home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-09-2011 
22-09-2011 
Всем доброго времени суток!
Авто GS 300, 2000 г.в., рестайл. На днях вылез такой косяк: при переключении со 2-й на 3-ю без нагрузки (т.е. педаль газа либо не нажата, либо нажата совсем слегка) происходит пинок (толчок). При переключении под нагрузкой все хорошо - никаких пинков-толчков.
Косяк этот только при переходе со 2-й на 3-ю. Все остальное (и вверх и вниз переключается ровно). Заехал на диагностику - ошибок нет. Сняли расходомер воздуха, почистили. Тачка стала намного резвее, даже звук двигателя изменился. Пинок стал проявляться реже и стал плавнее, но полностью не исчез. На диагностике мастер сказал, что если бы вышел из строя соленоид, на сканер бы вылезла ошибка. Предложил промыть группу соленоидов, почистить фильтр, сменить масло.
Облазил весь поиск, ничего похожего на мой случай, а тем более путей решения данной проблемы не нашел.
  •  
22-09-2011 
22-09-2011 
Ошибки бывают механического характера. Например фрикционы умирают. Никакой сканер это не покажет, только разбор коробки.

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
  • +1
22-09-2011 
22-09-2011 
pronto дело говорит! Он свой короб трес.
Можно начать с мытья гидроблока,замены масла и фильтра. Далее смотреть.Не помогло короб на стол!
Достаточно просевшей лопнутой пружинки или частиц износа попавших под плунжер и его может клинить.Соленоиды тоже могут "забыть" о корректной работе.
  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Всем здрасте!
У меня была подобная проблема, только у меня немного буксовала на первой когда трогаешся и при переключение с 1 на 2 был небольшой пинок, так же и на пониженую.
Решил начать с замены масла, поехал на СТО, подключили аппарат, начали менять, а СТОшник грит так в ней давления нет, надо чистить, ну давай, начали чистить спец жижой, сам наблюдал весь процес, и вправду датчик давления показывал подчти 0, и смена жижи проходило тяжко, как будто каналы забиты, и походу прочистки начало подниматься давление и жижа сталы быстрей проходить (наблюдал через прозрачные трубки), после промывки залил жижу в коробку 2 банки по 4 литра, и все.
В итоге попробывал переключать скорости, стало мягче, после включения скорости и отпускания педали тормаза, машина резвее стала трогаться, после езды погороду, подчти не чувствуеться переключения коробки и пенки пропали, но навсякой хочу заехать на комп и посмотреть может есть что нить еще.

_________________

Лёхус на Лёхусе )))

  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
У меня также толчек с 2й на 3ю всегда. С 2й на первую при замедлении иногда, в основном на холодную. Пока проблемму не решил Sad
  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Если замена масла проблему не решила, то необходима замена кпп или ее ремонт. Первый вариант экономически выгоднее. На разборке такая кпп стоит 30-35 тысяч+ замена 10 + масло = примерно 45-50 тысяч "под ключ" за такие деньги никто кпп не отремонтирует качественно имхо.

_________________

jz-bro

  •  
  • 0
23-09-2011 
23-09-2011 
alexey_h писал(а):
залил жижу в коробку 2 банки по 4 литра
Что, реально 8 литров АТФ махнули в коробку и не слили? Если слили потом - неплохо было бы уточнить этот важный момент, ибо кто-то может принять это как руководство к действию))

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.

  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
Делали все через аппарат, там получаеться старую жижу выкачивает, а новую закачивает. так что точно все слили и залили новую!

_________________

Лёхус на Лёхусе )))

  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
alexey_h писал(а):
СТОшник грит так в ней давления нет, надо чистить, ну давай, начали чистить спец жижой, сам наблюдал весь процес, и вправду датчик давления показывал подчти 0, и смена жижи проходило тяжко, как будто каналы забиты, и походу прочистки начало подниматься давление и жижа сталы быстрей проходить (наблюдал через прозрачные трубки), после промывки залил жижу в коробку 2 банки по 4 литра, и все.
Лажа ИМХО. Продавливанием нового масла забитый гидроблок не реанимировать. Давление в АКПП достигается работой масло насоса. Учите устройство. Замена масла апаратом вполне может привести к тому что на авто вы уже не уедите.
  •  
  • +3
23-09-2011 
23-09-2011 
Начнем с промывки и замены масла. Сколько литров масла влезает в наш коробас и какое масло порекомендуете?
  •  
23-09-2011 
23-09-2011 
mereng писал(а):
Сколько литров масла влезает в наш коробас и какое масло порекомендуете?
Масло оригинал СТРОГО!!! Частичная замена 2 л согласно мурзилке.А полный 8л вроде.Но слить все никак не получится.
Даю шпаргалку

Проблема с АКПП
  •  
  • +1
25-09-2011 
25-09-2011 
Спасибо за подсказ.
  •  
26-09-2011 
26-09-2011 
А как это залить 2 канистры масла???На глаз чтоли?Есть схема согласно мануала,с установкой перемычки,и при определённой температуре жижи.
Замена производится через отверстия теплообменника,всё при этом работает как обычно,двигатель заведён и аппарат подаёт ровно столько жижи сколько взял.Чтобы вы увидели в колбе подачи чистое масло по пробегу авто примерно в 50 тыс.км. необходимо 3 канистры по 4 литра (чтоб с запасом).Уровень выставляется также на заведённом двигателе,это очень важно чтобы работа велась по мануалу!
  •  
27-09-2011 
27-09-2011 
C 2 ой на 3ю много у кого толчок есть , у меня когда холодная и только при замедлении .
Я менял коробку в прошлом году , и жалею что старую коробку не убил до конца ( а она ещё бы ездила ) , а сразу начал менять что то звонить и шуршать только из за того что толчки были .
Может не нужно столько себе голову забивать ? ездить пока ездится?
В итоге будет бесконечные диагностики , покупка дорогущего масла ,
замена, о5 диагностики , о5 фэйл и снова попытка в надеждах что поменяешь какую то хрень и оно всё пройдёт .
У каждого своё мнение , но я бы просто копил деньги на контрактную .

Ну а в целом брат сочувствую что такая фигня , не приятно .......
  •  
27-09-2011 
27-09-2011 
В какой-то теме по коробкам уже обсуждали промывку АКПП на аппарате и там чувак писал подробно где это делают,скока масла на это уходит и сколько это стоит.Тогда пропустил это мимо ушей,а ща не могу наити (( Может кто натыкался?Пришлите ссылочку,плиз.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Трансмиссия Правила форумов