26-11-2011 
26-11-2011 
Приветствую друзья всех.

GS III, 2006г. vin JTHBH96S805043405

Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.

Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.

Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.

Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?

В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.

Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?

Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.

_________________

Всегда!

  •  
15-08-2012 
15-08-2012 
W115 писал(а):
Просто - сняв поддон и отсоединив шатун от шейки коленвала
Вот, поддон тоже надо скручивать.

_________________

LS 430 04г.

  •  
15-08-2012 
15-08-2012 
mitrich писал(а):
Все подкапотное изгавняешь.......я давно пробовал еще на виндоме и тряпками все накрывал,но извазюкал все хорошо.
А я не изгавнял, простыней накрыл. Amd Cool

_________________

LS 430 04г.

  •  
15-08-2012 
15-08-2012 
s080 писал(а):
Сегодня буду пробовать опять с Лавром... Бутыль вылью в 5 цилиндр... Если не поможет останется только вскрывать двигатель! А как не хочется!!(((
есть результаты?
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
Еще руки не дошли... В выходные планирую заняться раскоксовкой... Я читал что иногда Лавр помогает только со второго раза. Так что есть еще надежда на чудо))
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
s080 писал(а):
Еще руки не дошли... В выходные планирую заняться раскоксовкой... Я читал что иногда Лавр помогает только со второго раза. Так что есть еще надежда на чудо))
У моего товарища тоже Лекс жс300 он после моих проблем поехал тоже разбираться с движком точнее мерить компрессию. 1 замеры показали везде 11,5-12 и только в пятом 10.Тоже сделал раскоксовку,поменял свечи,масло.На следущий день была моя очередь,все то же самое сделали мне.И мы вмести с ним стартанули в Тюмень.Я решил там проверить компрессию,без изменений 11,5-12 а 5ц 6 атм.+ к этому в 4ц свеча оказалось в масле((А он мерил по возвращению 2 замеры у него показали примерно 12 везде а в 5ц уже 6 атм!!!!!Признаки поведения наших машин абсолютно одинаковое - дергание,плавающие обороты...Уже отчаялись оба(((Уже думаю звонить в клиентскую службу Лексус в Москве,может предусмотрена акция по замене движка))
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
Вопрос к markii.Подскажите пожалуйста....Сделал раскоксовку,поменял масло,свечи...через два дня решаюсь ехать в Тюмень, мерию щуп масло,уровень чуть ниже максимума,решил залить присадку ЕР впервые за всю историю моей жизни.Доехал до Тюмени,заехал на компрессию...5 свеча еле еле в масле.4 свеча почти вся в масле!!!Что могло случится в четвертом цилиндре?[/b]
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
Я тоже готов позвонить в Москву... Я разговаривал с мастером у ОД на gs именно в 5-м цилиндре низкая компессия у многих и на 2-х машинах уже сделали капиталку!! После таких проблем с машиной - авторитет марки падает!!!!
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
вы хоть поглуглите инет на предмет ЕР присадки... это фейк, загущающая хлорпарафиновая присадка!!! ты из масла 5-30 сделал 10-40 ....

в 4 цилиндре могут гнать маслосъёмные уплотнения клапанов впускных.... все это результат бывшего возможного перегрева двигателя и 5ц и сальники...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
А можно ли не снимая двигатель,снять бошку,снять поддон,открутить шатун с вала и вытащить поршневую?))
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
После заливки присадки был результат (меньше троит, меньше дергается...)???
При включении кондиционера сильнее троит?
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
Автор, прекращай заниматься ерундой с раскоксовкой.
Тебе светит или разбор и ремонт/замена двигателя, или избавление от машины.
Других вариантов нет.
  •  
16-08-2012 
16-08-2012 
Цитата:
После заливки присадки был результат (меньше троит, меньше дергается...)???
При включении кондиционера сильнее троит?
результат будет тот же если вместо 5-30 залить 5-40... гуще масло, будет чуть больше масляная компрессия.... не занимайтесь ерундой с лоховскими присадками... есдинственные присадки используемые производителем в масле ради снижения трения и задиров это бор, цинк и молибден.... никакой ЕР эти компоненты не содержит....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
Цитата:
решил залить присадку ЕР впервые за всю историю моей жизни
Был результат?
  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
Голибжон писал(а):
А можно ли не снимая двигатель,снять бошку,снять поддон,открутить шатун с вала и вытащить поршневую?))
Решился вскрыть движок???
Держи в курсе ремонта....
  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
на общем плачевном фоне,особо не заметил.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов