26-11-2011 
26-11-2011 
Приветствую друзья всех.

GS III, 2006г. vin JTHBH96S805043405

Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.

Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.

Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.

Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?

В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.

Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?

Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.

_________________

Всегда!

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Сантехник писал(а):
sanch1979 писал(а):
Но все же по моему мнению расход масла это самый важный показатель
В мануале написано, что допустимый расход масла - 1л на 1000км.
Как с этим быть?
По моему это полный бред! В мануале БМВ тоже написано такое, однако когда говоришь такое в сервисе, то вердикт не утешительный! Ну естественно расход будет, если стрелку тахометра не выводить из красной зоны, а при езде по городу, его не должно быть или должен быть минимальный. Это мое мнение
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
sanch1979 писал(а):
Сантехник писал(а):
sanch1979 писал(а):
Но все же по моему мнению расход масла это самый важный показатель
В мануале написано, что допустимый расход масла - 1л на 1000км.
Как с этим быть?
По моему это полный бред! В мануале БМВ тоже написано такое, однако когда говоришь такое в сервисе, то вердикт не утешительный! Ну естественно расход будет, если стрелку тахометра не выводить из красной зоны, а при езде по городу, его не должно быть или должен быть минимальный. Это мое мнение
Конечно это бред, такой расход не есть хорошо.

я всё к тому клоню, что расход масла не основной показатель того,что нет компрессии

_________________

Всегда!

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Сантехник писал(а):
sanch1979 писал(а):
Сантехник писал(а):
sanch1979 писал(а):
Но все же по моему мнению расход масла это самый важный показатель
В мануале написано, что допустимый расход масла - 1л на 1000км.
Как с этим быть?
По моему это полный бред! В мануале БМВ тоже написано такое, однако когда говоришь такое в сервисе, то вердикт не утешительный! Ну естественно расход будет, если стрелку тахометра не выводить из красной зоны, а при езде по городу, его не должно быть или должен быть минимальный. Это мое мнение
Конечно это бред, такой расход не есть хорошо.

я всё к тому клоню, что расход масла не основной показатель того,что нет компрессии
Я согласен, не основной, но один из главных.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Когда я проходил диагностику перед покупкой мне померили только в 6,на вопрос про остальные мне сказали,что 6 охлаждается хуже всех и если там компрессия в норме,то и везде все ок.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Ilya001 писал(а):
Когда я проходил диагностику перед покупкой мне померили только в 6,на вопрос про остальные мне сказали,что 6 охлаждается хуже всех и если там компрессия в норме,то и везде все ок.
эт где тебе такое сказали?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
subaru писал(а):
Ilya001 писал(а):
Когда я проходил диагностику перед покупкой мне померили только в 6,на вопрос про остальные мне сказали,что 6 охлаждается хуже всех и если там компрессия в норме,то и везде все ок.
эт где тебе такое сказали?
Самый дальний пятый
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
sanch1979 писал(а):
Сантехник писал(а):
nevsky199 писал(а):
Вообще ты знаешь мне многие мотористы говорят, что расход масла основной показатель я думаю так оно и есть
Так же присутствует вибрация в салоне, в режиме D и Р.
В режиме D причиной может быть и коробка! Да и причиной вибрации может быть куча всего
Причиной вибрации в салоне чаще всего являются подушки двигателя и акпп.

Двигатель может масло ведрами жрать, а компрессия еще будет в относительной норме ... т.е. расход уже говорит о том, что назревает проблема.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
То есть,если смотреть на двигатель,то правый дальний,тот,что ближе к водителю-это какой?
Как вообще идет нумерация?
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Ilya001 писал(а):
То есть,если смотреть на двигатель,то правый дальний,тот,что ближе к водителю-это какой?
Как вообще идет нумерация?
Правый дальний это шестой, а напротив него это и есть пятый, он дальше всего от расширительного бачка
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Ну вот,они мне в 6-м и замерили,сославшись на то,что он охлаждается хуже всего. А диагностику делал на Сущевке.
Хоть свечи все посмотрели.
  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Данные из тех. дока по замерам компрессии:
Вставьте компрессометр в отверстие для свечи зажигания.

С помощью стартера прокрутите двигатель и измерьте давление компрессии.

УКАЗАНИЕ:

Аккумулятор должен быть полностью заряжен, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя была не ниже 250 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Это измерение должно производиться как можно быстрее.

Давление сжатия:
1 400 кПа (14 кгс/см2, 199 фунта на кв. дюйм) или более

Минимальное давление:
980 кПа (10,0 кгс/см2, 142 фунта на кв. дюйм)

Разность давлений между цилиндрами:
100 кПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм) или более

Выполните описанную выше проверку для каждого цилиндра.

Если давление компрессии в одном или нескольких цилиндрах низкое, залейте в цилиндр через отверстие для свечи зажигания несколько капель моторного масла. Затем выполните для цилиндров с низкой компрессией первые три шага процедуры, описанной в подразделе "Проверьте давление компрессии в цилиндре".

УКАЗАНИЕ:

Если при добавлении масла компрессия улучшается, то, скорее всего, изношены или повреждены поршневые кольца и/или ствол цилиндра.
Если давление остается низким, причиной может быть заедание или неправильное расположение клапана, либо утечка через прокладку.

_________________

LS 430 04г.

  •  
10-01-2013 
10-01-2013 
Ну а от чего 5-й цилиндр дальше всего?
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
sanch1979 писал(а):
Ну а от чего 5-й цилиндр дальше всего?
Считается, что геометрия охлаждения устроена таким образом, что 5 цилиндр не достаточно охлаждается. Читал, что эту проблему пытаются решить делая дополнительное отверстие в прокладке ГБЦ, хотя я в это мало верю.
У моего товарища компрессия в 5 цилиндре 9-10, уже 2 года проездил и все в порядке, следит за чистотой радиатора, машина работает ровно. Я думаю, что мы сами себя пугаем...

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Добрый Фей писал(а):
sanch1979 писал(а):
Ну а от чего 5-й цилиндр дальше всего?
Считается, что геометрия охлаждения устроена таким образом, что 5 цилиндр не достаточно охлаждается. Читал, что эту проблему пытаются решить делая дополнительное отверстие в прокладке ГБЦ, хотя я в это мало верю.
У моего товарища компрессия в 5 цилиндре 9-10, уже 2 года проездил и все в порядке, следит за чистотой радиатора, машина работает ровно. Я думаю, что мы сами себя пугаем...
Возможно и так. На БМВ где рядные шестерки, 6 цилиндр тоже страдает от такой же проблемы!
  •  
11-01-2013 
11-01-2013 
Цитата:
Я думаю, что мы сами себя пугаем...
У вашего друга какая машина? Я не верю, что он спокойно ездит и ничего наделает, скорее всего он не всё вам говорит...

_________________

Всегда!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов