home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-10-2011 
31-10-2011 
всем доброго времени суток! Друзь встал вопрос о замене аккумулятора! НЕ гирбридной вот этой вот большой батареи а именно просто аккумулятора. пошарился по форуму, выяснил их там два, в багажнике и под капотом, так вот вопрос! а какой из них менять-то надо??? или оба? и ещё, нашёл тут ветку в которой автор заменил на оригинал, аааа....никто не пробовал ставить сторонних производителей? ну скажем в целях некой экономии ден знаков, всё таки 800 или около того евро как-то дорогова-то для аккума...тем более если их 2 Embarassed
  •  
31-10-2011 
31-10-2011 
Маленьких аккумуляторов 2, оба стоят в багажнике.
Правый - аккумулятор активной подвески;
Левый - аккумулятор гибридной системы;

Левый - аккумулятор AGM (поэтому такой дорогой), установлен термистор для защиты от перегревания при зарядке.
Легко меняется на любой обыкновенный за $100

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
31-10-2011 
31-10-2011 
понял! благодарю!
а в чём функционалка правого? Confused вот правда не пойму Embarassed
  •  
31-10-2011 
31-10-2011 
иии там какие-то доп соеднения ипроводки идут на аккум (на левый)...эт ничего? куда я их-то цеплять буду на простом??? Shocked
  •  
31-10-2011 
31-10-2011 
9h05t писал(а):
иии там какие-то доп соеднения ипроводки идут на аккум (на левый)...эт ничего? куда я их-то цеплять буду на простом??? Shocked
Со старого снять температурный датчик, прикрутить на стяжку к новому.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
4-11-2011 
4-11-2011 
????а тогда что под капотом?если оба в багажнике?

_________________

жить надо с позитивомSmile

  •  
4-11-2011 
4-11-2011 
Robert11 писал(а):
????а тогда что под капотом?если оба в багажнике?
А сфотографируй...
Может, и нет ничего?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
6-12-2011 
6-12-2011 
понял свою ошибку и выявил там что-то из гибридной системы, эт явно не аккум )
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
flashLAV писал(а):
Маленьких аккумуляторов 2, оба стоят в багажнике.
Правый - аккумулятор активной подвески;
Левый - аккумулятор гибридной системы;

Левый - аккумулятор AGM (поэтому такой дорогой), установлен термистор для защиты от перегревания при зарядке.
Легко меняется на любой обыкновенный за $100
а ошибки никакие не полезут, а то я когда сегодня его снимал кучу всяких разъёмов отключал...ведь на простом это всё некуда будет втыкать...???
  •  
17-02-2012 
17-02-2012 
9h05t писал(а):

а ошибки никакие не полезут, а то я когда сегодня его снимал кучу всяких разъёмов отключал...ведь на простом это всё некуда будет втыкать...???
Ведь все заканчивается 2 клеммами все равно, а все разъемы к этим клеммам подключаются.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
нуу это не совсем так, в той части аккусулятора, что ближе к заднему фонарю, есть разъём, который вовсе не на клему уходит и ещё какая-то трубочка...вообщем сегодня-завтра сфотографирую и выкладу сюда!
И ещё...я вот вчера снял свой аккум и отнёс домой, машина уже недели 2 стоит, и ещё столько же будет, а у нас морозы, вопрос...а ничего страшного не произойдёт с гибридной установкой или ещё чем...доп сигналок никаких нет, всё родное!
знакомые аккумуляторщики сказали что аккум гелиевый...это так? он вообще как-либо заряжается от сторонних кроме авто устройств?
P.S. Прошу прошения за назойливость, просто боюсь ошибиться и испортить какой-нибудь узел-агрегат ))
  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
Мой gs450h стоял три недели а морозах, сегодня завел) Аккум меняй вовремя
Цитата:
знакомые аккумуляторщики сказали что аккум гелиевый...это так? он вообще как-либо заряжается от сторонних кроме авто устройств?
заряжать можно, только медленным темпом. Мой где-то сутки заряжался
  •  
  • +1
18-02-2012 
18-02-2012 
ты его менял или родной?
  •  
18-02-2012 
18-02-2012 
Родной панасоник, не менял.
  •  
  • +1
18-02-2012 
18-02-2012 
у меня такой же...значит его можно просто нормально зарядить и будет фунциклировать...а что там внутри у нас? кислота, гелий либо что-то ещё? каким зарядником заряжал, для простых аккумов или каким-то иным?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов