всем доброго времени суток! Друзь встал вопрос о замене аккумулятора! НЕ гирбридной вот этой вот большой батареи а именно просто аккумулятора. пошарился по форуму, выяснил их там два, в багажнике и под капотом, так вот вопрос! а какой из них менять-то надо??? или оба? и ещё, нашёл тут ветку в которой автор заменил на оригинал, аааа....никто не пробовал ставить сторонних производителей? ну скажем в целях некой экономии ден знаков, всё таки 800 или около того евро как-то дорогова-то для аккума...тем более если их 2
Маленьких аккумуляторов 2, оба стоят в багажнике.
Правый - аккумулятор активной подвески;
Левый - аккумулятор гибридной системы;
Левый - аккумулятор AGM (поэтому такой дорогой), установлен термистор для защиты от перегревания при зарядке.
Легко меняется на любой обыкновенный за $100
flashLAV писал(а): Маленьких аккумуляторов 2, оба стоят в багажнике.
Правый - аккумулятор активной подвески;
Левый - аккумулятор гибридной системы;
Левый - аккумулятор AGM (поэтому такой дорогой), установлен термистор для защиты от перегревания при зарядке.
Легко меняется на любой обыкновенный за $100
а ошибки никакие не полезут, а то я когда сегодня его снимал кучу всяких разъёмов отключал...ведь на простом это всё некуда будет втыкать...???
9h05t писал(а):
а ошибки никакие не полезут, а то я когда сегодня его снимал кучу всяких разъёмов отключал...ведь на простом это всё некуда будет втыкать...???
Ведь все заканчивается 2 клеммами все равно, а все разъемы к этим клеммам подключаются.
нуу это не совсем так, в той части аккусулятора, что ближе к заднему фонарю, есть разъём, который вовсе не на клему уходит и ещё какая-то трубочка...вообщем сегодня-завтра сфотографирую и выкладу сюда!
И ещё...я вот вчера снял свой аккум и отнёс домой, машина уже недели 2 стоит, и ещё столько же будет, а у нас морозы, вопрос...а ничего страшного не произойдёт с гибридной установкой или ещё чем...доп сигналок никаких нет, всё родное!
знакомые аккумуляторщики сказали что аккум гелиевый...это так? он вообще как-либо заряжается от сторонних кроме авто устройств?
P.S. Прошу прошения за назойливость, просто боюсь ошибиться и испортить какой-нибудь узел-агрегат ))
у меня такой же...значит его можно просто нормально зарядить и будет фунциклировать...а что там внутри у нас? кислота, гелий либо что-то ещё? каким зарядником заряжал, для простых аккумов или каким-то иным?