-GIG- писал(а): Поставил 42210-20010 , взял по 1300 за штучку, задняя подвеска стала работать намного тище и приятнее. Хотел поделиться обкатанным набором для выпресовки т.к тут толком не нашел.Ну что 2 года без 3х месяцев и тыс 40-50 и правые плавающие оба развалились, да так что оригинал с завода даже близко так не гремел после 200к..
Итого нужно:
1. Самое главное! хороший, каленый (не сыромятина с леруамерлен) крепкий болт м12 на 130-150+ гайка. Сыромятину рвет сразу.
2. Головка на 27 - она четко давит во внешную оправу для выпрессовки старых сайлентблоков (убивая пыльники) при этом проходя посадочное отверстие в кулаке.
3. Головка на 30 (многогранная) - давит на внешную оправу для запрессовки новых сайлентов не убивая при этом пыльники. После запрессовки упирается в кулак.
4. Муфта на 32 (распиленная пополам) либо кусок трубы такого же диаметра - обратная сторона съемника.
5. Очень толстая шайба закрывающая диаметр на 32ой муфте или трубе, я нашел кусок 4ки - использовал её, обычные шайбы при выпресовки старых сайлентов гнет как бумагу.
6. шайба под головку, чтоб шляпка болта не проваливалась в 1/2 головки.
всё. При должной сноровки и наличие нормального инструмента - 2 часа - на 4 сайлента. Абсолютна ничего сложного.
ЗЫ У меня были закисшие болты (крутятся но не выбиваются) в сайлентах, те что идут сбоку кулака, 1 болт еле выбил, другой пришлось спилить и поставить новый.
Загремели так как буд-то едешь на телеге. Такие пироги, сам в шоке. Видимо такой "оригинал" был. ...