Купил GS300 1998 года с пробегом 185 тыс. Машина из Италии. После покупки поменял расходники на месте покупки, сделал развал итд по мелочи. Гнал сам. При покупке обнаружилось что машина имеет газовую установку (пред. хозяин не знал даже)

Пригнал в Эстонию и вот что стало вылазить:
На холостых оборотах проявляется детонация (на холодном двигателе слабее, т.к. обороты около 1200, но после прогрева обороты падают до 800-900 и чувствуется детонация).
Также на прогретом двигателе на светофоре, при АКПП в положении D чувствуется вибрация и машина немного "подскакивает" вверх-вниз из-за нее как конь

Если переключить на газ - вибрация чувствуется сильнее, чем на бензине. (На газ. обородувании только что заменил редуктор и форсунки. Т.е. фактические газ система - новая)
Также при работающем двигателе на холостых слышны слабые "хлопки" в выхлопную систему, т.е. слышно что двигатель немного троит.
При этом тяга отличная на всех оборотах.
Также при езде 80-90 км\ч и оборотах 2000-2500 чувствуются слабые "рывки" двигателя. Если скинуть газ - пропадают. При ускорении, тяга отменная и рывки просто перестают быть заметными.
Лампочка ЧЕК не горит (рабочая, после зажигания-старта заснет).
Ездил на СТО, проверили левачным компьютером.
Сказали свечи - Поменял. (2 свечи были нормальные, 2 так себе, 2 в масле). Остались симптомы.
Сказали тогда катушки зажигания - купил 1, пробовал менять все 3 по очереди, симптомы не уходят.
Потом я от них ушел к Оф. дилеру, за%бали своими гадиниями.
Офиц Лексус-Таллинн сделал диагностику. Сказали что компрессия по цилиндрам в норме, ремень ГРМ заменян правильно, метки как надо итд.
Но сказали что странные показания 2 лямбда-датчиков на Банке 1 - сенсор 1, на банке 2 - сенсор 1. Предложили купить у них и заменить (счет на 600 также любезно предоставили за 2 сенсора

Я снял с другой рабочей машины, детонация осталась (при работе на бензине и газу - без разницы).
Т.е. делаю вывод что и не в этом дело.
Подскажите - где еще поискать проблему?
И если так ездить - чем грозит?