15-06-2017 
15-06-2017 
Езжу пятый год (на втором рексе), ни одного рычага не поменял, ни одного сайлента, за темой слежу давно ...
Не понимаю, что у вас там происходит в подвеске Confused

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +4
16-06-2017 
16-06-2017 
Слушай, у меня тоже есть пару знакомых на таких же Рексах. И тоже смотрят на меня, как на дурачка. Но блин, я ведь не выдумываю... Тоже хотелось бы ездить без таких вот заморочек. И в сервисах (в нескольких), где обслуживаюсь, мастера пытаются меня каждый раз убедить, что на этой машине неубиваемая подвеска. Но я почему то им не верю Smile
Говорю, за всё время поездил за рулём на очень многих машинах. Обслуживал и их конечно и по подвеске в том числе, но что б такие заёбы, только с Рэксом! И такой вибрации кузова и дребезга (при движении на большой скорости по мелким неровностям) нет по-моему даже на китайцах. Но эта вот "дубовость", если можно так сказать, появилась после установки полиуретана. Сама то машина жёстче не стала, но теперь даже самые маленькие неровности или трещины в асфальте передаются по всему кузову.
Короче, хрен знает, чего делать? Наверное, поезжу так какое то время, помучаюсь, потом продам. Зимой не так гремит. Зимняя резина по-мягче, да и снег неровности немного сглаживает.
  •  
16-06-2017 
16-06-2017 
Basilio писал(а):
Езжу пятый год
Тоже 5 лет езжу и ещё ни одного сайлентблока не менял.
karisov писал(а):
ездить очень и очень не комфортно (мягко говоря)
Всему виной ваше не желание ставить оригинал, можете купить контрактную з/ч и забыть лет на 5 о подвеске.

_________________

Road my home

  •  
  • +4
16-06-2017 
16-06-2017 
karisov писал(а):
Да в том то и дело, что сейчас уже стоит полиуретан почти во всей подвеске. Выводы: ездить очень и очень не комфортно (мягко говоря), всё трясётся и дребезжит, как в девятке. И второе: не так надолго его и хватает.
Полазил вчера на форуме Митсубиши. Рассматриваю к покупке Паджерика четвёртого. Так там такая же херня. Или рычаги в сборе или полиуретан или те же Масума/Фебест. В общем такая же жопа. Так Паджеро и так то деревянный, а если туда ещё и полиуретан вкатить...
Короче, я в ступоре....
Год назад после 330го взял именно Паджерика четвртого 3,8 (на него, к стати, как и на лекса 330 тоже делаем все сайлентблоки) думал будет деревянный, а нет, приятно удивил мягкий почти как прадик 120. Правда пружины стоят "тач доги" +2" Smile

_________________

Будулай

  •  
16-06-2017 
16-06-2017 
Эдуард, дело в том, что в данный момент да, желания никакого нет ставить оригинал. После всех этих мучений и ремонтов. Если бы мастера сразу подсказали, до того, как я уже по третьему разу перетряхиваю всю подвеску (за три года владения), конечно поставил бы оригинал. Тем более, тогда и не нужно было бы, наверное, менять все рычаги подвески сразу. Да и вообще, сейчас вот, начинаю припоминать, как всё было. Обратился в сервис со стуками сзади. И пока выяснили, что это долбили плавающие сайленты, мне уже успели поменять почти все остальные сайлентблоки. Сначала Фебест, потом Масума, теперь полиуретан. Не пробовал только Lynх. Плавающие, как оказалось, очень трудно диагностируются. Объехал тогда мест пять-шесть. У знакомого(с такой же проблемой), перед тем , как сообразили, что долбят именно плавающие, успели поменять большие сайлентблоки в заднем подрамнике... Хотя они были не при чём.
Да и ездить я всё-равно на этой машине долго не планирую. В след.году планирую продавать, а может и в этом. Хотел заказать все рычаги б/у с Владика через знакомого. Вроде и цена приемлемая, так пока что то не получается. Правда тоже риск. Могут приехать уже с китайскими сайлентами и тогда тоже смысла нет. Теперь то я понимаю, что надо было сразу ставить новый оригинал. Хотелось бы, конечно, учиться на ошибках других, но не всегда получается.
  •  
  • +1
16-06-2017 
16-06-2017 
Плавающие очень легко диагностируется, просто Вам не повезло с " мастерами ", проще было сразу обратиться на форум
  •  
16-06-2017 
16-06-2017 
Не согласен. С этими плавающими многие мучаются. Пока до них дойдёт, люди пол подвески поменяют. Их монтировкой не проверишь. И даже на вибро-стенде, мастер меня заставил раскачивать машину из стороны в сторону, а сам лазил внизу. В общем то и стуки (при изношенных плавающих) возникают при раскачивании машины с бока на бок. Не то что бы я защищаю мастеров, но видимо действительно не просто понять.
  •  
21-06-2017 
21-06-2017 
Короче, заказал сегодня комплект б/у рычагов из Владика. Цена очень адекватная. Обещали, что будут в хорошем состоянии. Посмотрим....
  •  
29-06-2017 
29-06-2017 
Всем ДД!
Приговорили мне то-же плавающие с/б. Прочитав ветку пару раз стою на распутье.
Про 42210-20010 в целом отзывы положительные, но и есть мнение что на год или 25 ткм.

Вроде неплохие отзывы про LYNXauto C9253, но мнений про них после больших пробегов пока нет.
И еще тут есть нюанс - у продавцов на картинке показан LYNXauto C9253 0814 не плавающий с/б,

img.exist.ru/i...e=1600x1400&MethodType=8

а в каталоге LYNXauto уже указан плавающий с/б LYNXauto C9253 1216

lynxauto.info/image/C9253.jpg

Кто ни будь ставил такой?
  •  
29-06-2017 
29-06-2017 
Kapa писал(а):

Вроде неплохие отзывы про LYNXauto C9253, но мнений про них после больших пробегов пока нет.
И еще тут есть нюанс - у продавцов на картинке показан LYNXauto C9253 0814 не плавающий с/б,
Ставил такой 9 мес 8700 км пока ходят
  •  
29-06-2017 
29-06-2017 
Kapa писал(а):
Всем ДД!
Приговорили мне то-же плавающие с/б. Прочитав ветку пару раз стою на распутье.
А что вообще побудило лезть в подвеску и кто приговорил?
Может не трогать ее и она будет работать еще долго?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • 0
29-06-2017 
29-06-2017 
Basilio, Побудило буханье при проезде мелких неровностей, уже после замены резинок стаба и косточек.
А приговорили в Толексе.
Не спорю, что будет работать еще долго, но вот терпеть это уже сил нет.


Havock - не совсем понял, какой ставил?
  •  
  • 0
29-06-2017 
29-06-2017 
Kapa писал(а):


Havock - не совсем понял, какой ставил?
Lynx обычный не плавающий
  •  
3-07-2017 
3-07-2017 
Havock писал(а):
Kapa писал(а):


Havock - не совсем понял, какой ставил?
Lynx обычный не плавающий
Заказал LYNXauto C9253, интересно какой придет, плавающий или нет.

Смотрю я на поперечные рычаги и думаю, почему не плавающий с/б должен оторвать ухо рычага?
К корпусу рычаг крепится тоже не через плавающий с/б, а при работе подвески они скручиваются одинаково.
Кстати, плавающий(42210-20010) в Avensis устанавливается в развальный рычаг к корпусу, а не в цапфу.


[img]Сайлентблоки задней подвески[/img]
  •  
3-07-2017 
3-07-2017 
Не в Авенсис, по моему, а в Авалон. Праворульный аналог Камрюхи.
Не знаю, я не стал экспериментировать ставить вместо плавающих неплавающий. Парни писали, что разрывает рычаг. Самому проверять не очень хочется... Последствия могут быть непредсказуемые.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов