Машина дергается на "D" стоят на месте,а так же когда заднею включаю и потихоньку пытаюсь ехать.Расход нормальный 14-14,5л. город,по трассе 8л.
Поехал к ОД. Замеряли компрессию 5 и 6 цилиндры не в порядке, а точнее:
Вот как проходил замер:
Выкрутили свечу из 5го цилиндра,вставили прибор,замерили, итого выдал - 8атм. поставили на место свечу.
Выкрутили из 6го цилиндра - 10атм.
Следующим шагом было решено выкрутить все свечи и проверить на не работающем двигатели.
1,2,3,4 - одинаково по 12атм.
5 - толи 3,5 толи нет вообще (не совсем видно на бумаге)
6 - 8,5атм.
Вердикт ОД был таков, нужно делать дефектовку двигателя. Промывку wynns нельзя делать так как ТНВД стоит (это подтвердил и мой знакомый, на СТО). Читал на форуме что можно попробовать в бак залить жидкость.
На сколько эффективен данный метод?
В понедельник 28.11 еду ещё на одну диагностику, чтобы уже узнать причину, почему пропала компрессия, надеюсь помогут.Один из методов (прочитал) масло в цилиндр 50гр.,если компрессия появилась,значит кольца, если не появилась то поршень! Или на оборот(надо еще раз прочитать.
Как бы вот так.
Если кто сталкивался с данной проблемой, посоветуйте пожалуйста, как её решить? желательно малой кровью
И вообще можно продолжать эксплуатировать авто?
Жду конструктивных решений, без юмора... и так на душе не очень!
спасибо за понимание.
ну и сервисмены чутуть что сразу разборка на дефектовку, разбирать чтоб бабло сорвать... а найти причину отсутствия компресии сразу было слабо? - клапана сифонят или кольца залегли... налить масла и перемерить или осмотреть стенки цилиндров через свечные колодцы с помощью авто эндоскопа...
и зачем лить винс в бак если нет компрессии, они таким образом закоксовку собрались убирать? почистить разве дно поршня.......
Кстати как с двиглом разберешся... можно ещё и рейку поменять с супортами...
Автомобиль с идентификационным номером JTHBH96S805043405 возможно подпадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:
• Lexus IS 250, GS 300/430/450h, RX 400h – замена рулевой рейки с электроусилителем
На некоторых автомобилях Lexus IS 250, Lexus GS 300/430/450h и Lexus RX 400h существует вероятность того, что мотор электроусилителя рулевого управления может выйти из строя, что может привести к увеличению усилия при повороте рулевого колеса при некоторых условиях, например, при неоднократном повороте рулевого колеса до упора при движении с маленькой скоростью.
• Lexus IS 250, GS 300/430/450h - проверка задних тормозных суппортов
На некоторых автомобилях Lexus IS 250 и Lexus GS 300/430/450h существует вероятность того, что направляющая заднего тормозного суппорта может покрываться ржавчиной (корродировать), что приводит к затруднению перемещения тормозных колодок. Затруднение перемещения тормозных колодок может привести к их неравномерному износу и/или вызывать шум.
Мы просим Вас в ближайшее время связаться с одним из официальных дилерских центров для получения более детальной информации.
Цитата: ну и сервисмены чутуть что сразу разборка на дефектовку, разбирать чтоб бабло сорвать... а найти причину отсутствия компресии сразу было слабо? - клапана сифонят или кольца залегли... налить масла и перемерить или осмотреть стенки цилиндров через свечные колодцы с помощью авто эндоскопа...
В понедельник как раз поеду устанавливать причину отсутствия компрессии (видимо с помощью масла).
Получается что возможны 2 варианта: Клапана или кольца. Я так понимаю, что что-то одно из этого меня ждёт!?!
Сколько денег это может стоить? стоит уже вдаваться в панику?
Цитата: и зачем лить винс в бак если нет компрессии, они таким образом закоксовку собрались убирать? почистить разве дно поршня........
Может она и есть(не понятно, но очень маленькая), финс не в бак собирались,а промывку форсунок под давлением сделать (якобы повысить компресс-ю, мол одна из причин это не качественный бензин, а это могло бы повысить обороты,). А бак я прочитал льют другое что-то
форсунки у нас так мыть нельзя, для этого есть родная промывка Тойота для Д4...
я не думаю что у тебя задраны стенки цилиндров что упала компрессия или клапана или сёдла прогорели... скорее банальная закоксовка от экономии на масле, делать раскоксовку лавром и далее лить высококачественные масла, а не минералку или крекинг ... желательно перед следующей сменой масла повторить раскоксовку
markii писал(а): форсунки у нас так мыть нельзя, для этого есть родная промывка Тойота для Д4...
я не думаю что у тебя задраны стенки цилиндров что упала компрессия или клапана или сёдла прогорели... скорее банальная закоксовка от экономии на масле, делать раскоксовку лавром и далее лить высококачественные масла, а не минералку или крекинг ... желательно перед следующей сменой масла повторить раскоксовку
Что такое лавр? Масло лил предыдущий владелец шел синтетика
масло уже пора менять..
Выкручивай все свечи и мерий с маслом во всех цилиндрах. Если компрессия повысится, пробуй раскоксовку лавром, если неповысится значит клапана. Учти что лавр тоже если что нужно лить во все цилиндры, а не тока в 5 6.
у шелл синтетика только 0-40.. 5-40 не очень хотя моющие не плохие, но желательно посмотреть что в горловине творится, возможно много городского режима и как обычно затянутые до 10тык замены сделали чёрное дело.......
у шелл синтетика только 0-40.. 5-40 не очень хотя моющие не плохие, но желательно посмотреть что в горловине творится, возможно много городского режима и как обычно затянутые до 10тык замены сделали чёрное дело.......
есть синтетика 5-30 или 0-30 ,я уже брал на долив.