Купил GS300 1998 года с пробегом 185 тыс. Машина из Италии. После покупки поменял расходники на месте покупки, сделал развал итд по мелочи. Гнал сам. При покупке обнаружилось что машина имеет газовую установку (пред. хозяин не знал даже)
Пригнал в Эстонию и вот что стало вылазить:
На холостых оборотах проявляется детонация (на холодном двигателе слабее, т.к. обороты около 1200, но после прогрева обороты падают до 800-900 и чувствуется детонация).
Также на прогретом двигателе на светофоре, при АКПП в положении D чувствуется вибрация и машина немного "подскакивает" вверх-вниз из-за нее как конь .
Если переключить на газ - вибрация чувствуется сильнее, чем на бензине. (На газ. обородувании только что заменил редуктор и форсунки. Т.е. фактические газ система - новая)
Также при работающем двигателе на холостых слышны слабые "хлопки" в выхлопную систему, т.е. слышно что двигатель немного троит.
При этом тяга отличная на всех оборотах.
Также при езде 80-90 км\ч и оборотах 2000-2500 чувствуются слабые "рывки" двигателя. Если скинуть газ - пропадают. При ускорении, тяга отменная и рывки просто перестают быть заметными.
Лампочка ЧЕК не горит (рабочая, после зажигания-старта заснет).
Ездил на СТО, проверили левачным компьютером.
Сказали свечи - Поменял. (2 свечи были нормальные, 2 так себе, 2 в масле). Остались симптомы.
Сказали тогда катушки зажигания - купил 1, пробовал менять все 3 по очереди, симптомы не уходят.
Потом я от них ушел к Оф. дилеру, за%бали своими гадиниями.
Офиц Лексус-Таллинн сделал диагностику. Сказали что компрессия по цилиндрам в норме, ремень ГРМ заменян правильно, метки как надо итд.
Но сказали что странные показания 2 лямбда-датчиков на Банке 1 - сенсор 1, на банке 2 - сенсор 1. Предложили купить у них и заменить (счет на 600 также любезно предоставили за 2 сенсора )
Я снял с другой рабочей машины, детонация осталась (при работе на бензине и газу - без разницы).
Т.е. делаю вывод что и не в этом дело.
Подскажите - где еще поискать проблему?
И если так ездить - чем грозит?
Вот первый раз вижу такое подробное описание! Рекомендую выполнить комплекс работ афтермаркет, тоесть замена всех масел, промывка форсунок со снятием и проверкой на герметичность, промывка впускного тракта, замена свечей, замену всех фильтров, да, да даже топливного. И уверен будет счастье. Да, кстати, бензин тоже поменять надо.
Ну..Коробка отпадает, т.к. хлопки дает в выхлоп не она. К тому же переключения коробки очень мягкие.
Свечи только поменял, масло, масл. фильтр в двигателе поменял.
Топливный фильтр отпадает, т.к. на газу тоже детонация есть. Сделаю, просто для успокаения души.
Бензина, когда покупал в баке было 5 литров. Заправлял в Германии, подозрений на него нет. Тяга очень хорошая у машины,
Форсунки, лямбды, VVT-i - наверное там буду искать.
Еще попробую другия лямбды поменять, т.к. заметил что в результатах диагностики написано, что ненормальные показания лямбды Bank 1, Sensor 1 & 2.
а в счете стоит:
89465-30430 SENSOR, OXYGEN, EX MANIFOLD 1,2,3SIDE NO.1 - 1 штука
89465-30470 SENSOR, OXYGEN, EX MANIFOLD 4,5,6SIDE - 1 штука
Я понял что это Bank 1 Sensor 1 и Bank 2 Sensor 1
Их и проболвал менят (результат ничего не дал)
Записался на диагностику к Toyota (до этого делал у Lexus), посмотрю что скажут.
Заменены первые лямбда-датчики на обоих банках.
Снят, продут, прочищен WD-40 и кисточкой MAF датчик (перед карбюратором на возд канале после фильтра)
Диагностика оф. дилера Toyota показала что были ошибки старые обоих первых лямбд на банке 1 и 2, но сейчас все в норме.
Также на лямбде B1S2 не работает подогрев датчика. Предложили купить за 300 евро и поменять.
На прогретом двигателе машина работает ровно, тягя хорошая, детонации не чувствую. На холостых есть таки легкая вибрация по кузову (может подушки двигателя..)
Ну а газовой установке сюдя по всему опять ремонт просится. При переключении на нее машину трясет на всех оборотах.
Чем прозит отсутствие рабочего подогрева на втором датчике (после ката) ? При прогреве звигателя будет мудрить или что-то еще?
Думаю ничего критического, подогрев ведь нужен для того что бы датчик начал работать сразу после запуска мотора. Но можно и универсальный поставить в замен за 1500 р.
Тут на сайте читал про то что люди парятся даже с именитами Bosch.. подозреваю что в Таллинне мне не светит найти универсальные, а если закажу и не заработает, то никак не вернуть.
В Эстонии вобще очень мало неоф. сервисов и никто не занимается продажей запчастей по нормальному. В магазинах одни акб, дворники, жидкость для стекла и воск для полировки висят..
Расход компьютер показал 12,5л\100км, при примерно 20% город\80% трасса. Если так и останется, то и черт с этим подогревом датчика, лишь бы на двигателе не сказалось.
А датчики я, кстати, снял с другой машины на разборке и заплатил по 50 евро за шт.
Сейчас все еще слышны редки слабые хлопки в выхлопной..
Почистил MAF-датчик.
Расход показывает по трассе 10,5 л\100 км
По городу 15-18 л\100 км.
Самое сильное влияние на цифры оказывает способ нажимания педаль газа. Можно со светофора давить - не важно. Важно что, если после набора нужной скорости, давить газ и поддерживать обороты двигателя (почти без нагрузки, просто поддерживать темп), то расход большой. Если отпускать педаль газа время от времени - средний расход падает сильно..
Динамика очень хорошая. Тем не менее - на холостых троит немного при холодном и прогретом двигателе.
Официалы (Лексус и Тойота) сказали что все в норме. Я думаю что им просто знаний не хватает ковыряться в неновых машинах..
А что троит - надо искать..
Поченил газ оборудование. Как перехозу на газ 9прогретый двигатель).....сразу пропадает детонация. Как будто электромобиль какой-то! Наверное механическая проблема, форсунки скорее всего.
Но на холодном на бензине троит и хлопает в выхлоп все еще.
Привет, практически такая же проблема. на маленьких оборотах или на холостом ходу сильное троение. газ нажимаешь обороты увеличиваються троение пропадает а может быть просто становиться незаметнее. один раз в городе когда парковался так начал троить что и заглох, кстати с этого все и началось. до этого проблем небыло. так вот привез на эвакуаторе на сто, снимаю собираю дилегацию завожу, мистика все гуд. обрадовался уехал только машина прогрелась опять троит. воопщем вернулся на сто. чек не горел! просканировалли ошибка лямбда зондов и педали газа. заказал оригиналы, прочистили форсунки поменяли свечи , провода от катушки, поменяли все супер!! обрадывался уехал на 200 км. приехал вышел, машина стояла часа 4. вышел поехал машина прогрелась - опять теже симптомы. следующий шаг шестеренка на распредвале vvti(так вроде правильно) сразу с этим поменял ремни ролики ну что потом не разбирать. нехрена не прошло!! в понедельник буду ехать к другому електрику. машина ошибок не выдает, аж страшно. думаю может и катушку поменять,? еще думаю в катализаторе покапаться? может кто чо подскажет?