Приобрел недавно gx470 2003 г
есть пару вопросов
1- можно ли задним пассажирам подать теплый воздух или там только охлажденный (из под сидений и со стойки)?
2- куда вставлять dvd диск с навигацией ? самого dvd я в машине не нашел - год выпуска 2003!
Может куда запрятан : (
3 -как правильно пользоваться раздаткой и в какой момент, при застривании, что включать?
Какие при этом могут быть скоростные режимы?
Во-первых:заполни профиль.
Во-вторых:всё по 100 объясняли, поиск поюзай.
В-третьих: Есть специальная темя для тех у кого не хватает чего-то для использования поиска, и кто хочет спросить еще раз!!!
Так как я сегодня добрый:
mamba666 писал(а): 1- можно ли задним пассажирам подать теплый воздух или там только охлажденный (из под сидений и со стойки)?
Тепло подать нельзя, это только кондей.
mamba666 писал(а): 2- куда вставлять dvd диск с навигацией ? самого dvd я в машине не нашел - год выпуска 2003!
Может куда запрятан : (
ДВД под пассажирским сиденьем. сдвигаешь его вперед, заходишь сзади, там коробочка, окрываешь крышку - там двд (прорезь для диска и кнопка чтобы его достать
mamba666 писал(а): 3 -как правильно пользоваться раздаткой и в какой момент, при застривании, что включать?
Какие при этом могут быть скоростные режимы?
Ну это либо мануал, либо обучение в трофи клубе, либо эксперементальным путем.
mamba666 писал(а): 3 -как правильно пользоваться раздаткой и в какой момент, при застривании, что включать?
Какие при этом могут быть скоростные режимы?
Раз уж сегодня всемирный день доброты и я добавлю от себя 5 копеек .
Пониженную лучше включать заблаговременно, если есть сомнения в преодолении препятствия. Но если уж застрял, то сначала включить нейтраль (N), затем перевести рычаг в режим L и затем включить скорость не выше 3, если совсем туго сидишь, то только 1, чтобы не было переключений коробки от роста оборотов двигателя и вращения колёс. Если и это не помогает, то включить блокировку межосевого дифференциала. Сразу после преодоления препятствия эту блокировку необходимо отключить.
Вот как-то так. Если в чём-то ошибся - поправьте. Я сам больше теоретик в этом вопросе
mamba666 писал(а): 3 -как правильно пользоваться раздаткой и в какой момент, при застривании, что включать?
Какие при этом могут быть скоростные режимы?
Раз уж сегодня всемирный день доброты и я добавлю от себя 5 копеек .
Пониженную лучше включать заблаговременно, если есть сомнения в преодолении препятствия. Но если уж застрял, то сначала включить нейтраль (N), затем перевести рычаг в режим L и затем включить скорость не выше 3, если совсем туго сидишь, то только 1, чтобы не было переключений коробки от роста оборотов двигателя и вращения колёс. Если и это не помогает, то включить блокировку межосевого дифференциала. Сразу после преодоления препятствия эту блокировку необходимо отключить.
Вот как-то так. Если в чём-то ошибся - поправьте. Я сам больше теоретик в этом вопросе
Блокировку можно пользовать постоянно без ограничения скорости, на скользкой поверхности!!! (снег или ливень!)