19-02-2012 
19-02-2012 
аккум недели две назад зарядил,а на машину поставил только сегодня, до этого оставлял в гараже. Посмотрим как он себя поведет)
Заряжал обычным прибором который для зарядки аккумов, но если обычные аккумы можно сняв крышечки зарядить относительно быстро, то наши требуют больше времени.
А вот насчет состава аккумулятора, точно не могу сказать, но скорее гелий чем кислота.
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
как думаешь, если его на пару суток поставить на зарядку, хватит ему?

_________________


  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
должно хватить) моему и сутки хватило
  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
да тоже думаю сутками ограничиться! на нём написано вообще 12 часов и 5 ампер...ты когда заряжал что-нибудь открывал в ням или откручивал? там вот трубочка есть со шлангчиком...эт чтоб что-то тводить при зарядке я так понял...

_________________


  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
ничего, просто подсоединил клеммы. из трубочки выходят какие-то газы, это чтоб в багажник и салон они не проникали, через шланг выводятся наружу.
  •  
  • +1
19-02-2012 
19-02-2012 
благодарю за информацию и помощь! Wink

_________________


  •  
19-02-2012 
19-02-2012 
рад помочь Smile
  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Друзья, дело тут такое...машина стояла 2 месяца...эмм...теперь, заводится раз, через раз (( зажигание прибока включается...ноо пишет CHECK VGRS...включу-выключу зажигание - ЗАВОДИТСЯ...воот..какие мысли, друзья?

_________________


  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Аккумулятор(ы) маленький зарядить или поменять.
  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
отдал на зарядку, в среду заберу, отпишусь! мне тут один мастер-ломастер посоветовал ещё проверить какое напряжение идёт на сам аккум, возможно где-то порыв канала или генератор не выдаёт необходимую энергию...Ваше мнение? ))
и ещё...я вот когда активно поезжу, потом заводится хорошо, а как неочень активно, так и заводится слабова-то...

_________________


  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Проверить напругу не сложно, подключи тестер к клеммам при включенном зажигании. Должно быть 13-14,5 В, в зависимости от состояния аккума.
У моего была такая проблема прошлым летом, как в посте выше.
Я пробовал заряжать его, но это помогало ненадолго.
В итоге - поменял и забыл.
  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
ясно. ну мне так же сказали, что от 13.7 до 14.5 должно быть. сколько при замерах В выдавало?
На какой поменял, заводской или простой другой?

_________________


  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Я не мерил напряжение, выдаваемое на акум.
Я проверял сам акум так: снял с авто, нагрузочной вилкой из магазина дал ему нагрузку и смотрел на выдаваемое им напряжение.
При исправном аккумуляторе оно не должно опуститься ниже 9,5-10,5 В на долго, т.е. нагружаешь - напряжение просядает до 9,5-10 В и потихоньку начинает подниматься. Долго держать нагрузку не надо, секунд 4-5 достаточно для диагностики.
В моем случае напряжение резко упало до 8,5 В и начало еще снижаться ... хотя без нагрузки он показывал около 12,3 В ...
Поменял на Furukawa link
  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
Zack писал(а):

Поменял на Furukawa link
ааа куда втыкать фишку, которая подсоединяется в аккум? ну кроме - + ..? как я понял, без неё check будет гореть? или там есть разъёмы?

_________________


  •  
2-04-2012 
2-04-2012 
9h05t писал(а):
Zack писал(а):

Поменял на Furukawa link
ааа куда втыкать фишку, которая подсоединяется в аккум? ну кроме - + ..? как я понял, без неё check будет гореть? или там есть разъёмы?
У вас-машины разные и аккумуляторы-разные
Уточни у Pinturikkio-он себе менял на GS450h

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов