Подскажите по замене масла заднего дифференциала
Машина LEXUS IS 300 (2007год)
Когда покупал машину - пробег был 37 т.км.
После покупки сразу поменял масло в двигателе, фильтры
Сейчас пробег 47 т.км.
Собираюсь на днях опять менять масло в двигателе и фильтры.
Как-то был на официальном сервисе Lexus и взял у них распечатку когда и что надо менять на IS
Так вот судя по ней на 30т.км и 60т.км надо менять масло заднего дифференциала. Я не знаю менял ли его прошлый владелец на 30т.км. Узнавал там где менял масло и фильтры - они говорят меняй если что-то беспокоит. Но я бы не сказал что меня что-то беспокоит.
Подскажите стоит ли менять его сейчас. И если стоит то какое масло лучше выбрать.
Здесь регламент ТО на заднеприводный IS250
www.lexus-russia.ru/range/is/service.aspx
В нем на 40т.км. меняют масло заднего дифференциала
У меня арабская заднеприводная IS300. Мануала на нее у меня нет. Когда покупал, ее не было у прежнего владельца.
На AWD может менять и не надо.
Может напишет кто-то, у кого не AWD - надо ли менять.
ethereal писал(а): и там прям написано "замена"?
в англоязычном мануале написано "проверка"
Проверка каждые 20 тык, замена каждые 40 тык.
ethereal писал(а): у меня мануал не на AWD. Мануал стандартный на все IS. Раздел про сервисные интервалы вообще общий на все лексусы
интернет-документу российского представительства я лично доверяю несколько меньше чем документу завода-изготовителя
или вы думаете что по российским дорогам полностью герметичный дифф засирает масло по-русски?
У тебя мануал для американских/канадских машин, от европейских достаточно много отличий.
В Европе, и даже, к примеру, в Латвии - межсервисный интервал 15 тысяч километров.
Логика для России ИМХО такая: дороги и условия эксплуатации хуже чем в Европе, нагрузки/нагрев у дифференциала больше, свойства масла МОГУТ измениться. Айда все менять ...
Цена вопроса 1000 рублей, спор уже третий день
К слову, в коробке тоже вроде не меняется, однако посмотрев на состояние жидкости на 40 тысячах я подумал, что лучше все-таки заменить.
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Логика для России ИМХО такая: дороги и условия эксплуатации хуже чем в Европе, нагрузки/нагрев у дифференциала больше, свойства масла МОГУТ измениться. Айда все менять ...
Цена вопроса 1000 рублей, спор уже третий день
К слову, в коробке тоже вроде не меняется, однако посмотрев на состояние жидкости на 40 тысячах я подумал, что лучше все-таки заменить.
Дело не в деньгах
Просто есть такое мнение, что если ничего не беспокоит, то лучше не менять то масло, которое было залито на заводе. Что были случаи до замены со старым маслом все было нормально, а после замены на новое начались какие-то проблемы. Поэтому может лучше дольше ездить на заводском масле.
Кстати с маслом в коробке точно такие же вопросы.
koks писал(а): Просто есть такое мнение, что если ничего не беспокоит, то лучше не менять то масло, которое было залито на заводе. Что были случаи до замены со старым маслом все было нормально, а после замены на новое начались какие-то проблемы. Поэтому может лучше дольше ездить на заводском масле.
Кстати с маслом в коробке точно такие же вопросы.
С трудом представляю, как дифференциал может "беспокоить" ... Он работает или не работает. Если ничего не менять, то скорее всего тысяч до 150 ничего не произойдет, а такое далекое будущее прогнозировать трудно.
С коробкой все сложнее, там все нае**уться может очень быстро и главное ремонт адски дорогой и сложный. Лучше не провоцировать ...
А что касается трогать заводские жидкости или нет - то это не кузовные детали и даже не стекла. Купить можно абсолютно те же жидкости, что и льют на заводе и поменять у людей с прямыми руками.
Кстати, на ТО 40 дофига всего меняется - и тормозная жидкость, и антифриз и все вроде живы пока
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!