Я именно такое залил... Старое сливал, его 100% никто не менял с рождения... Тоесть при пробеге 70000 км. масло было не чистое!!! Так что советую не задоваться вопросом- менять или нет, если ничего не беспокоит...? А тупо взять и поменять!!!
Заливал Shell Spirax S6 AXME 75W-90, все нормально, менял на 97000 км., отдал 300 р. за замену, на счет того, что менять или нет, конечно менять, как и любое другое масло.
В мануале написано в дифф залито синтетика GL-5 75w85
Судя по форуму многие льют 75w90 ( 08885-02106 или 08885-80606 оригинал или заменители).
Так какое лить? И если 75W90 , то какое из оригиналов - 08885-02106 или 08885-80606?
Если 75W90 - то, что скажете о Motul Gear (техносинтетика), 300 Gear (синтетика, эстеры) или 300 Gear LS (синтетика , эстеры)?? И как оно по сравнению с оригиналом 08885-02106 или 08885-80606?
тема зацепила)) буду благодарен если кто подскажет а какое в передний редуктор лить? скажу сразу что мой америка и когда смотрел наличие тр.масел цвет и переднем и в заднем красный.
в первую очередь то что имеет только GL-5, а не GL4+GL 5
08885-80606 GL4+GL 5 , те предназначено так же для мех коробок, онли GL-5 предпочтительнее
75w85 новое веяние тойоты, "энергосберегающая трансмиссионка".... это как 0-20 в мотор...
300 Gear LS - Limited Slip Differential, рекомендовано для дифоф повышенного тения
То есть из оригинала лить 08885-02106 (оно понимаю только GL-5)?
А из Мотюля рассматривать Motul Gear и 300 Gear. А 300 Gear не предпочтительнее так как оно чистая синтетика?