home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-08-2011 
27-08-2011 
Друзья, кажется уже обращался весной с этим вопросом, но ответа так и не нашел. Решил рискнуть и сунуться за помощью и советами еще раз.

Проблема: Хорь периодически отказывается заводиться. Происходит это примерно так: на заправках, перед магазинами, на ж/д переездах... т.е. везде, где вот-вот приехал, заглушился, и через несколько минут завожусь снова. Происходит раз в месяц (в среднем).

Симптомы: ключ "на старт", слева в р-не бардачка щелкает релюха, табло загорается, больше звуков никаких нет; стартер не крутит и не подает каких-либо признаков жизни; зеркала открываются/закрываются нормально, гудок звонки, фары работают (это к слову про низкий заряд АКБ).

Мои телодвижения: снова завести авто получается с разной быстротой - бывает всего за минут 30 ковыряния завожу, а бывает и часа 2-3 вожусь; проверяю все контакты предохранителей под капотом (в первую очередь стартер); проверяю контакт клемм аккумулятора (как правило приходится разбирать обе клеммы, особенно плюсовую, и самым тщательным образом чистить надфилем и шкуркой, смазывать техническим вазелином и ставить на место), как правило приходится разбирать/собирать по 4-5 раз; прохожусь по проводам (дергаю, проверяю на окисление и прочие любительские глупости).

Мои размышления: мне кажется ковыряние с клеммами - пустая трата времени (ради интереса пару раз пробовал с самого начала, как только не завелся, очень качественно и хорошо их прочистить - ноль эффекта); авто заводится как только движок уже остыл (стрелка падает ниже "трех часов"), может быть срабатывает какая-то блокировка (это вообще реально, или глупая идея?); а может быть дело в сигналке (сигналка Сталкер с автопуском), может быть что она как-то блокирует работу стартера (зажигания)?

Кстати, вот так вот у меня окисляется крепление аккума (тут уже почистил, но следы видно). О чем это говорит и может ли это влиять?
Периодически отказывается заводиться, не могу понять причину

Не надеюсь получить однозначного ответа, но буду рад любым подсказкам и идеям. В какую степь двигаться, какие диагностики проводить (проводил диагностику в ТЛМ весной - ничего не нашли, хотя проблема периодически возникала), на что обратить внимание и какие хитрости использовать.

Заранее благодарствую.

ЗЫ. Слава Богу пока в экстренных ситуациях авто не подводил, но вот как раз побаиваюсь что наступит и такой момент когда ОЧЕНЬ НАДО, а фиг вам Smile
  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
Если втягивающее реле не клацает, проверь контакты реле стартера (не в колодке, а силовые подав напряжение на катушку и проверив проводимость на силовых контактах реле).
Если втягивает, но стартер не крутит проверь "пятаки" втягивающего реле.
g3n0m писал(а):
а может быть дело в сигналке
+1
g3n0m писал(а):
Кстати, вот так вот у меня окисляется крепление аккума (тут уже почистил, но следы видно). О чем это говорит и может ли это влиять?
Это влиять может только если аккум полнлстью разряжается из за этого, а так нет.
А что за "доп оборудование" у тебя напрямую с аккума запитано?

_________________

Road my home

  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
Цитата:
Если втягивающее реле не клацает, проверь контакты реле стартера (не в колодке, а силовые подав напряжение на катушку и проверив проводимость на силовых контактах реле).
Если втягивает, но стартер не крутит проверь "пятаки" втягивающего реле.
А где искать эти самые пятаки? Уточните плз если не сложно.

Пойду на форум компании где сигу ставил, попробую узнать их мнение. Спасибо.
  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
Значит втягивающее клацает?
Если да, то, во втягивающем реле на стартере.
Или еще как вариант смотри щетки стартера.

_________________

Road my home

  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
Раздается щелчек реле под бардачком (у меня - слева, т.к. правый руль), больше абсолютно никаких различимых для уха звуков.
  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
Втягивающее реле находится на самом стартере под капотом, а клацает реле управления втягивающим реле, значит причина не в этом, причина где то раньше, смотри пока
Эдуард86 писал(а):
контакты реле стартера (не в колодке, а силовые подав напряжение на катушку и проверив проводимость на силовых контактах реле).
, т.е проверь реле под бордачком, оно может клацать а проводимости на силовых контактах нет.
Дальше нет смысла искать пока не проверишь их, или замерь напряжение на контактах втягивающего реле в момент когда срабатывает реле под бордачком. Но тогда нужен помощник.

_________________

Road my home

  •  
27-08-2011 
27-08-2011 
Понял, спасибо, попробую
  •  
27-08-2011 
пятаки сгорели,вернее плюсовой!
есть такая тема,иди в поиск,там описано!
р.с. сними стартер,разбери,поставь новый пятак,в ретрике есть такая проблема,возможно и это тебя касается
  •  
  • -1
27-08-2011 
27-08-2011 
еще один сергей писал(а):
поставь новый пятак,в ретрике есть такая проблема
Харёк 2,2 стартер наверно не такой как у нас Amd wacko

_________________

Road my home

  •  
27-08-2011 
ну таких подробностей не знаю,но не думаю что другой..надо по номерам глянуть..у меня было подобное.по нарастающей начинало мозги парить,потом Килл посоветовал..я и сделал..
  •  
  • -1
27-08-2011 
27-08-2011 
Ок, принято, разработаю версию

ЗЫ. Не пинайте за дурацкий вопрос - неужели при сгоревших пятаках вот такая вот канитель - не заводится, потом заводится ... Уж очень странный симптом, млин.
  •  
28-08-2011 
28-08-2011 
g3n0m писал(а):
неужели при сгоревших пятаках вот такая вот канитель
Пятаки - это силовые контакты втягивающего реле, непосредственно через них подаётся питание на стартер.

_________________

Road my home

  •  
28-08-2011 
28-08-2011 
  •  
  • +1
28-08-2011 
28-08-2011 
Про пятаки сомнительная версия. т.к. происходит редко ситуация. Да и если б это пятаки были, то завелась бы со второго/третьего раза....

А как ведёт себя при этом лампа штатной сигналки?

*******

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
28-08-2011 
28-08-2011 
Пятаки посмотреть много времени не займет. Надо сделать и отсечь этот вопрос. Пока вопрос не решен, не глушить машину на заправке, перед переездом, в пробках, на светофорах.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов