Принято считать, что машины с каждым годом становятся все совершеннее, прогресс идет семимильными шагами, а все, что ни делается – к лучшему. Но, если верить последнему исследованию Consumer Reports, дела обстоят иначе: машины стали менее надежными, и даже десятилетние автомобили порой создают меньше проблем, чем только что купленные.
Авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало свой ежегодный рейтинг надежности автомобилей, впрочем, в этот раз его правильнее было бы назвать рейтингом ненадежности, ведь главный вывод, к которому пришли эксперты, – то, что некоторые подержанные машины в возрасте 9–10 лет реже нуждаются в ремонте, чем новые. Отзывные компании, выходы из строя всевозможной электроники и прочие мелкие неприятности приводят к тому, что только что купленный автомобиль проводит в сервисе больше времени, чем тот, на одометре которого уже несколько десятков тысяч километров пробега.
К такому выводу пришли эксперты Consumer Reports, опросив 1,3 миллиона автовладельцев. По телефону и с помощью анкет на сайте компании водители отвечали на различные вопросы о техническом состоянии своих машин. При этом в первую очередь у них выясняли марку, модель и год выпуска автомобиля и сколько раз за последний год им приходилось что-то чинить. Полученные данные структурировали и проанализировали. Для удобства сравнения для каждой модели эксперты рассчитали среднее число поломок на 100 машин.
Так, к примеру, выяснилось, что Lexus LS400 1998-го года меньше склонен к поломкам, чем Mercedes-Benz ML500 2006-го года.
При этом первый сейчас можно купить за $17 000, а второй обойдется минимум в 85 500 евро. Причем это не единственный случай. Владельцы другой модели Lexus – GS400 2000-го года выпуска в прошлом году побывали на сервисе столько же раз, как и те, кто только что купил Infinity QX56 (в среднем 27 обращений на 100 автомобилей). Но, конечно, далеко не все подержанные машины такие выносливые. Для сравнения: у Huyndai Sonata 2000-го года было 156 поломок на 100 машин. А у Land Rover Freelander 2002-го года – вообще 238 случаев вынужденных обращений на сервис. То есть каждый владелец Freelander минимум дважды что-то чинил. Кстати, Land Rover сразу в трех возрастных группах оказался наиболее ломким – кроме Freelander, много слабостей у Discovery 1999-го и 2000-го годов выпуска.
Понятно дело... Старые маши ны не ломаются, потому что у них уже все сломалось, когда они были новыми. Сейчас вот много багов у Рексов второго поколения, а у Ретро меньше... Когда новый станет Ретром он будет такойже надежный как и щас Ретро (тфу, блин, запутался совсем! )
Дмитрий писал(а): Понятно дело... Старые маши ны не ломаются, потому что у них уже все сломалось, когда они были новыми. Сейчас вот много багов у Рексов второго поколения, а у Ретро меньше... Когда новый станет Ретром он будет такойже надежный как и щас Ретро (тфу, блин, запутался совсем! )
Хорошо сказал...
Да только они и новые когда были не ломались. Например на LS изначально при проектировании закладывался срок эксплуатации 10 лет. А насколько тойотовское качество перекрывает гарантийные сроки знают по-моему все владельцы неновых авто с шильдиками TOYOTA-LEXUS
Дмитрий писал(а): А с коробкой у Рексов неприятности?
serkuper писал(а): Например на LS
На LS может быть... я про них мало знаю...
Начитался я по Рексовой коробке и пришел к выводу что все нормально с ней, только не надо RX путать с LX, TLC, - загонять его в говны, таскать прицепы, стритрейсить - и все будет нормально.
По LS... надежен как танк Т80, комфортен супер, динамичен и весьма!
Дмитрий писал(а): А по устойчивости он как? На заснеженных не сильно заносит?
Когда пять лет назад пересаживался с перенего привода (ES300) тоже боялся за зимнюю езду. Но опасения не оправдались - проблем нет, TrackControl, размер, вес, подвеска не дают повода для опасений
Звучит обнадеживающе... Правда у нас дороги нигде не чистял, лиьо сугробы либо гололед, блин... Рекс в этом плане меня сильно выручал, а вот с Каринкой мучился, закапывался постоянно...