home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-03-2007 
3-03-2007 
Старый Lexus лучше новых двух

Текст: Антон Иванов.

Принято считать, что машины с каждым годом становятся все совершеннее, прогресс идет семимильными шагами, а все, что ни делается – к лучшему. Но, если верить последнему исследованию Consumer Reports, дела обстоят иначе: машины стали менее надежными, и даже десятилетние автомобили порой создают меньше проблем, чем только что купленные.
Авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало свой ежегодный рейтинг надежности автомобилей, впрочем, в этот раз его правильнее было бы назвать рейтингом ненадежности, ведь главный вывод, к которому пришли эксперты, – то, что некоторые подержанные машины в возрасте 9–10 лет реже нуждаются в ремонте, чем новые. Отзывные компании, выходы из строя всевозможной электроники и прочие мелкие неприятности приводят к тому, что только что купленный автомобиль проводит в сервисе больше времени, чем тот, на одометре которого уже несколько десятков тысяч километров пробега.
К такому выводу пришли эксперты Consumer Reports, опросив 1,3 миллиона автовладельцев. По телефону и с помощью анкет на сайте компании водители отвечали на различные вопросы о техническом состоянии своих машин. При этом в первую очередь у них выясняли марку, модель и год выпуска автомобиля и сколько раз за последний год им приходилось что-то чинить. Полученные данные структурировали и проанализировали. Для удобства сравнения для каждой модели эксперты рассчитали среднее число поломок на 100 машин.
Так, к примеру, выяснилось, что Lexus LS400 1998-го года меньше склонен к поломкам, чем Mercedes-Benz ML500 2006-го года.
При этом первый сейчас можно купить за $17 000, а второй обойдется минимум в 85 500 евро. Причем это не единственный случай. Владельцы другой модели Lexus – GS400 2000-го года выпуска в прошлом году побывали на сервисе столько же раз, как и те, кто только что купил Infinity QX56 (в среднем 27 обращений на 100 автомобилей). Но, конечно, далеко не все подержанные машины такие выносливые. Для сравнения: у Huyndai Sonata 2000-го года было 156 поломок на 100 машин. А у Land Rover Freelander 2002-го года – вообще 238 случаев вынужденных обращений на сервис. То есть каждый владелец Freelander минимум дважды что-то чинил. Кстати, Land Rover сразу в трех возрастных группах оказался наиболее ломким – кроме Freelander, много слабостей у Discovery 1999-го и 2000-го годов выпуска.

www.gazeta.ru/a...o/2007/03/02_a_1429993.shtml
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
Понятно дело... Старые маши ны не ломаются, потому что у них уже все сломалось, когда они были новыми. Сейчас вот много багов у Рексов второго поколения, а у Ретро меньше... Когда новый станет Ретром он будет такойже надежный как и щас Ретро (тфу, блин, запутался совсем! Laughing Laughing Laughing )
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
Дмитрий писал(а):
Понятно дело... Старые маши ны не ломаются, потому что у них уже все сломалось, когда они были новыми. Сейчас вот много багов у Рексов второго поколения, а у Ретро меньше... Когда новый станет Ретром он будет такойже надежный как и щас Ретро (тфу, блин, запутался совсем! Laughing Laughing Laughing )
Хорошо сказал... Laughing Laughing Laughing
Да только они и новые когда были не ломались. Например на LS изначально при проектировании закладывался срок эксплуатации 10 лет. А насколько тойотовское качество перекрывает гарантийные сроки знают по-моему все владельцы неновых авто с шильдиками TOYOTA-LEXUS
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
serkuper писал(а):
Да только они и новые когда были не ломались.
А с коробкой у Рексов неприятности?
serkuper писал(а):
Например на LS
На LS может быть... я про них мало знаю... Embarassed
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
Дмитрий писал(а):
А с коробкой у Рексов неприятности?
serkuper писал(а):
Например на LS
На LS может быть... я про них мало знаю... Embarassed
Начитался я по Рексовой коробке и пришел к выводу что все нормально с ней, только не надо RX путать с LX, TLC, - загонять его в говны, таскать прицепы, стритрейсить - и все будет нормально.
По LS... надежен как танк Т80, комфортен супер, динамичен и весьма!
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
serkuper писал(а):
только не надо RX путать с LX, TLC, - загонять его в говны, таскать прицепы, стритрейсить - и все будет нормально.
Да эт понятно, не внедорожник все-таки! Субары полноприводные же не гонят в говны! Хотя иногда приходится и в сугробы и в грязь...
serkuper писал(а):
По LS... надежен как танк Т80, комфортен супер, динамичен и весьма!
Надо подумать, мож пересяду... Солиииидный! Smile
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
Дмитрий писал(а):
Надо подумать, мож пересяду... Солиииидный! Smile
Не пожалеешь, это точно!
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
А по устойчивости он как? На заснеженных не сильно заносит?
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
Дмитрий писал(а):
А по устойчивости он как? На заснеженных не сильно заносит?
Когда пять лет назад пересаживался с перенего привода (ES300) тоже боялся за зимнюю езду. Но опасения не оправдались - проблем нет, TrackControl, размер, вес, подвеска не дают повода для опасений
  •  
3-03-2007 
3-03-2007 
Звучит обнадеживающе... Smile Правда у нас дороги нигде не чистял, лиьо сугробы либо гололед, блин... Рекс в этом плане меня сильно выручал, а вот с Каринкой мучился, закапывался постоянно... Sad
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов