home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-12-2011 
13-12-2011 
Павленко Евгений писал(а):
vasily1975, отзыв хороший, мне понравилось.
А чем отличается подвеска на дорестайле и после (20 кузов)? Я думал, там все одинаково.
Честно сказать, я не правильно выразился. Имел ввиду 10 и 20 кузов. На первый взгляд 10 и дорестайл 20 выглядят очень похожи. И мне было без разницы 10 или 20 кузов брать (от состояния отталкивался), но вникнув поглубже понял что 20-ый намного выйгрышней (не только по возрасту)

Павленко Евгений писал(а):

P. S. У меня светлый салон, смотрится очень красиво, но его действительно нужно постоянно поддерживать специальными аэрозолями и проводить время от времени химчистку. Пока, к счастью, ни трещин, ни потертостей.
Поздравляю, рад за Вас. Светлый салон реально лучше выглядит.

Павленко Евгений писал(а):

P. P. S. Где-то читал, что были машины в 20-м кузове со светлым велюровым салоном и без люка для арабского рынка, но в живую такие не видел.
Я реально видел Celsior без люка с велюровым салоном - мягенько, Smile

_________________

Отзыв о моем Lexus LS400 1998!

  •  
13-12-2011 
13-12-2011 
На http://clublex.ru/p3007254 раньше висел то-ли Celsior толи LS400 на велюре синеньком, несмотря на годы эксплуатации велюр выглядел как новый Smile

_________________

Я еще вернусь...

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
У меня форд был 20летний, велюр как из салона. Раньше на совесть делали. На велюре конечно прикольно бы было, хоть живи там внутри, очень уютноSmile
  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Slavatb писал(а):
Средний расход денег на ремонты - 15-20 тысяч руб в месяц, немало. Проблема в том, что раз таких машин мало, то и чинить их будут через жопу, потому что нет опыта, это и ведет к таким издержкам. Пневма на порядок геморойнее пружин, и ни один мастер тебе ее нормально не продиагностирует. А чем она лучше пружин, никто на самом деле не знает. Возможность поднять машину на 2-3 см это полная фигня, даром не нужная, адаптация к дороге мне кажется маркетинговый ход. Комплект стоек для пневмы стоит 80-90 тысяч рублей, меняются только в сборе. Датчиков на 30 тысяч, компрессор тыщ 40, клапана всякие, трубочки-резиночки, фильтр и осушитель, мозги - оно надо?!
....ну не знаю не знаю.....
просто факты: у меня с 2005 года на LS ушло порядка 200 тыр. из них покраска+кузовной ремонт 120 тыр. передние стойки 25 тыс./штука, задние 13 тыс. Задние поменял при пробеге 240т.км., переднЮЮ 315. компрессор начал глючить -перебрал.....к дороге адаптируется...параллельно уже поменяли 4 машины....
  •  
16-12-2011 
16-12-2011 
Может мало ездите, или сами чините, ГРМ не меняли, свечи, сайлентблоки? Или что-то забыли?
Если чинить машину самому для себя, раза в два-три расходы можно сократить, согласен.

Я только на диагностики потратил тысяч 15, и абсолютно бесполезноSmile Сменил катализаторы, 30 тыщ. Просто захотелось, можно было подварить. Тормозные диски прошли пару месяцев, проточил, еще через месяц сменил, несколько комплектов колодок. Сейчас снимаю пневму, ставлю пружины - еще полтиник. Покрышки - 20. Диски надо купить, еще 15-20 и так далееSmile

Ремонты все по мелочам, но несравнимо дороже, чем у гольф3 какого-нибудь. Еще налог 45 косарей, страховка и ТО - уже 4,5 тысячи в месяц
  •  
18-12-2011 
Slavatb писал(а):
У меня форд был 20летний, велюр как из салона. Раньше на совесть делали. На велюре конечно прикольно бы было, хоть живи там внутри, очень уютноSmile
Это верно и по отношению к коже. BMW, которые в 80-х привозили из Германии были чуть ли убитыми, с огромными реальными пробегами, но кожанный салон был идеален.
  •  
18-12-2011 
18-12-2011 
Я, честно говоря, не уверен, что приятнее на ощупь - кожа 400-го или задница стриптизерши из бара ХХХХ Smile Поэтому недоумеваю, как эта кожа может быть хуже чего-либо, типа мерса. Владельцы этих мерсов должны обходиться вообще без женщин тогдаSmile
  •  
18-12-2011 
18-12-2011 
кожа на старых мерсах однозначно лучше а вот на 220 кузове с кожей начались проблемы
  •  
19-12-2011 
Кажется, что с w220 начались проблемы не только с кожей...
  •  
19-12-2011 
19-12-2011 
Павленко Евгений писал(а):
Кажется, что с w220 начались проблемы не только с кожей...
не скромничай называй вещи своими именами люди пересевшие со 140 на 220 просто пр...хуели ломается даже все то что на 140 работало нормально
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов