goga001983 писал(а): не скажи.... есть маленькая закавыка....коробка пятиступка на 20 кузове четырехступка на 10...... при всех плюсах пятиступенчатой коробки чуть экономичнее чуть шустрее...... ремонт если накрылась коробка на 10 кузове это 40-50 тр переборка запчасти все в наличии.... а вот на 20 кузове....ценник начинается от 80тр и срок ожидания железяк больше месяца
Действительно, 4-ступка - это А340Е, из семейства коробок как бы первого поколения (А40, А140, А340), они феноменально надежны (на Крузерах стоят), проще в устройстве, поэтому ремонт дешевле. На LS II рестайловом стоит уже более совершенная А650Е, такая же стоит на дорестайлинговом, шедшем до второй половины 2003 г. LS-430. Но все равно коробки заднеприводных Тойот - образец надежности и не потребуют никакого вмешательства, если машину более-менее нормально эксплуатировали. При этом ее пробег практически не имеет значения.
Вопрос еще в том чтоб найти эту самую машину,чтоб у нее был вменяемый хозяин... Тут у нас в Украине не клуба толком не нашел не сообществ по этим автомобилям,покупаешь и сам на сам остаешься... Слава Богу муж тетки работает на СТО Тоета,может хоть подскажет если что... А так спросить то и не у кого,это у вас хоть есть движения хоть какие-то,любители и поклонники,у нас как бы так заметил не так все просто с этим делом... Хорошо что нашел человека с Днепропетровска с ЛС 10-кой,хоть если что буду за помощью стучать...
Машину очень себе такую хочу,так что дело осталось за дополнением полной суммы и вперед в бой,на поиски прекрасного и не убитого чуда ускоглазых товарищей...
Medine писал(а): ,на поиски прекрасного и не убитого чуда ускоглазых товарищей...
то ли похвалил то ли нахамил
прав товарищ Evgenin лексусы феноменально надежны так что ищи своего лысика а 10 или 20 смотри по состоянию удачной тебе покупки)))
Средний расход денег на ремонты - 15-20 тысяч руб в месяц, немало. Проблема в том, что раз таких машин мало, то и чинить их будут через жопу, потому что нет опыта, это и ведет к таким издержкам. Пневма на порядок геморойнее пружин, и ни один мастер тебе ее нормально не продиагностирует. А чем она лучше пружин, никто на самом деле не знает. Возможность поднять машину на 2-3 см это полная фигня, даром не нужная, адаптация к дороге мне кажется маркетинговый ход. Комплект стоек для пневмы стоит 80-90 тысяч рублей, меняются только в сборе. Датчиков на 30 тысяч, компрессор тыщ 40, клапана всякие, трубочки-резиночки, фильтр и осушитель, мозги - оно надо?!
goga001983 писал(а): не скажи.... есть маленькая закавыка....коробка пятиступка на 20 кузове четырехступка на 10...... при всех плюсах пятиступенчатой коробки чуть экономичнее чуть шустрее...... ремонт если накрылась коробка на 10 кузове это 40-50 тр переборка запчасти все в наличии.... а вот на 20 кузове....ценник начинается от 80тр и срок ожидания железяк больше месяца
При таких ценах на ремонт, намного дешевля ставить контрактную. Она будет дешевле с доставкой-установкой.
vasily1975, отзыв хороший, мне понравилось.
А чем отличается подвеска на дорестайле и после (20 кузов)? Я думал, там все одинаково.
P. S. У меня светлый салон, смотрится очень красиво, но его действительно нужно постоянно поддерживать специальными аэрозолями и проводить время от времени химчистку. Пока, к счастью, ни трещин, ни потертостей.
P. P. S. Где-то читал, что были машины в 20-м кузове со светлым велюровым салоном и без люка для арабского рынка, но в живую такие не видел.
Отличается местами по креплениям, а принцип один. Велюровый салон видел на фотках и сам хотел, но хрен найдешь. Да он с любым салоном хорош, особенно с тачскрином на UCF20