В сервисе почистили дроссельную заслонку и MAF-сенсор. Были грязные. авто работало в норме. После чистки увеличился расход бензы. из за чего? хотя ещё горит чек = 1я лямда, и свечи прошли 70т.км. но до чистки расход был в норме. есть смысл менять свечи и заодно форсунки почистить? лямду заказал оригинал
SSA писал(а): В сервисе почистили дроссельную заслонку и MAF-сенсор. Были грязные. авто работало в норме. После чистки увеличился расход бензы. из за чего? хотя ещё горит чек = 1я лямда, и свечи прошли 70т.км. но до чистки расход был в норме. есть смысл менять свечи и заодно форсунки почистить? лямду заказал оригинал
Когда у себя снимал и чистил,то при сборке не одел вакуумную трубочку,которая идет под корпусом дросселя-расход увеличился.
Да все очень просто... после чистки мафа.... у компа новые значения.. он некоторе время "адаптируется" и через некоторое время или пробег все становится в норму.... в течении дня... бывает даже холостые чуть выше нормы....
я вот на днях чистил на GSIII - все в норме уже при выезде с ТО. без сбрасывания клеммы. два варианта вижу: либо квалификация мастера позволяет провести чистку дросселя и мафа так, чтобы обороты не плавали, либо мне сказали, что почистили, но машину не трогали)))
да, расход ощутимо снизился. минус 2 литра на сотню