аккум недели две назад зарядил,а на машину поставил только сегодня, до этого оставлял в гараже. Посмотрим как он себя поведет)
Заряжал обычным прибором который для зарядки аккумов, но если обычные аккумы можно сняв крышечки зарядить относительно быстро, то наши требуют больше времени.
А вот насчет состава аккумулятора, точно не могу сказать, но скорее гелий чем кислота.
да тоже думаю сутками ограничиться! на нём написано вообще 12 часов и 5 ампер...ты когда заряжал что-нибудь открывал в ням или откручивал? там вот трубочка есть со шлангчиком...эт чтоб что-то тводить при зарядке я так понял...
Друзья, дело тут такое...машина стояла 2 месяца...эмм...теперь, заводится раз, через раз (( зажигание прибока включается...ноо пишет CHECK VGRS...включу-выключу зажигание - ЗАВОДИТСЯ...воот..какие мысли, друзья?
отдал на зарядку, в среду заберу, отпишусь! мне тут один мастер-ломастер посоветовал ещё проверить какое напряжение идёт на сам аккум, возможно где-то порыв канала или генератор не выдаёт необходимую энергию...Ваше мнение? ))
и ещё...я вот когда активно поезжу, потом заводится хорошо, а как неочень активно, так и заводится слабова-то...
Проверить напругу не сложно, подключи тестер к клеммам при включенном зажигании. Должно быть 13-14,5 В, в зависимости от состояния аккума.
У моего была такая проблема прошлым летом, как в посте выше.
Я пробовал заряжать его, но это помогало ненадолго.
В итоге - поменял и забыл.
Я не мерил напряжение, выдаваемое на акум.
Я проверял сам акум так: снял с авто, нагрузочной вилкой из магазина дал ему нагрузку и смотрел на выдаваемое им напряжение.
При исправном аккумуляторе оно не должно опуститься ниже 9,5-10,5 В на долго, т.е. нагружаешь - напряжение просядает до 9,5-10 В и потихоньку начинает подниматься. Долго держать нагрузку не надо, секунд 4-5 достаточно для диагностики.
В моем случае напряжение резко упало до 8,5 В и начало еще снижаться ... хотя без нагрузки он показывал около 12,3 В ...
Поменял на Furukawa link