Коллеги добрый день! Лексус гс 450н. Ранее расход топлива был на уровне 9,7 - 11 л при городской езде. Недели полторы назад автомобиль начал есть в среднем 13-17 л по городу. Кто сталкивался с такой проблемой, и как она решается? Буду благодарен за ответы!
Машина 2006 года, ездили на ней родственники, причем редко - пробег 50 тыс. Машина у меня 1,5 месяца, из которых месяц был нормальный расход, и вот уже недели 2 как расход повышенный
abartashov писал(а): Машина 2006 года, ездили на ней родственники, причем редко - пробег 50 тыс. Машина у меня 1,5 месяца, из которых месяц был нормальный расход, и вот уже недели 2 как расход повышенный
похолодало, но не на 5 литров.
Свечи, воздушный, топливный фильтр когда менялись?
Быть может что угодно, от спущенных колес и грязных свечей, до дырочки в бензобаке . поэтому wellcome на компьютерную диагностику.
Я как раз 2 недели назад делал ТО в Лексус центре Рублевский - оказался ближе всего к работе. В ходе ТО поменяли масло, маслянный фильтр, колодки, почистили инжектор. В рекомендациях написали что течет помпа. Про замену свечей речь не шла.
abartashov писал(а): Я как раз 2 недели назад делал ТО в Лексус центре Рублевский - оказался ближе всего к работе. В ходе ТО поменяли масло, маслянный фильтр, колодки, почистили инжектор. В рекомендациях написали что течет помпа. Про замену свечей речь не шла.
Так вы не ответили про горящий или не горящий Сheck. увеличение на 5 литров - это какая-то конкретная косячина. возможно, есть неисправность в одной из систем, что покажет диагностика, либо при ТО сыграл роль человеческий фактор (например забыли что-то прикрутить на место или хомут не зажали.
Такая же беда 1 в 1. после смены лямда зонда, сегодня тестили лямбы отлично работают все и + еслиб не работали или не встали как надо (хотя как ?) то был бы чек...сбросил датчик вспрыска топлива (?) efi, завтра на стенд чистить форсунки и всего что Box написал
мне скоро 5к км ехать не хочется по трассе 13-14 литров расхода, надеюсь поможет
Поменял топливник, почистил датчик расхода воздуха, заслонку. Залил присадку для чистки форсунок. Расход на 4 литра спал по городу! Проехал 30-40км, порадовался. Посмотрим что будет через пару дней )
А у меня показывает сейчас 15-17 расход, температура на улице в основном от 4 до 10 градусов, по утрам бывает до минус 3 иногда.... раньше летом помню был 12-13, меньше 11 некогда не было.... это не нормально видать?
Ежу не сказать что медленно, почти всегда всех обгоняю где можно, живу 6км от города и каждый день как еду в город так 80-100км/ч+ разгоняюсь, бывает и 120+
машина gs450h 2006 пробег почти 70к
Вот просто раньше не помню чтоб даже зимой до 15-17 поднималось, вроде как помню максимум до 14, 14.5 расход поднимался зимой
Что порекомендуете? попробовать почистить/поменять все что написано выше?
Sania56 писал(а): А у меня показывает сейчас 15-17 расход, температура на улице в основном от 4 до 10 градусов, по утрам бывает до минус 3 иногда.... раньше летом помню был 12-13 расход, меньше 11 некогда небыло.... это не нормально видать?
ездию не сказать что медленно, почти всегда всех обгоняю где можно, живу 6км от города и каждый день как еду в город так 80-100км/ч+ разгоняюсь, бывает и 120+
машина gs450h 2006 пробег почти 70к
вот просто раньше не помню чтоб даже зимой до 15-17 поднималось, вроде как помню максимум до 14, 14.5 расход поднимался зимой
что порекомендуете мне? попробовать почистить/поменять все что написано выше?
Да так и есть поменяй и почисти.... ну а раз собираешся сие сделать то можно ещё и фильтр топливный с сеткой заборной махнуть... все равно на ТО80 его менять....
Почистил дросель и MAF расход спал , по началу как сбросил комп показывало 11-12 даже 10 было, а так теперь на 13.5 примерно, все-равно лучше чем раньше 15-17, помню до чистки один раз как газанул показало аж 22 расход, после чисти так-же на полном газе проехался чуть-чуть, всего на 14.8 поднялось
Теперь осталось свечи и фильтр поменять...
Кстати, еще у меня при холодном моторе какбы стуки, вчера вообще заметил не то что стук а как-бы маленькая пауза на оборотах была, упали сильно и поднялись сразу это топливный фильтр или это то что в этой теме про муфту VVTi ? с проблемной муфтой просто стук или обороты тоже падают?
Раньше за 3 года такого небыло, а появилось вроде этой зимой после замены пружин на клапанах по отзыву.... может они что-нить испортили ? или же это все-таки топливный фильтр сильно забился и бензин плохо поступает? ну если фильтр то почему только при холодном моторе?
муфты на ХХ не гремят.. что за масло льёшь и какой период смены???
топливный фильтр лучше менять по старым рекомендациям через 40 тык вместе с заборной сеткой... а вообще лучше и через 20,в зависимости от топлива...