home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-09-2011 
23-09-2011 
Добрый день всем Лексусоводам!
Решил немного помучат вас вопросами,потому что засело у меня желание купить LS 400 в ближайшем будущем,а информации о нем мало. Прочитал уже немного статей,которые нашел в инете,но вопросов все равно масса...
Я раньше плотно занимался японскими автомобилями,у самого много разных было,но как то не сложилось,понял что не мое,но парочка японцев все же засела в моей голове и ЛС400 именно та мечта.
Мне интересно,на сколько надежна эта машина,но самый волнующий вопрос,это как дорого ее содержать,ведь запчасти говорят просто космических денег стоят.
Я занимаюсь поставками запчастей с Франции,но японцами не занимаюсь,больше европейцами,но узнавал цены на некоторые запчасти к ЛСке,был поражен очень не малыми ценами на рычаги к примеру и тем что у почти всех фирм в Украине только оригинал,не каких замен нет Shocked Кстати речь идет больше о первом поколении ЛС 89-94,они как-то больше мне сипатичны.
Этих машин у нас практически нет(живу в Киеве),разборок как понимаю тоже,по этой причине боюсь как-то я эту машину,но в то же время очень хочу... Зарабатываю не много,по этому боюсь не потянуть ее содержание Sad
А может не так все страшно?

_________________


  •  
25-09-2011 
25-09-2011 
как тебе сказать...........по бензину не на много дороже камри расход по трассе 10-12 город 16-25 смотря как давить........ надежность просто фантастическая у меня 1994 год задние верхние рычаги НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛИСЬ НА ЭТОЙ МАШИНЕ ДО МЕНЯ!!!!! звучит как чудо но это так... новые купил оригинал 7000р за оба)))) неоригинал поставил рычаги передние верхние немецкие оптимал называется 3600р за оба оригинал стоит по 10000р за штуку...шаровая 1500р неоригинал 2000р оригинал...креставина рулевая...600р)))) на бмв эта хрень стоит 400евро....
цены очень даже вменяемые..... единственное что меня напрягает это дорожный просвет.....маловат у меня европеец на америкосах выше сантиметра на 3-4. на счет разбора забудь практически ничего нет....если найдешь в хорошем состоянии горя знать не будешь
  •  
25-09-2011 
25-09-2011 
Спасибо за ответ! Сейчас собираю инфу по этой машине... Будем думать...

_________________


  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
По надежности согласен на все 100%, сказанное выше абсолютная правда. Если машина была у хороших хозяев, то на пробеге 180-200 некоторые передние-задние рычаги и задние цапфы могут быть вообще в идеале, очень надежна пневма, причем при ней меньше убивается подвеска, т.к. пневма адаптируется к качеству дорожного покрытия, на 165 тыс. задняя пневма стояла заводская и отходила еще полгода, одну стойку выбросил, вторую продал по дешевке, еще нормальная (!) была. По бензу цифры, считаю, немного завышены (конечно, зависит от состояния машины), LS для своего класса очень экономичен, у меня LS-II ел от 9 до 10,5 по трассе и еще с нечищенным ДМРВ, а в каталики, форсунки и т.д. не заглядывал до сих пор, бензофильтры еще не менял, город от 15 до 17, а 20 - это глухая пробка или когда давлю просто в пол. Самое дорогое в авто - это пневма, но именно с ней нужно брать LS. Машина прелесть.
  •  
26-09-2011 
Так найти с пневмой LS400 достаточно тяжело. Не знаю, как обстоят дела с 10-м кузовом в плане наличия неоригинальных запчастей, но с 20-м никаких проблем нет. Можно верние рычаги с шаровой купить за 1500 рублей, правда китайские... Можно и оригинал, который не очень-то и дорогой, тем более следукт учитывать, что машина действительно надежная, не так часто придется заниматься ремонтом подвески.
Для сравнения, гребанная маленькая машинка Пехо 1007 сыпится хуже ВАЗа, за 25000 км пробега чуть ли не вся передняя подвеска была заменена, а стоимость деталей не сказать, что дешевле тойотовских. На Лексусе быть такого не может.
P. S. В LS400 стоит отличная штатная музыка, которую и в новых авто найти сложно.
  •  
  • +1
26-09-2011 
26-09-2011 
Павленко Евгений писал(а):
Можно верние рычаги с шаровой купить за 1500 рублей, правда китайские...
я на 10 кузов рычаги перед верх от 20 кузова поставил..... разницы никакой даже сход развал не изменился а номера разные....
  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
Сегодня был на нашем местном авторынке Перова,правда уже вечерком,многие уже закрываться начали и я ради интереса пошел по всем ларькам искать передний верхний рычаг,итог из 15 где-то ларьков мне предложили оригинал под заказ 14 дней ждать и цена 440у.е за один,вот так-то Confused Может не там ищу,но сам занимаюсь автозапчастями,правда не японскими,но у меня по моим прайсам цена его в оригинале 375 у.е за один,может это и не дорого как для Лексуса,не знаю... Не оригинал найти пока не смог,номера знаю по BluePrint и Kager,но найти пока не удалось... Не знаю что из себя представляет производитель (или упаковщик) Blue Print,но Kager это польский ширпотреб в большинстве...

_________________


  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
а ты посмотр
Medine писал(а):
Сегодня был на нашем местном авторынке Перова,правда уже вечерком,многие уже закрываться начали и я ради интереса пошел по всем ларькам искать передний верхний рычаг,итог из 15 где-то ларьков мне предложили оригинал под заказ 14 дней ждать и цена 440у.е за один,вот так-то Может не там ищу,но сам занимаюсь автозапчастями,правда не японскими,но у меня по моим прайсам цена его в оригинале 375 у.е за один,может это и не дорого как для Лексуса,не знаю... Не оригинал найти пока не смог,номера знаю по BluePrint и Kager,но найти пока не удалось... Не знаю что из себя представляет производитель (или упаковщик) Blue Print,но Kager это польский ширпотреб в большинстве...
_________________
а ты посмотри на 20 кузов..... они взаимозаменяемы хоть и разные каталожные номера я ставил оптимал меньше 4000тр за оба))) а на 20 кузов выбор неоригинала гораздо больше
  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
goga001983 писал(а):

а ты посмотри на 20 кузов..... они взаимозаменяемы хоть и разные каталожные номера я ставил оптимал меньше 4000тр за оба))) а на 20 кузов выбор неоригинала гораздо больше
Нужно попробовать... А они полностью идентичны по ходовой с 10 кузовом? Имею ввиду 20-ку...

_________________


  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
Medine писал(а):
Нужно попробовать... А они полностью идентичны по ходовой с 10 кузовом? Имею ввиду 20-ку...
НЕТ но кое что есть подходящее)))
  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
а это плохо(((( Выходит с 20-кой проще все в обслуживании немного???

_________________


  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
не скажи.... есть маленькая закавыка....коробка пятиступка на 20 кузове четырехступка на 10...... при всех плюсах пятиступенчатой коробки чуть экономичнее чуть шустрее...... ремонт если накрылась коробка на 10 кузове это 40-50 тр переборка запчасти все в наличии.... а вот на 20 кузове....ценник начинается от 80тр и срок ожидания железяк больше месяца
  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
40-50 тыс.руб это сколько в долларах?

_________________


  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
1350-1700баков
  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
Не слабо так... Хорошая сумма... У меня с АКПП машин не было пока...

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов