За последние 9 месяцев столичные угонщики полюбили изделия японского автопрома больше всего. Не обошла стороной эта напасть и премиум-сегмент. Lexus обошел в этом "соревновании" немцев.
За два квартала 2011 года в Москве украли более сотни машин Lexus. Таким образом, "популярность" этой марки у злоумышленников выросла на 90% и сегодня изделие от Тойота Мотор лишь немного отстает от BMW, расположившись на 8 месте. Если столичные угонщики не охладеют к Lexus, то уже через полгода он может опередить BMW по количеству попыток угона.
Как пояснил руководитель департамента безопасности компании "Цезарь Сателлит" Иван Зверев, - "в большинстве случаев угоны премиальных автомобилей, в том числе марки Lexus, не бывают случайными, а являются тщательно спланированными акциями, носящими заказной характер. Противостоять таким преступлениям особенно сложно, так как здесь работают угонщики-профессионалы, которые берутся за любой уровень сложности и действуют наверняка. Порой им хватает нескольких минут, чтобы преодолеть штатную систему безопасности, например, пока автовладелец зашел в магазин или банк. Злоумышленники также просчитывают наперед пути ухода от преследования и максимально быстрого выезда за пределы столицы".
Проведенный компанией анализ преступлений, показывает, что подавляющая часть угонов дорогих автомашин по-прежнему происходит с мест временной стоянки – с парковок у магазинов, офисов. И все чаще автомобиль уводят с довольно людных мест "средь бела дня".
В связи с этим, эксперты настоятельно рекомендуют быть особенно бдительными: даже покидая салон машины на минуту, ставить его на охрану, не оставлять в салоне метки систем безопасности. Не лишним будет застраховать транспортное средство и позаботиться о дополнительных средствах защиты помимо штатных систем. Примечательно, что, несмотря на общий рост случаев угонов японских автомобилей в целом и таких премиальных марок как Lexus, эффективность работы спутниковых систем охраны и мониторинга довольно высока и составляет более 90%.Так, по данным на 1 октября 2011 года, благодаря работе системы "Цезарь Сателлит" владельцам возвращено 4 101 автомобиль на сумму более 7,6 млрд. рублей, предотвращено 223 разбойных нападения.
Надо сигналку ставить, тем более в Москву стал часто выбираться по вечерам.
Я то раньше за мкад не высовывался особо, а теперь вот думаю - правильно что застраховал по КАСКО
W115 ну ты же работал у ОД, неужели к Вам не привозили авто с попыткой угона?! были 100%!
Я видел не один авто, который не "ушел", т.к. стояла толковая самодельная сига.... так, что полезно все что затруднит угон авто...
P.S. каско хорошо... но ведь и страховая так просто с 2-3 млн. рублей не сразу расстанится.. а 2-5 месяцев без авто.... тяжко... а так могут востановить авто в течении недели.
W115 ну ты же работал у ОД, неужели к Вам не привозили авто с попыткой угона?! были 100%!
Я видел не один авто, который не "ушел", т.к. стояла толковая самодельная сига.... так, что полезно все что затруднит угон авто...
P.S. каско хорошо... но ведь и страховая так просто с 2-3 млн. рублей не сразу расстанится.. а 2-5 месяцев без авто.... тяжко... а так могут востановить авто в течении недели.
Привозили - и с самодельными, и с покупными. Только машины, оснащенные ими, не уводили, чаще всего, потому что деятелей кто-то спугнул или они неопытные были. Имея при попытке угона при себе тойотовский сканер и правильно пользуясь им, можно за пару минут легко понять, какую цепь зажигания или пуска заблокировали, а затем быстро восстановить ее. И без разницы, чем блокировано - самодельной приблудой или нет. Все эти сигналки-спутники-секретки в реальной жизни больше проблем владельцу доставляют, чем вероятному угонщику.
P.S.
Я и сам когда-то такие секретки делал, но то больше эксперимента ради. Например, стартер, вращающийся в обратную сторону - распознать и понять этот факт в запарке практически невозможно, а угонщику развлечений будет предостаточно.
W115, имея тойотовский сканер... никуда не подключишся... )))
даже если подключишся... (а это ещё надо суметь! ) увидишь ошибку локальной сети и не более того... так что все течет все изменяется...
Box писал(а): W115, имея тойотовский сканер... никуда не подключишся... )))
даже если подключишся... (а это ещё надо суметь! ) увидишь ошибку локальной сети и не более того... так что все течет все изменяется...
Даже если, как это модно, заблокирован (или вообще удален) диагностический разъем, то я знаю несколько мест в салоне и под капотом, куда можно в считанные минуты подцепить пины сканерного даталайна. Это раз.
Если CAN-шина разорвана блочком типа Эсконт-корнер (ошибка л/с - тому подсказка), а рвут-то ее все в одном и том же месте (считая его самым труднодоступным, ха-ха-ха ) , то аналогично - можно быстро создать восстанавливающие мостики между разобщенными ECU. Это два.
И все, далее - стандартная процедура.
Угонами не занимаюсь, если что.
Но как устроена и функционирует электрика GSIII - хорошо знаю.