз вперед только после третьего рывка. Крюк выдержал, весь крепеж который в бампере остался без изменений.
Единственное подумал. такая работа не для Лексуса с его коробкой -автомат. На Патруле с механикой, в такие моменты я себя чувствовал гораздо комфортнее.
nip писал(а): это именно твоя машина?
просто на этом фото дырки под болты есть, а большой квадратной дырки между ними под сам фаркоп нету, если она у тебя есть, то подойдет
должно быть вот так
вот у меня как раз был такой бампер.
насколько я понимаю это американский тип.
сюда вставляется переходное устройство. Прикручивается оно на 4 болтах в бампер у которого расстояние между осями болтов по горизонтали 110 мм. по вертикали между центрами болтов 47 мм. квадратное отверстие 65 х 65 мм.
этот "переходник " имеет ухи для крепления страховочных цепей.
потом в этот переходник вставляется четырехгранная американская вставка - крюком и шаром. изнутри она шплинтуется как изображено на фото в начале ветки.
А интересно, усилитель вообще выдержит прикрученный к нему на 4-х болтах фаркоп, без врезаного квадрата?
и твой и мой бампер усилены одинаково хорошо .
отличие крепежа с квадратом и без него в том что вторая конструкция позволяет быстро снимать крюк если он не нужен.
у меня бампер под крепеж с квадратом , но я поставил туда просто крюк на площадке прикрученый на 4-х болтах . испытание этой конструкции описал подробно в предыдущих сообщениях. если нужно фото , то я его вывешу.
А интересно, усилитель вообще выдержит прикрученный к нему на 4-х болтах фаркоп, без врезаного квадрата?
и твой и мой бампер усилены одинаково хорошо .
отличие крепежа с квадратом и без него в том что вторая конструкция позволяет быстро снимать крюк если он не нужен.
у меня бампер под крепеж с квадратом , но я поставил туда просто крюк на площадке прикрученый на 4-х болтах . испытание этой конструкции описал подробно в предыдущих сообщениях. если нужно фото , то я его вывешу.
Ага, так и думал.
_________________
На вопрос,почему он молчит,
Гераклит ответил:"Чтобы Вы болтали"
Гераклит Эфесский(конец 6-начало 5 века до н.э.)