Кстати, у меня тоже были вибрации на холодную. Даже чек однажды вылез P0300. Что только не чистилось и не менялось! Машину в Толексе на ночь оставлял - они пропуски зажигания видят, а почему - уверенно сказать не могут. Типа все системы работают корректно. Компрессия - как на новом моторе.
И что вы думаете? Поменял заправку с Лукойла на Шелл по совету друга с Маслкар клуба, и последние пару месяцев ни разу ни в одном цилиндре больше одного пропуска не бывало. (ELM327)
i.egor писал(а): По мануалу на 450н обороты ХХ на прогретом моторе 950-1050 в мин.
Кстати, Мурад500, как часто меняешь тормозные колодки?
Замечаю, что на высокий расход жалуются те, кто часто меняет тормозные колодки)))
А вот Женя Box, судя по всему, со своим расходом до 10 л/100 км, колодки, небось, ни разу не менял?
ЖС4 как уверяют япы экономичнее на 15-20% ЖС3.
А так да, зад поменял на 75т.км. перед прошел 54 т.км! Сам в шоке....
На Лукойле был и первый ЖС3 и второй ЖС4, общий стаж почти 8 лет. У меня все ок. Менять заправку не планирую.
grale писал(а): Это так "троят" наши движки. Они работают по циклу аткинсона. (из-за этого такая вибрация , похожая на стуки в коробке) Либо свечи либо какая-то из катушек
Добрый день. Такой же интересный стук,а`ля "как по днищу" Машина 07г, приобрел год назад, при пробеге ~~80,все ТО предыдущий владелец делал у дилера, включая большое при 80ти (все отметки) сейчас пробег подходит к 90
Из ошибок только 420 430, ну это по катам, периодически обнуляю.
Двигло тьфу-тьфу не троит. Но стук бесит. Как будто вкладыша шатуна нет одного)) Расход тоже не паспортный ~~16-17
И каковы будут предложения??