GS350 после утреннего запуска спустя 7-8 мин температура выросла до 1/4 шкалы (половина рабочей), однако машина осталась в прогревочном режиме - обороты больше 1000, гудит. Прошло после выключения и включения. Какой-то глюк электроники. Кто-нибудь сталкивался?
видимо по какой то причине обнулились параметры дросселя...
нужно обучить его, поразгонять машину с кик-дауном
если не поможет,тогда скинуть клемму и так же попробовать обучить
Чето два дня похожая хня. Как раз после ТО. Мин 5 погрел поехал, объезжал тупня, даванул-обороты за 3000 и не сбрасываются.
Вчера думал, что в ботинках и нажал одновременно тормоз/газ, а сегодня таже песня, но в туфлях и тупни
Посмотрел, кнопка кика нигде не залипает и ковриком не давиться.
Мож чего обнулили иль наоборот не донулили.
markii писал(а): видимо по какой то причине обнулились параметры дросселя...
нужно обучить его, поразгонять машину с кик-дауном
если не поможет,тогда скинуть клемму и так же попробовать обучить
Так после перезапуска обороты стали нормальными... Попробую еще после работы сегодня.
С утра то же самое((( А клемму достаточно скинуть и поставить через 5 мин или нужно более длительное время? И где находится блок предохранителей? Спасибо!
MOPC писал(а): С утра то же самое((( А клемму достаточно скинуть и поставить через 5 мин или нужно более длительное время? И где находится блок предохранителей? Спасибо!
Нужно диагностику сделать.
Предохранитель или клемму тыркать постоянно - это проблему не уберет.
Сегодня с утра было так: на улице +2, завелась, обороты мот 1500, потом до 1200 опустились, потом я на драйв - они до 1000, потом проехал 300 м., потом подождал минут 5 человека, при этом 2 раза выключал и включал - все без изменений. Потом (минут через 10 с момента первого пуска) обороты сами снизились до 700 в паркинге, машина перешла в штатный режим. Стрелка при этом была там же где и вчера - на четверти шкалы. Может это ее нормальный режим и я зря придираюсь? До похолодания она намного раньше уходила из прогревочного режима, как было в прошлом году не помню. Как долго у вас обороты опускаются с утра до рабочих?
Цитата: Блок дросселя кажется подогревается ОЖ, может есть пробка или ОЖ мало и это влияет на режимы прогрева.
Те проверить уровень охлаждайки
на дросселе нет датчика его прогрева, только датчик воздуха на впуске....
что то я не обратил внимание на то что воздух то при пуске холодный у автора...
естественно при одинаковой Т ОЖ и при разных забортных температурах будут разные прогревочные обороты.... для чего тогда стоит датчик на впуске..... чтобы комп анализируя сгорание по лямбдам мог готовить смесь опираясь на данные получаемые с датчиков, а при холодном воздухе смесь будет богаче для более стабильного сгорания без пропусков, вспомните карбюратор и подсос для чего нужен был....
естественно комп держит дольше повышенные обороты ХХ до более полного прогрева двигателя
Долил антифриза. Теперь бывает и так. Завел - через 2-3 мин обороты снизились до 600 под нагрузкой. Потом 1-2 мин проедешь - обороты под нагрузкой опять 1000. Такое кто-нить встречал? Будто машина сперва решила что нагрелась, потом что все же еще надо))) мот печка начинает работать и от этого t падает, что требует интенсивного нагрева?
Цитата: Блок дросселя кажется подогревается ОЖ, может есть пробка или ОЖ мало и это влияет на режимы прогрева.
Те проверить уровень охлаждайки
на дросселе нет датчика его прогрева, только датчик воздуха на впуске....
что то я не обратил внимание на то что воздух то при пуске холодный у автора...
естественно при одинаковой Т ОЖ и при разных забортных температурах будут разные прогревочные обороты.... для чего тогда стоит датчик на впуске..... чтобы комп анализируя сгорание по лямбдам мог готовить смесь опираясь на данные получаемые с датчиков, а при холодном воздухе смесь будет богаче для более стабильного сгорания без пропусков, вспомните карбюратор и подсос для чего нужен был....
естественно комп держит дольше повышенные обороты ХХ до более полного прогрева двигателя
прогревочный режим строится тока по температуре охлаждающей жидкости. Датчик температуры воздуха нужен для коррекции наполнения по температуре (а соответственно плотности) воздуха. Ведь всем известно, что чем воздух холоднее, тем выше его плотность, соответственно тем выше его удельный вес на один и тотже обьем.
Обороты могут неправильно выставлятся из-за ошибки адаптации (выставление нулевого положения) дросселя. Часто бывает из-за наличия грязи в дроссельном узле. Но это все догадки, нужно делать диагностику....... а дроссель можно визуально псмотреть.
согласен, но при корекции смеси по воздуху тоже происходит изменение оборотов, это компенсирует комп регулируя либо дроссель, либо топливо, тут не скажу что является опорным ....
факт тот что афтар не обратил внимание на погодные условия, не полный прогрев двигателя как следствие повышенный ХХ...
насчёт грязи тоже верно, если в щели между заслонкой и корпусом нарос мох, он может незначительно влиять на ХХ